Ведущая к свету. Найти себя. Глава 12

Зима Снежная
Глава 12.

Хейли обшарила карманы, но аминазин так и не нашла. Её затрясло.
 
«Я не могла их потерять! Где же эти чёртовы таблетки?!»

Единственное, о чём могла сейчас думать – спасительное лекарство. Она попыталась вспомнить, куда могла его деть… В голове всплыло воспоминание ночи: Логан отобрал пузырёк, не дав принять таблетку. Она сейчас пойдёт и заберёт заветный пузырёк! Кто он такой, чтобы лишать её единственной помощи в жизни?! Хейли резко дёрнула дверь ванной комнаты и налетела на гостя.
– Аминазин! – зло рявкнула она. – Сейчас же верни мои таблетки!
–  Они тебе не нужны, – холодный взгляд мужчины, заставил поёжиться. – Хейли, ты должна поверить мне. Таблетки подавляют дар, не дают ему развиваться. Не нужна тебе эта химия.
– Хватит читать нотации! От них никакого толка! Верни таблетки! Сейчас же! Ты – псих и садист! Моя жизнь тебя не касается! Верни лекарство и проваливай!

Хейли разозлилась настолько, что перестала себя контролировать. Сейчас, она ненавидела блеск его холодных глаз, тонкие губы, неестественную улыбку. Ненависть захлестнула, заставляя тело повиноваться, подавляя разум. Она замахнулась, собираясь влепить Логану пощёчину, но тот не позволил коснуться лица. Схватив за запястье, дёрнул за руку и прижал к себе.
– Посмотри на меня, – перехватив за плечи, он сильно её встряхнул. – Смотри мне в глаза.

Хейли не послушалась, и он взял её пальцами за подбородок и заставил поднять лицо – зелёные глаза полыхали ненавистью, упрямством и сумасшествием. Холодный и спокойный взгляд Хранителя успокаивал стихию, бушевавшую внутри, тушил яростный пожар. Она почувствовала, как безумие отступает, как гигантский спрут, прячется вглубь сознания. Вместе с ним отступила и злость, оставив после себя бесконечное чувство опустошённости.

 «Как же я устала, – подумала Хейли, не отводя взгляда от спасительной прохлады его глаз. – Как же хочется сейчас уснуть и больше никогда не просыпаться».
«Я знаю, Хейли, это навалилось новым бременем. И принять всё сразу ты не в силах. Но хотя бы попытайся», – услышала она отчётливый голос Логана.
«Но я же смотрела ему в лицо и ясно видела, что губы не шевелились! Вслух он ничего не говорил!»

 Хранитель увидел, как усталость во взгляде девушки сменяется новой волной страха. Она попыталась отвести взгляд, опустив голову, но он не позволил.
«Ключевое слово в твоей фразе – «вслух». Ты говорила, что не умеешь читать мысли. Тогда что сейчас происходит? – лицо Логана озарила добрая улыбка. – И не вздумай всё сваливать на безумие. Если и дальше так пойдёт, то ты и меня убедишь в том, что я псих».
«Но это невозможно… столько нестыковок… это не может быть правдой… но я слышу тебя… ты молчишь, но я всё равно слышу… бред… или не бред…»
Он слышал этот сумбурный поток из обрывков мыслей и понимал, что девушка начинает верить. Это радовало. Наконец-то удалось поселить в её мысли сомнения. Главное сделано: она начнёт размышлять, а не просто выкинет разговор из головы. Со временем у Хейли получится принять правду.
«Почему я раньше тебя не слышала?» – спросила девушка, с надеждой заглядывая ему в глаза.

Она надеялась, что у него не найдётся ответа на вопрос, и снова получиться сбежать от самой себя, спрятаться и считать телепатию очередным финтом больного рассудка. Он не позволил.
«Чувствуешь? – Логан сильнее  прижал её к себе. – Физический контакт. Прикосновение. Со вчерашнего вечера ты не принимала лекарств, которые подавляли дар. Каждый раз, когда ты чувствовала, что действие наркотика заканчивается, то принимала новую дозу. Но сегодня я отобрал таблетки. Некоторое время назад, когда побежала в ванную, ты чувствовала не безумие, Хейли. Ты начала чувствовать силу».
«Раз это какая-то сила, какой-то дар свыше… Как на него могут повлиять обычные человеческие таблетки?!»
«Ты – человек. Не такой, как все, но всё же человек. Дар – часть твоего разума, часть твоей души, часть твоих чувств. То лекарство, которое принимаешь, действует на нервную систему успокаивающе. Это наркотик, который подавляет чувства и рассудок. Вместе с этим, сдерживает и силу».
«Я никогда не верила в… во всё это. Считала, что рассказы об экстрасенсах, телепатах и прочих – лишь досужий вымысел людей, не находящих ответов в реальности. Как такое возможно, чтобы я сама стала частью фантазий?»
«Знаешь, прожив триста лет, я понял, что в этом мире нет ничего невозможного. Даже самая бредовая легенда может оказаться реальностью. Самый нелепый вымысел может обрести жизнь».

