Все мысли о нем!

Ника Белова
"Такой яркий,красивый,стильный,странно что такой обратил на меня внимание"-первое что приходит в голову когда я вижу ЕГО. Я обычная,он (не побоюсь выразиться) слегка пафосный. "Плохой мальчик" как обычно говорят про таких. Он рядом,совсем близко, но при этом так далек от меня. Я не знаю его мыслей, о чем он думает,возможно у него есть другая,он что то скрывает.Я прощала ему уже измену, потому что люблю...люблю безумно. Прощу еще раз если опять что то подобное случится. Пусть все осуждают, пусть говорят "забей" ,я все равно никогда никого не послушаю.Он стал мне моим наркотиком, пускай я не вижу его неделями,но каждый день жду звонка,чтобы услышать этот сладкий,нежный голос,пьянящий,покоривший меня. Каждый день гипнотизирую телефон. Жду...все жду когда на маленьком экранчике высветится ЕГО имя. Еду в автобусе...умирая от жуткой жары, и от нетерпения увидеть ЕГО. Вижу уже в автобусе, стоит ждет меня,свою девушку любимую, как он мне это говорит. Эти слова как эхо звучат у меня внутри, заставляя сердце биться быстрее. Обнимаю...это загорелое, спортивное тело с его мускулами и кубиками на животе. Кладу голову ему на плечо, вдыхая ЕГО запах, от которого даже кружится голова. Его темные волосы,мягкие бархатные карие глаза, как же мне все это дорого... Целую..эти горячие, мягкие губы. Помню...как он приезжал ко мне хотя бы на пол часа, но все равно летел, чтобы увидеть меня, хватал на руки,кружил! Как ехала с классом на карьер, с одной только мыслью что увижу ЕГО там... Пришлось врать учительнице что отошла позвонить, а на самом деле в нескольких метрах стояла обнималась. Тогда я и простила его за измену. Я знаю, что между нами действительно любовь, хоть он и такой.. все говорят вы не пара, ему нужна другая, подстать ему,гламурная, пафосная. Но мне все равно,я его не отдам и не упущу никогда...