Современная молодежь

Нечаева Алла
*   Девушке двадцать один, а парню двадцать четыре года. Чуть больше двенадцати месяцев встречаются, сожительствуют. Встречи происходят у нее. Звонит на городской телефон, подходит его мама:
   - А Артем дома?
   - Здравствуйте. Кто его спрашивает?
   - Какая разница?
   - Тогда не скажу.
   - Это Аня.
   - Его нет.
Бросает трубку. Такие звонки за год были раз шесть-семь. В последнее время было всего два звонка, но по другому:
   - Здравствуйте. Это Аня. Артема позовите.
А Артем гуляет с другими, в компании девчат и ребят. Бывает, что приходит "тепленький". Как мать поняла-у него с этой девицей не все ладно. По телефону орет, ругается.
   Как-то упились с другом и орали на весь подъезд (мирно беседовали). Друг говорил:
   -  Ты чё? Дурак? Девок мало вокруг? Не пара она тебе! Не пара.
   - Я люблю ее. Вот только бабка жить не дает.
   - А чё она?
   - Да это "коммунистическая граната без чеки, с замедленным действием".
   - Артем! Друган! Послушай меня, ребят послушай. Все говорят, что ты дурак. Подобрал с чужим ребенком. Мужик от нее отказался, сомневается что родила от него.
   Три раза он матери говорил:
   - Приготовь ужин. Аня приедет с ночевкой сегодня.
 И все три раза-отбой. Трое суток мучаюсь зубами. Не готовлю. Денег нет, холодильник пуст.
   - Мам, она сегодня приедет.
Она ничего не сказала. Что говорить? Нечего. Он убрался в квартире. Намарафетился и умотал. Вернулся с ней и шмыг в комнату. Дверь закрыл. Слышу ах-ох,... Короче, через час вылез.
   - Мам, я чай поставлю. Аня тортик купила, выпить и пельмени.
Через сорок минут снова вошел:
   - Мам, чай готов. Пойдем познакомитесь.
Вошла. На столе бокалы, торт в тарелочках. Попили. Встала:
   - Спасибо за торт. Я пошла, зубы болят.
За столом перекинулись несколько незначительными фразами. Но она дала  понять, что имеет над ним власть. Я ушла. Минут через тридцать снова вошел. Шлепнул перед  матерью тарелку с пельменями, которые расползлись, баночку с остатками сметаны:
   - На, это тебе. Делай с ними что хочешь. Хочешь ешь, хочешь выброси. Твое дело.
   - Убери, я не хочу.
   - Сама уберешь.
Вышел. Через десять минут снова появился.
   - Ну, ты что несешь?
   - Почему? Почему мне как собаке принес? Я же была на кухне. Они в кастрюле стояли, в воде размокали.
Короче. Немного поцапались.
   - Уходи. Я хочу побыть одна.
Через какое-то время пошла в туалет, заодно вынесла подачку. В полке спрятано пол бутылки, даже намного меньше-коньяка, на столе-недопитая "кола". Мама все составила посреди стола, заплакала и ушла.
   Вот и познакомились!
   Сейчас другие нравы у молодых. Они идут не знакомиться, а опробовать новую кровать.
   "Может я не так воспитана? Может отсталая? Может что-то сделала не так? За что? Почему так по свински поступил родной человек? Сын-которого родила в муках, вырастила, ночи не спала, сама не доедала. Все для него."  Сидела в своей комнате мама, а слезы катились из глаз...


Прошло немного времени. Молодые расстались.Она снова сошлась с отцом ребенка. Тот на радостях купил авто и с дуру записал на нее. Через месяц-гулял холостым. Атака началась на Антона. Охотница оказалась успешной - Артем в ее ложе....