день рождения по-Керроловски история тридцать четв

Ветвь Сакуры
«Каждый уважающий себя домовой любит карамельки!»,- говорил Яшка, вкусно чавкая конфетами из своей любимой вазочки. Мы с ним совсем недавно пришли из магазина, в который ходили запасаться тортопригодными продуктами. Шутка ли дело: целый день рождения все-таки!
Карамельки, конечно, к тортопригодным продуктам не относятся. Просто надо же Яше что-то есть, пока дом наполняется запахами будущего торта…
В общем, через полкило карамели мы все испекли и приготовили и даже поставили на стол. (Яшка был ужасно доволен своей руководящей должностью и в связи с ней в готовке участия не принимал. Зато он отлично командовал тарелками, и они расставились по столу очень красиво).
Я торжественно внесла торт в гостиную и по старой Керроловской традиции представила его Яше: «Знакомься, Яшка, это Рыжик!»
В это время по комнате как раз потянуло каким-то знакомым сквозняком, где-то хлопнула дверь, и снова стало тихо.
Яшка церемонно поклонился блюду, и тут вдруг торт тоже привстал на ореховых ножках и поклонился Яше. С визгом домовёнок исчез и материализовался на самом дальнем шкафу, испуганно дрожа. В это время из зеркала вылез Локи с книгой про Алиску под мышкой. «Все должно быть как в первоисточнике», - важно изрек он и пошел пожимать торту ореховую руку.
А потом из зеркала стали вылезать другие гости и Диана превратила торт обратно в съедобное лакомство. Наверное, ее новомодные «гринписовские» мысли не позволяли есть живых существ, пусть даже и намазанных сметанным кремом…