Душевная рана

Ника Белова
Первая любовь....об этом пишут стихи,рассказы,повести,сочиняют песни. Нет границ разговорам и размышлениям на эту тему. У кого то первая любовь была в подростковом возрасте,у кого то позже. Кому то это время вспоминается счастливыми моментами,а кому то приходится залечивать раны всю жизнь.С этим столкнулась и я,правда любовь эта пришла когда мне едва ли исполнилось 14 лет. В моем парне не было ничего особенного, но он казался мне идеалом. Тогда не существовало для меня цинизма,наглости,равнодушия,а была лишь наивность,радость и взгляд на жизнь через розовые очки. Но было много барьеров для наших чувств через которые мы так и не смогли перешагнуть. Возраст,разная национальность из-за которой родители были против,мало времени. Всего лишь какие-то два счастливых месяца пролетели и оставили лишь горькие воспоминания и глубокие раны на душе,которые меня мучают по сей день. Я больше не могу любить. Звучит это конечно странно,но это действительно так.Эта первая любовь была счастливым временем,но после того как со мной поступил мой теперь уже бывший, я как будто зачерствела,я не испытываю никаких чувств к парням,никаких! Бывает иногда даже так,что  во мне кипит одна лишь злость и ненависть к противоположному полу. Все это очень странно я знаю,но ничего не могу с собой поделать! У меня было еще много отношений,много поклонников,но любви я к ним не испытывала,они быстро надоедали мне,подарки и их забота казались мне глупыми. Я стала искать в молодых людях не положительные качества, а лишь отрицательные,в каждом мне что-то не нравилось,я прощалась с одним,тут же встречала другого но с ним происходило точно так же. И никаких настоящих отношений, и тем более уж любви. Одни разочарования и ничего больше. Я живу сказкой,чудом которого я жду и все эти ожидания принца,идеала,бесполезны. Знаю что я не права,очень требовательна к людям, делаю им больно. Но эта душевная рана которая так и не смогла залечиться за 2,5 года,не дает мне жить спокойно. И от этого с каждым днем мне кажется что я одна из тех людей,которая не создана для любви,или я еще не нашла человека в которого влюбилась бы по настоящему....