Хейли начало подташнивать, и она только сейчас поняла, что голова просто раскалывается. К затылку, словно кирпич привязали, глаза щурились сами собой. Она поморщилась от особенно сильного прилива боли.
 «Отпусти, пожалуйста. Мне надо выпить аспирин, иначе головная боль окончательно сведёт меня с ума».

Логан разжал объятия и отступил на шаг. Как только физический контакт прервался, Хейли почувствовала, как что-то тёплое, светлое и успокаивающее исчезло из сознания. Она снова начала нервничать, страх порывалась вернуться в измученную душу. Девушка закрыла глаза и глубоко вдохнула. Увидев, что происходит, Хранитель взял её за руку. Она вздрогнула от прикосновения, но тут же снова ощутила прилив спокойствия и тепла.

«Теперь ты понимаешь, зачем нужны Хранители?» – раздался его мысленный голос в голове.
«Понимаю, – Хейли, не открывала глаз. – Знаешь, будет выглядеть довольно глупо, если ты меня везде будешь за ручку водить».
«Да, с детьми, в этом плане, как-то проще», – рассмеялся тот.
«Нет, правда, я должна научиться справляться без твоей помощи. Хотя бы с такими мелкими переживаниями, которые испытываю сейчас. Ты же не сможешь постоянно водить меня за руку».
«Это не потребуется. Сила только начала развиваться. Со временем, ты сможешь чувствовать присутствие и мысленно общаться со мной, даже не касаясь».
«Но ты говорил, что Ведущие могут читать мысли, только когда есть физический контакт?»
«Мысли человека – да. Но со своим Хранителем у Ведущих устанавливается прочная связь. С течением времени, нужда в  прикосновениях отпадает».
«Это радует. Но всё равно отпусти меня. Я должна справиться с этим. Или хотя бы попытаться. Если не получится, разрешаю привязать меня к кровати и держать за руку столько, сколько потребуется для того, чтобы я успокоилась. Идёт?»
«Как скажешь», - Логан пожал плечами и отпустил её ладонь.

Хейли всё ещё не открывала глаз. Логан видел, что как только отпустил руку, у неё на лице появилось напряжённо выражение. Она боролась. Через несколько мгновений лицо разгладилось, на губах появилась еле заметная улыбка. Хейли посмотрела на него: во взгляде больше не было паники и страха.
 
«Получилось», - подумала она.
– Я вижу, – ухмыльнувшись, ответил Логан. – Знал, что ты справишься. Ты очень сильная для Ведущего.
– Спасибо за комплимент, но это вряд ли моя заслуга. А теперь – аспирин, иначе я с ума сойду.

Хейли отправилась в ванную, взяла из ящика пару таблеток аспирина и прошла на кухню, где уже ждал Логан.
– И всё-таки я кое-что не поняла, – выпив лекарство, заговорила она. – Если всё, что ты рассказал – правда, почему у меня не было Хранителя? Ты же говорил, что у каждого обладателя такого дара чуть ли не с рождения есть оберегающий.
– К сожалению, у меня нет ответа на этот вопрос, – он вздохнул. – Сам до сих пор не понимаю этого. Хранители связаны с подопечными, тебя обязательно должен был кто-то найти. Кто-то определённый именно тебе. Но, как случилось такое, что никто не пришёл – мне не известно.
– Хм… и почему я выжила? Ты говорил, что Ведущие погибают без Хранителя. Почему я не умерла?

