Почти любовница

Венчанная
Это будет не честно, если я буду врать и выкручиваться. Я все знала. С самого начала я знала все. Я знала, что у него жена банковский работник, что его сыну 10 лет и он учится в школе, мимо которой я каждый раз хожу на учебу. Я даже видела издалека его сына... Он похож на него. Очень похож.

Я начну с самого начала. Или нет, с начала не совсем романтично - мы знали друг друга сто лет, просто я была раньше маленькой... Да и тогда я была не слишком большой - когда все началось, мне было только 17.

Я начну с того вечера, на котором мои губы попробовали его. Была зима. Кажется, был конец февраля. На улице было не холодно. Он позвонил. Я не узнала его голос, было поздно. Я вышла к нему на улицу, мы гуляли по темным закуткам, он смешил меня, я держалась за его руку. Когда мы ходили, то ему постоянно звонили, и он отвечал, что ему сейчас хорошо, и он не хочет ни с кем говорить. Он пытался меня поцеловать, но я не давала. Мне казалось, что все это так неестественно, вот мы сейчас с ним расстанемся, и к чему тогда целоваться. Но когда мы подходили к моему дому, он схватил меня, и поцеловал. Я даже по времени не скажу, сколько это длилось. Я помню его улыбающиеся глаза совсем близко, так, что даже слишком близко. И его лицо... Я не думала тогда ни о чем, как и потом. Мы целовались прямо под фонарем, я не думала о соседях, которые легко могли бы все увидеть, и рассказать потом родителям... Я не думала ни о чем...

А потом началось, покатилось... Его постоянные звонки, он приучал меня к ним. Сперва я ничего  не ждала, а потом, если он вдруг не звонил в "наше" времЯ, то я сходила с ума... А потом он не звонил три дня. И я чуть не умерла тогда. Потом он приехал ко мне, вырвал меня с пар, мы сидели в парке, и он говорил, что любит меня больше жизни... Я конечно не верила, но было приятно.

Он мне начал нравиться только тогда, когда я переспала с ним. Страшно подумать, что мне тогда было уже 19 (!!), а я все еще не давалась ему. Мне было страшно, я хотела, чтобы мой первый раз был с нормальным мальчиком, с которым впоследствии будет семья... А не так, чтобы раз - и забыть, выкинуть все... Было лето. У меня кончилась сессия. Он пригласил меня с собой в командировку. Мы не доехали до гостиницы... Мы заехали в лес, он схватил меня, кинул на траву, и сделал меня женщиной... Ни с одним мужчиной  я не испытывала больше таких чувств, такого оргазма. Я никогда не думала, как он трахает свою жену, я даже не задумывалась, что после меня он едет к ней.

Мои подруги мне говорили многое. Я согласилась жить на сьемной квартире, врала на чем свет стоит родителям. Он приезжал по моему первому зову, тут же, и любил меня... Подруги приклеили ко мне статус проститутки и отвернулись. Мне было все равно. Ради меня этот мужчина срывался ночью и приезжал ко мне греть мои ноги, когда у меня были критические дни.

Я решила расстаться через два года. Была свадьба у моей подруги, и каким-то образом там оказался он вместе со своей семьей. Я была с парнем, якобы своим. Он устроил мне сцену ревности, и ударил по лицу. Я встала, заказала такси и уехала на квартиру. Я проревела до утра. А на следующий день собрала все вещи, поменяла номер, и уехала домой. Он находил меня, возвращал, а я снова уходила с утра...

Я стала встречаться с тем, с кем никогда бы раньше не подумала. Он был младше меня. Сейчас мы муж и жена, у нас двое детей... Я часто вижу своего первого мужчину. Его сын окончил школу, а они с женой отметили какую-то там свадьбу...