Слепо любя...

Наталья Трибунская
- У тебя отличная машина, - прошептала Алиса, проводя ладонью по мягкому велюру сидений.

- Спасибо, но её главная прелесть не в салоне. Машина как женщина, внешняя красота – лишь приятное дополнение.

- Хм, ну некоторые парни так не считают, - Алиса горько вздохнула, - Для некоторых внешность является главным показателем.

- Но не для меня, - низкий голос Стаса разлился по всему салону, заглушив даже музыку.
Они еще просидели так некоторое время молча, когда девушка сказала:

- Ну что же, мне пора. Спасибо, что подвез.

- Мне это доставило не меньше удовольствия, чем тебе комфорта. Еще увидимся, - теплая улыбка Стаса делала его лицо необыкновенно добрым, и он сразу становился мальчишкой лет 20-ти, а не 38-летним преуспевающим бизнесменом.

- Пока, - соскользнуло с губ девушки, когда она заглянула в салон машины уже стоя на обочине дороги.

Алиса не знала, что даже когда она пошла к дому, машина не тронулась с места. Стас наблюдал за девушкой до тех пор, пока она не исчезла за высокими воротами.

                ***

- Миша? Что ты тут делаешь? – Алиса удивилась незваному гостю, - Мог бы предупредить, - укоризненно посмотрела она на высокого брюнета, вольготно расположившегося на ее диване.

- Алисочка, я приготовила вам чай с блинами, пригласи Михаила к столу, - раздался голос мамы с кухни.

- Ты не рада меня видеть, красавица? – приторно вежливым тоном проговорил брюнет, вставая с дивана.

- Мне казалось, мы все выяснили еще вчера, - Алиса направилась на кухню, даже не пытаясь проявить вежливый такт по отношению к гостю. «Зачем, он и так себя чувствует как дома» - подумала девушка.

Михаил и правда последовал за ней, нисколько не сомневаясь в том, что он поступает правильно.

- Антонина Евгеньевна, не стоило так беспокоиться! – одарил он пожилую женщину самой очаровательной своей улыбкой, - Но признаюсь честно, от Ваших чудесных блинов я не в силах отказаться!

И он сел за стол несмотря не гневные взгляды Алисы. Ее мама, подкупленная лесными комплиментами друга дочери, поспешила удалиться с кухни, оставив молодых наедине. В глубине души она очень надеялась на то, что Алисочка выйдет замуж за Мишу, ведь по ее мнению, он был таким порядочным, вежливым и учтивым молодым человеком.

- Ты меня обидел, и я не намерена продолжать общаться с тобой после этого, - сухо проговорила Алиса, наливая себе чай. «Пусть он сам за собой ухаживает», - подумала девушка, оставив его чашку пустой.

Михаил не смутился, он налил себе чай и не поскромничал относительно порции блинов. В ответ же на Алисину реплику он сказал очень просто:

- Прости. Я не имел в виду ничего плохого.

- Да ладно, - отреагировала девушка с сарказмом, - Ты наверное хотел сделать мне комплимент, когда сказал, что должен пойти на корпоративный вечер с Верой, потому что у нее типичная модельная внешность в отличие от меня?

- Ну прости, Лисочка, я по крайней мере был честен с тобой. Вряд ли было бы лучше, если бы я сделала это втайне от тебя? – объяснил Михаил невозмутимым голосом.

- Было бы лучше, если бы ты предложил мне пойти с тобой на этот дурацкий вечер! И не рассматривал бы даже в мечтах никакой другой вариант!

- Это не дурацкий вечер, он очень важен для меня, Алиса. На таких мероприятиях заводятся нужные знакомства и подписываются важные контракты. Ты просто не понимаешь, что это для меня значит! – Михаил перешел на нервный шепот, и это означало, что он рассердился.

«Ну наконец-то», - подумала Алиса, - «Хотя бы снял свою маску нарочитой вежливости. Жаль, что мама не видит».

- Но причем тут твоя спутница? Неужели ты и правда считаешь, что длинноногая блондинка с силиконовыми губами и осиной талией сможет помочь тебе в осуществлении твоих планов?

- Конечно! – не терпящим споров тоном заявил Михаил, - Она поможет мне создать нужный имидж! Здесь имеет значение все – от туфель, которые я надену, до девушки, которая пойдет со мной!