– Понимаешь, Ведущие, как и все одарённые люди, очень уязвимы. Их дар – это великая сила, но и великое проклятие одновременно. Мы находим подопечных ещё до проявления силы, с детства внушаем то, что они особенные. Когда сила проявляется, помогаем справиться с ней: направляем, обучаем, поддерживаем. Вы слышите не только свои чувства, но и чувства окружающих. Люди тянутся к вам, как цветы к солнцу. Но в начале развития, вы не способны отделить свои эмоции от чужих. Представь себе: много народу в одной комнате. У одного из них умер любимый родственник, и он поглощён горем. У второго неразделённая любовь – он страдает. У третьего – красавица-невеста, и тот счастлив. Четвёртый под наркотиками – у него эйфория. Пятый солгал – его мучает совесть… и так далее. А теперь представь, что в центре комнаты сидит человек, который чувствует растерянность и не понимает, что с ним происходит. Но он, как антенна, ловит чувства каждого, кто находится сейчас в этой комнате. Они сливаются с его собственными, и, не умея разделить, человек начинает сходить с ума. Душа не так огромна, чтобы могла вынести такой наплыв противоречивых эмоций. А теперь представь, что этот человек в центре комнаты – маленький ребёнок, который ещё даже не осознаёт того, что такие чувства существуют.
– Чёрт, мне даже страшно стало, – Хейли внимательно смотрела на Логана. Во взгляде плескалась боль, никак не связанная с физической.
– Именно поэтому дети, у которых по каким-то причинам не было Хранителя, погибают. Но ты не умерла, и у меня есть только одно объяснение. Ты душевно сильнее обычных Ведущих. Ты нашла единственный способ выжить и воспользовалась им. Стена из одиночества, которую возвела вокруг себя, спасла тебе жизнь. Ты научилась не подпускать к себе людей, закрылась от них и подавила дар таблетками. Ты перестала чувствовать, и в этом было твоё спасение.
– Если я подавила свой дар, тогда почему ты смог меня найти? И зачем вообще меня искал?
– Я не искал. Меня привел к тебе зов силы. Как и все Хранители, я чувствую своих подопечных. Сам не зная зачем, приехал в этот город и столкнулся с тобой. Мы не в силах противостоять притяжению. Думаю, нашёл тебя именно сейчас, потому что ты, наконец, обрела готовность принять правду о себе.
– Всё так сложно, – задумчиво пробормотала Хейли. – Столько информации за одну ночь.

Она посмотрела в окно, за которым уже вовсю дребезжало солнечное и суетливое позднее утро. Хейли думала о том, что узнала за сегодняшнюю ночь. Она не сумасшедшая, как считала  последние двадцать лет жизни, просто другая. Не такая, как все. Одному Богу известно, как хотелось в это поверить. Поверить, что родилась на этот свет не просто так. Убедиться, что может быть нужной кому-то. Пусть это будут даже призраки – не важно. Главное, она перестанет чувствовать себя бесполезной отгоревшей головешкой, которую пнул случайный прохожий. Хотела поверить… но боялась. Жизнь настойчиво выбивала способность доверять. Она выбила даже призрачную надежду. Хейли желала верить, но знала, что если снова обманет саму себя, то уже не переживёт этого. Открывшись сейчас,  больше не получится вернуться в безопасный кокон из одиночества. Она погибнет, если надежды снова окажутся ложными.
 – Думаю, надо позвонить на работу, – вздохнула она. – Я всю ночь не спала и вряд ли смогу работать сегодня.
– Ты права. Тебе надо отдохнуть сейчас. Выглядишь усталой.
– Усталой… – эхом повторила Хейли, хмыкнула и поплелась в комнату за телефоном.

Она позвонила Вики и договорилась, чтобы та подменила её. Девушка согласилась, и Хейли успокоилась. Не хотелось потерять работу из-за того, что творится. Логан стоял в гостиной, скрестив на груди руки, и наблюдал за ней.
– Проблема с работой решена, и я готова завалиться спать. Иначе усну стоя, как лошадь, – она устало улыбнулась. – Ты останешься?
– Если ты не выгонишь, – ответил Логан. – Думаю, тебе пока ещё нужна моя помощь.
– Я тоже так думаю. Только одна проблема: у меня нет дивана. Тебе придётся делить кровать со мной.
– Это не проблема.
– Вот и отлично. Тогда пойдём спать.

Хейли направилась в спальню, Логан направился следом. Не раздеваясь, она буквально свалилась на кровать. Устало прикрыв глаза, пробормотала:
– Если ты решишь меня изнасиловать, то я не против. Но если при этом разбудишь – я тебя убью.
Логан лёг рядом, и она придвинулась ближе. Словно не зная, куда деть руки, помедлив, он неуверенно обнял её.
«Теперь всё изменится и уже никогда не будет таким, как раньше?» – подумала она.
«Да, Хейли. Пришло время меняться. Спи, ты устала», – услышала она мысленный ответ.

Отредактировано 2 марта 2012г