Судьба решает все сама

Ника Белова
И все таки не люблю я зиму с ее унылыми вечерами, с теплыми воспоминаниями как пуховое одеяло закутываешься в них,и в эти слегка грустные,но все таки,такие сладкие воспоминания...
Середина зимы. Жизнь как-будто остановилась.Эти серые,унылые,повторяющиеся,ни в чем не изменяющиеся будни...Все это так давит,нагоняя ужасную тоску. И только постоянные эти темные вечера,в теплой комнате наводят воспоминания о лете.Кадры из летней беззаботной счастливой жизни всплывают иногда в моих глазах так ярко,что невольно приходится уходить в эти мысли,и так не хочется возвращаться в эту холодную,сегодняшнюю стужу.
Вспоминается все: яркое солнце,пляж,моя любимая дача,где все забывается. Там как в другом мире.Там не знаешь грусти и печали. Не видишь этих так уже надоевших машин и серых,одинаковых домов. Одни лишь встречи закатов и рассветов...И этот август,и наше число07.08.09 когда мы нашли друг друга.Все начиналось как в сказке,я даже не ожидала,что наконец-то повстречаю свою настоящую любовь,которую так давно искала. Уже отчаявшись я ждала окончания этого веселого,но столь одинокого лета,и вдруг появился ТЫ. Который озарил еще больше,одним месяцем,всю мою жизнь в общем. Веселый,яркий,добрый,мой любимый мальчик! Ты сделал меня самой счастливой,ты мой идеал,ты дал мне всего лишь за один последний летний месяц столько романтики,что если сложить все счастливые моменты в моей жизни,они не восполнят всего того,что дал мне ты!
А помнишь как мы были на пустынном пляже? Было прохладно,но как было весело,когда ты меня ловил бегая босиком по песку. Помнишь как гуляли по пристани? Смотрели на приплывающие теплоходы. А как потом сами плавали на теплоходе по Волге? Я не думала,что смогу быть столь счастливой. Тот день забыть невозможно: красивы проплывающие пейзажи,рядом ты,теплый ветер в лицо...А помнишь как шли из центра? Я жутко устала, и ты предложил посидеть на плитах у моста.Сначала я отказывалась,но потом поняла,что романтичней места на Земле не существует. Тогда ты говорил мне такие слова,которые я слышала в первый раз в своей жизни в свой адрес. Ты говорил,что боялся не встретить меня,и мы все таки встретились,две половинки. И вот уже прошло пол года,как наше счастье продолжает длиться.И оно,я уверена никогда не закончится,потому что за это время мы стали друг другу очень родными...Сейчас ты далеко,но мыслями,душой и чувствами я всегда с тобой,и всегда живу только выходными,и ты это знаешь...
Ну, а сейчас меня все так же в эти одинокие зимние вечера согревают мысли о тебе,и фотографии с тобой..

ГОД СПУСТЯ.

И вот уже пол года как нет НАС.Есть ты и я, но друг другу мы уже не принадлежим. К сожалению,а может даже и к счастью,кто знает,кто знает...
И все опять повторяется в жизни сквозь года,опять эти холодные,студеные вечера,ничего не меняется,лишь чувства,эмоции и мысли,но уже о другом,а у тебя о другой.Любовь,ведь она действительно слепа. Она как вспышка озаряет и ослепляет в какой то единственный момент в жизни,после чего этот свет и тепло сохраняется в наших сердцах на века.Боже! Что за бред! Ведь этого уже ничего нет. Тепло лишь от этих воспоминаний,но они как фотографии,которые со временем обецвечиваются,тепло от того, когда я вижу свет в твоих окнах,от писем к тебе,о которых ты не знаешь,и никогда не узнаешь,о наших счастливом лете. Вот наверно почему я так люблю лето и до безумия ненавижу эту холодную зиму.
Как ты сейчас,как тебе с ней? Что происходит в твоей жизни? Ничего я этого не знаю,и не узнаю...ведь ты закрыл для меня дверь. Но мне уже не больно,честно...совсем. Спасибо времени,оно действительно лечит. Я все равно помню о тебе,и точно никогда не забуду,частичка сердца моего навсегда останется твоей.
Все изменилось в нашей жизни,и город,и люди уже не те какими были при НАС. Совпадение или нет,но снесли наш мост,на котором мы так любили сидеть,и где так часто гуляли. Обмелела река,на которую мы так любили смотреть.Все говорит о том,что все закончилась для НАС,все разрушено...И твои последние слова,они врезались в мою голову,что если мы все же созданы друг для друга жизнь столкнет нас,но я то знаю,что это уже не так. Это была любовь,а может и жалкая пародия на нее,я не знаю,но чтобы это ни было,история закончена,и продолжения к ней еще никто не придумал и не написал...Судьба все решила за нас.