- А, вот оно как. Значит, я являюсь неудачным дополнением к твоему гардеробу. Ну так зачем ты вообще тогда со мной встречаешься, Миш? Если такие как Вера, Оля или кто там еще тебе подходят гораздо больше для создания удачного имиджа?

Алиса отставила тарелку с блинами в сторону – аппетит совсем пропал.

- Глупышка, я с тобой, потому что ты мне нравишься. И нам хорошо с тобой, не так ли? – Михаил опять наигранно улыбнулся, а может и не наигранно, Алиса уже запуталась и перестала различать, когда он был самим собой.

- Миш, я влюбилась в тебя как последняя дурочка. Я отдала всю себя для этих отношений. Но ты меня обижаешь, и я не могу просто проглотить это ради твоей улыбки в мой адрес и безумных ночей любви... Ночью ты со мной, а днем с другой, так получается?

- Ну что ты, малыш, это только на один раз. Это же все ради нас, Лисочка. Благодаря этому вечеру я поднимусь сразу на две ступени вверх, и мы наконец сможем пожениться! Я смогу купить квартиру и все будет хорошо! Правда.

Алиса смотрела в глаза до боли любимого лицедея, утопая в лучах нежности и любви, пусть даже и неискренних, сейчас ей было все равно.

«За что я люблю его? Почему не могу на него злиться?» - кружилось у нее в голове. Но все эти мысли утопали в желании быть с ним, несмотря на все обиды и обманы.

                ***

- Алиска, куда спешишь? – раздался знакомый голос Стаса за спиной девушки.

- Стас! Привет, а ты откуда? – искренне улыбнулась ему девушка.

- Да вот заехал к вашему шефу, нужно было решить пару дел, - Стас протянул небольшую коробочку девушке, - А это тебе.

Она удивленно уставилась на подарок, но не решалась его взять, - Что это?

- Открой и увидишь, - улыбнулся парень.

Девушка нерешительно взяла коробочку и открыла ее. На мягкой подушечке из красного велюра возвышалась потрясающей красоты брошь.

- Такая же бесподобная как ты, - прошептал Стас, - Не мог удержаться, когда увидел ее в салоне, - нервно усмехнулся парень, так и не дождавшись никакой реакции от девушки.

Алиса молча рассматривала изысканную вещичку, не веря своим глазам. Когда Миша в последний раз делал ей подарки? А что еще более важно – когда он в последний раз говорил ей комплименты? Такие милые, простые слова, которые греют душу любой девушки. И почему она так безнадежно любит Мишу, и не может заставить свое сердце биться чаще в присутствии Стаса, который, кажется, также безнадежно влюблен в нее?

- Прости, Стас, но я не могу принять это, - наконец-то сказала Алиса, возвращая коробочку парню.

- Но почему? Подарок от всей души!

- Я выхожу замуж, Стас. Не стоит, не надо. Лучше тебе меня забыть. – Алиса быстро зашагала по коридору, оставив Стаса осмысливать свое горе в одиночестве.

                ***

Свадьба Алисы и Михаила была скромной, хотя он и добился желаемого повышения по службе, но посчитал нецелесообразным тратить деньги на пышное торжество. Алиса же догадалась, что он просто не хочет показывать ее свои партнерам по бизнесу.  Ну что же, она и с этим смирилась. Правда, когда он стал хронически задерживаться на работе, а пару раз и вовсе не пришел ночевать домой, Алиса не выдержала. Она впервые закатила ему скандал, в ответ на который он просто собрал свои вещи и сказал, что «с истеричкой жить не собирается».

- Я не думал, что ты такая.  Я женился на тебе, потому что предполагал, ты будешь хорошей женой, такой, которая мне нужна.

- А какая жена тебе нужна? Которая будет молча терпеть твои измены? Или ты опять будешь прикрываться потребностями твоего имиджа и работы?

Михаил со злостью смотрел на Алису, недоумевая, откуда взялось это ее возмущение. Она всегда была покладистой, и рано или поздно прощала ему все. Так и должно было быть всегда! Она не имела права бунтовать!

- Ты уходишь? – устало спросила Алиса, глядя на полусобранную сумку мужа. Она устала прощать, устала бороться за их любовь. У нее впервые в жизни открылись глаза на все. Пелена слепой влюбленности спала с ее глаз, и прозрение причиняло такую душевную боль, что у нее больше не было сил что-либо выяснять или даже просто наблюдать Михаила в своей жизни.

