Про геморрой или какой мужик пропадает

Елена Дюпрэ
           Иван Петров по-доброму завидовал другу. У Дорофеева была крепкая советская семья.  Жена, Наташа, беззаветно любила своего супруга. И эта любовь выражалась во всём, в том числе и в чистоте дома и  вкусных обедах.
      Их дети, два десятилетних «балбеса», близнецы Сенька и Женька, несмотря на их неукротимую подростковую активность, всегда были опрятны и ухожены. Наташка старалась, как могла. Всё по дому успевала сделать, хотя и  очень уставала на работе.
 Трудилась она в районной поликлинике кардиологом, так что общих тем с Дорофеевым, тоже врачом, у них было хоть отбавляй. А главное была ещё и любовь. Взаимная. Так что смотреть на них было любо- дорого.
- Наташка, я есть хочу!- с порога заявил Петров. - Накорми меня, пожалуйста.
- Суп будешь? Или только второе?
-Буду всё и побольше… Я голодный как волк. 
- А пришёл,  волчара позорный! - съязвил входящий из кухни Сергей.
–Я не позорный, я – голодный,- оправдывался Иван.
 - Сейчас, сейчас, мальчики, всех накормлю,- засуетилась пухленькая Наташка, накрывая на стол.
     «Вот интересно,- подумал Иван. - Ведь тоже не худенькая, как и моя бывшая жена, Лерка, а смотреть приятно. Аппетитная, как наливное яблочко. Мягкая, как сдобная булочка. Так и хочется ущипнуть за бочок. Что за секрет? Может, доброта? И глаза лучатся счастьем. Приятно посмотреть. Везёт же Дорофееву».
           Время от времени, с неизменным постоянным упорством, Наташка, зная, что Петров со своей супругой давно живут « параллельно», пыталась познакомить его с женщинами.
          Вот и в этот раз, за обедом, поступило очередное предложение.
- А кто эта ваша невеста по профессии?
– Менеджер.
 – Ой, нет. Тогда сразу не надо.
– Почему?
 – Не люблю я этих менеджеров.
– Да ты же её не видел!
-  И видеть не хочу. Менеджер! Мне её стиль мышления не подходит.
– Да как ты можешь судить? Ты же человека не видел, Ваня!
- Менеджер, Наташка от английского слова « manager» , а это значит – руководитель.
 А мне не нужен  дома руководящий работник. Мне нужна милая, нежная, умная.
- Она умная и симпатичная. Резковата, правда, но ты её обтешишь.
– Нет, нет, нет! Человека не изменить, если уж баба -  стерва, то с кем она не живи, стервой и останется. Это только в современных фильмах нафантазировали будто можно женщину изменить. Нельзя. Стерва – это пожизненный диагноз.  Да ведь вы меня уже сватали… 
  Да опыт такой был.
          Проктолог Ксения Николаевна, так сказать, « протеже» Наташи, работала в той же поликлинике и засиделась в девках, фундаментально, надо заметить,  засиделась потому, что  исполнилось  ей тридцать пять, а женихов всё не было. Ну вот, Наташа Дорофеева, из  самых лучших побуждений, и решила  познакомить её с Иваном.
          Был придуман повод для вечеринки и ничего не подозревавший, и вечно голодный Петров пришёл к ним в гости, на «мясо по - французски», и к своему великому удивлению, увидел в доме Дородеевых  красивую девушку. Иван воодушевился и, вроде, даже начал за ней ухаживать. И всё складывалось неплохо, пока дело не дошло до анекдотов.
         Девушка- проктолог почти не реагировала на шутки. Словно застывшая Снежная королева, она восседала за столом и не понимала, над чем смеются эти трое. Друзья делились впечатлениями рабочей недели и во всём находили что-то смешное или забавное. Хохотали и болтали без умолку.
         Красивое ледяное изваяние удивлённо поворачивало голову то налево, то направо, растерянно улыбалось и не проронило за вечер и трёх слов.
          Пробило восемь вечера, Ксения Николаевна засобиралась домой. Петров, как истинный джентльмен вызвался проводить даму. Дорофеевы ещё надеялись на благоприятный исход встречи. Но через час Иван вернулся к ним  « доедать и допивать» и с порога решительно заявил:
-  Ребята, спасибо за заботу. Но можно, я с ней спать не буду?
-  Можно…-  ответили Дорофеевы. Ну что тут поделаешь?
            Друзья прошли в комнату и вновь уселись за стол.
- А знаете ли вы, друзья мои милые, о чём  говорили мы с прекрасной дамой, пока я её провожал до дома?
- Ну-ка, ну-ка…- заинтересовался Сергей.
- А разговор наш был на редкость интересным, я бы даже сказал - захватывающим. А говорили мы… - и Петров сделал паузу.
- Ну не тяни ты, Иван!
- А говорили мы с девушкой неземной красоты….о геморрое.
- А что  удивляться, Ксения – проктолог,- заметила Наташка.
- Удивляться, конечно, нечего, но плохо я себе представляю ситуацию, если бы вдруг, не приведи господи, она станет  моей женой. О чём мы с ней будем ворковать долгими зимними вечерами? Очень узкий кругозор у твоей протеже, Наташенька, я бы сказал - слишком.
- А ты бы её на другие темы вывел.
- А я пытался.Идём  мы с ней по парку. А только дождик прошёл, солнышко выглянуло, берёзой пахнет… Я  и декламирую: « Это май чародей, это май весельчак веет свежим на нас опахалом!»
 Смотрю – не реагирует, я продолжаю: «Погоды дивные стоят».« Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка».
А она:"Как интересно вы выражаетесь, литературно как-то..."
Я – в ответ: "А это и есть литература. Цитаты".
А Ксения:" А …может быть… не помню…"
Я продолжаю:"Расскажите что-нибудь о себе. Что вы всё молчите, как Царевна Несмеяна".
"Да о чём   рассказывать?" – спрашивает.
"Ну, хотя бы, о работе…"
             Попросил и пожалел. 
Идем по парку, весна, птички поют, а Ксения мне всё про геморрой лекцию читает.
- Да дался тебе этот геморрой!  - обиделась Наташка.
- А что, я теперь, считай, специалист в этой области, как курсы повышения квалификации врачей-проктологов прослушал. Мрак! Как вспомню - так вздрогну! 
- Очень привередлив ты, парниша. Девушка красива или нет?
- Красива, даже слишком, но скучна и,похоже, плохо образована. Вы обратили внимание как она себя за столом вела? Хоть бы раз пошутила или рассказала что-нибудь весёленькое. Так нет. Водит из стороны в сторону своим римским профилем и молчит.
- Ну она далеко не дура, - заметил Сергей.
- Не дура, но скучна. Может, она специалист и хороший, но зануда. Ваша Ксюша – редкостная клуша!- громко пропел Иван.
 - Ну будем тебе Веселушку- хохотушку искать!- рассмеялась Наташка.
 -   Не надо мне никого искать!  Дайте мужику самому сориентироваться. Голодный волк  найдёт добычу.
- Ну давай, волк, ищи – рыщи .  Ну ладно, мальчики, хватит о грустном!
 « Требую продолжения банкета!»
– Ура! - закричали « мальчики». - Наливай!



             P.S. Иван Петров - герой повести "Какой мужик пропадает".