В суете городов и в потоках машин...

Алексей Досков
Лисичке от Щенка



   В суете городов и в потоках машин я всегда вижу твое лицо, ощущаю аромат дивных волос, и ласкающую мелодию голоса. Словно ты сейчас рядом со мной улыбаешься и обнимаешь. Твои глаза повсюду. Вон ты переходишь улицу, или заходишь в магазин, а может, сидишь на заднем сиденье и просишь отвезти тебя на вокзал.

   Ты всегда рядом со мной: во сне и наяву. Играет мелодия, а я чувствую, что это вибрация твоего голоса радует меня, заставляя улыбаться. Руки на шее перебирают волосы, нежные губы покусывают мочку уха, а бедра обхватывают талию. Моя…

   Было время, когда я кого-то искал, не замечая, что она всегда была рядом со мной. А когда пришло время, первая поддержала, пришла на выручку, распахнув сердце, которое я познал. Она всегда любила меня, а я не замечал этого…

   От ее легкого дыхания вздымалась грудь, жаждущая ласк и нежности. Глаза манили…. Это было единственное место, в котором я хотел утонуть и обрести счастье. И чтобы при этом ее руки все также меня обнимали, ласкали, а губы шептали слова о любви…

   … В суете городов и в потоках машин я всегда вижу твое лицо, ощущаю аромат дивных волос, и ласкающую мелодию голоса. Словно ты сейчас со мной…. А может так и есть?