Михаил понял, что попытка пригрозить уходом не поможет. Она больше не боится его потерять. Тогда он прибегнул к тому способу, который всегда срабатывал.

- Ну что ты, котенок, разве я могу от тебя уйти? Ведь мы созданы друг для друга. Чтобы ни происходило, это все мелочи на фоне нашей любви. К тому же, я все делаю ради нас с тобой, ради нашего благополучия.  Да я усердно работаю, но разве это плохо?

Алиса поморщилась от отвращения. Как она могла любить этого человека? Как она могла верить его словам?

- Нет, знаешь, ведь и правда ты не должен уходить, - сказала Алиса, доставая свой паспорт из тумбочки и пряча его в сумочку, - Ведь это твоя квартира.

Больше ничего не сказав, она оделась, стараясь не обращать внимания на все бессмысленные слова Михаила. Она больше не хотела его слышать.

- Вещи заберу позже, - сказала ему девушка, уже выходя из квартиры.

- Алиса, ты должна одуматься! Мы  все ошибаемся, уверен, через пару дней ты поймешь, как ошиблась, и вернешься домой!

- О да, Миш. Я ошиблась! Именно поэтому я никогда к тебе не вернусь!

- Но мы не можем развестись, как ты не понимаешь! – нервный шепот выдавал пик эмоционального напряжения Михаила, - Развод негативно отразиться на моей карьере!

- Ну и что, - улыбнулась Алиса, и с облегчением заметила, что двери лифта наконец-то открылись.

Она юркнула в лифт, не дав Михаилу возможности сказать что-нибудь еще.

А он так и остался стоять на пороге квартиры, раскрасневшийся, шипя какие-то ругательства в адрес своей жены.
                ***

Алиса зашла в кабинет своего директора и чуть не ахнула. За столом для переговоров сидел Стас.

- Заходите, Алиса Эдуардовна, присаживайтесь.

Когда девушка заняла свое место, директор продолжил.

- У меня есть к Вам поручение. У нас новая рекламная компания для фирмы Станислава Алексеевича, и я хочу поручить ее Вам. Вы сможете обсудить все детали позже, вот информационный пакет, ознакомьтесь.

Алиса кивнула, благодаря за оказанное доверие.

Позже сидя в своем кабинете и изучая всю информацию о фирме Стаса, она не заметила, как кто-то вошел.

- Рад был снова тебя увидеть, - бархатный голос Стаса вернул Алису в реальность.

- Ой, прости, я зачиталась, - смущенно порозовела девушка.

- Да ничего, - Стас присел на один из стульев, - рад, что ты с энтузиазмом взялась за дело. Как твои дела?

- Нормально, - пожала плечами Алиса.

- Как семья?

Алиса грустно покачала головой:

- Мы с мужем разошлись... Я была так слепа.

Стас ободряюще кивнул:

- Бывает и такое. Ну а какие планы на будущее?

- Никаких, - уже веселее отозвалась Алиса, - ни на ближайшее, ни в перспективе.

- Тогда, может сходишь со мной поужинать? – предложил Стас, а потом словно спохватившись, добавил: - Нам же надо обсудить деловые вопросы касательно рекламной компании?

- Никаких деловых вопросов за ужином! – нарочито серьезно ответила Алиса, - И я с удовольствием составлю тебе компанию, - уже с улыбкой на лице закончила Алиса.

- Отлично, - с облегчением вздохнул Стас, - Тогда заеду за тобой в семь. Подожди, а ты где сейчас живешь?

- Все там же, Стас, все там же. Словно и не было этих двух лет. Хочу начать все с начала.

Стас тепло улыбнулся девушке, отчего его лицо снова стало ребяческим, и Алиса отметила про себя, что раньше этого не замечала. Ей понравились живые искорки в глазах Стаса и нежность в его голосе, которая появлялась только тогда, когда он разговаривал с ней.

- Это будет легко, Алис, ведь за эти два года ты совсем не изменилась, все такая же очаровательная! – Стас немного смутился, осознав что сказал, но не пожалел, ведь это была правда.

- До вечера, - улыбнулась Алиса, и ей показалось, что она наконец-то видит то, что ее слепо влюбленное в Михаила сердце не желало замечать раньше.