Красотка

Маргарита Фортье
- А ну стой ! Стой..кому сказал.. …Не двигаться, коза!..

- Да стою я,  стою я дяденька…. Только не забирайте …Отпустите. Мне домой надо..Пожалуйста..

- Грузи её ….Остальные удрали под забор,…- молодой  лейтенант сплюнул себе под ноги,  - Да и ладно,- произнёс он,- не сегодня так завтра..отловим.

Взгляд лейтенанта скользнул  по Татьяне   с верху до низу. Потом остановился на девичей груди, зацепился за ладные формы ног  и вернулся к синим, как небо глазам ,вздёрнутому носику и сочным губам..

-Давай лезь, принцесса … Может подсадить ещё…? - подтолкнул её к дверце уазика.

Татьяна с испуганным лицом ,  стала  неуклюже  забираться в  машину, пачкаясь    и по - детски   оттирать от грязи  брюки, поплёвывая на ладошку..

- Чистюля нашлась.…Давай быстрей,Красотка!

Мама  ругала Таню за неопрятный вид, постоянно повторяя, что девочка должна выглядеть  всегда чисто , аккуратно  и  приятно глазу , пусть старенькое и ношеное , но чистое и глаженое…

-Быстрей лезь... Как не своя прям, -  лейтенант засмеялся  и рукой погладил  её  зад.
Она подпрыгнула  и влетела вовнутрь уазика, приземлившись  на колени   разодетых девиц..

- Квашня…! Осторожней..не на  клиенте прыгаешь..

Лейтенант заржал как жеребец, не сводя глаз с Татьяны.

-Извините…-   быстренько отскочила от них,  села  на свободное место и затихла как  мышь,  озираясь по сторонам.

Как  не хотела она идти сегодня. Вот чувствовала, что не получится..Ноги сами не шли.

Но деньги нужны были позарез. А где взять ?....  Очень уж  фильм « Красотка» с Джулией Робертс…запал ей в сердце . Раз десять смотрела .  А больше всего  нравился Ричард Гир,  с его приёмами обольщения и лукавым глазами. Решила попробовать…в фильме красиво всё и казалось так правдиво.
 
«Какая  красивая ,  как в сказке…любовь!...И мужа нашла красивого и богатого. Хоть  и  необразованная совсем… ».

 А   она, Татьяна,  и на пианино играет, и танцует . Недаром мама водила её на уроки бального танца и на уроки  музыки..Преподаватели  хвалили и пророчили успех в будущем.

«  Эх, мамочка….Как плохо без тебя…и Митька не слушает меня.. Как он    один сейчас? Может уже проснулся и ревёт?! – Таня  вытерла  накатившую слезу с    пухлой щёчки, шмыгнула носом и зажмурила глаза,…чтобы  на чуть-чуть  очутиться  в прошлом, когда всё было хорошо и счастливо...

«Как же хорошо мы  жили : я, мама, папа и   Митька !»

Сидевшая рядом девица  с  ярко накрашенными  губами , толкнула её  в бок..

- Эй, слышь !…Ты под кем работаешь..? …..Удрать  не успела что ль?

- Не-а не успела.. страшно стало… А нас в тюрьму везут, Вы не знаете ? У меня брат дома один, –  очнувшись Таня  поняла , что  хорошей жизни не вернуть, а  домой надо  вернуться до восхода.

Обрадовалась даже ,  что можно с кем-то  переброситься словами.

 - У всех братья, сёстры, больные родители,…  знаем эту песню,- приговаривала соседка  себе под нос, осматривая  Татьяну -  Дура что ль…?! Штраф наложат  и утром  отпустят … Чего  им с нами делать …? Они только и умеют с нами воевать  и отчитываться …. Нуууу, ещё может, кого и оставят,…конечно… - Татьяне показалось, что соседка что-то  не договаривает.

- Как оставят, для чего…?

- Ты в первый раз,  малявка?

- В первый…

- Понятно…тогда молись, что б повезло,… - во-второй раз она посмотрела на Татьяну уже с сочувствием.. - Если к Мане попадем, он   просто так не отпустит, субботник  заставит отработать..

-А она, Маня, кто?……  Да субботник не страшно  я отработаю, я всё умею – и мыть, и убирать.. мне лишь бы  утром вернуться домой.. брат у меня дома один, шесть лет ему.. его в садик надо отвести…

- Кто, кто хрен  в пальто.. вот дура !.. Ты откуда такая взялась?.. Маня - это мент, Маньков Юрий Петрович … урод, которых, свет не видывал… Всё на халяву  любит…да с извращением. А субботник- это …это…. Ладно, узнаешь  потом сама…
 
Уазик резко затормозил . Лейтенант открыл дверь и с театральным поклоном произнёс

- Выходите  девицы–красавицы,-    прервал беседу….- Так, крошки, давай по-быстрому булками шевелим и строимся .

- Ну, что там Седов…  много  бл..й набрал?-  спросил капитан  Юров,  оглядывая  ярко разодетую толпу, заполнившую  коридор   милиции.

- Да нет,  всего  девять..бегают сучки быстро..

 -Тогда   давай их по одной, будем протоколы писать.

- Повезло тебе,  наклонилась  девица с губами  к Таниному уху… «Маня» новеньких никогда не пропускает…Видать не его смена… Не дрейфь, щас они быстро нас перепишут и отпустят.. видно импотенты  сегодня  дежурят  одни…,- и она разразилась немым смехом, тыркаясь в Танино  плечо…

Девушек поочерёдно  стали приглашать  в кабинет. Побыв там минут пять, они с улыбкой возвращались к дежурному и уходили восвояси. Татьянина  очередь   была  в самом конце. Ей  всё равно   боязливо было поднять  глаза  на   милиционеров. Мама не раз пугала ими Митьку… чуть, что  «вон дяденька милиционер  идёт, он тебя сейчас заберёт и в тюрьму посадит»…

У Тани   страх  подкожно сохранился перед  человеком в форме…..Она вдруг сжалась в комок,  стала ниже ростом, вогнав плечи в себя.

-Заходи, садись..
 Хотелось  расплакаться,  как в детстве и попросить прощение «простите, пожалуйста, я больше не буду».

- Садись, говорю… - громко повторил капитан.
Татьяна присела на край стула.

- Та-ак давай быстро… фамилия, имя, сколько лет …только  без вранья.. проверим.. – напуская  строгость в голосе, произнёс  капитан Бобров.

- Восемнадцать через неделю.. Вера Николавна Шевцова…
 
- Живёшь ?

- В смысле..

-  Где живёшь, говорю,…  отвечай?- он быстро записывал ответы Тани.

- Ааа.. так рядом через улицу..на Павелецкой дом пять квартира шестнадцать.

- Учишься, работаешь…?

- Учусь в колледже..там же  на Павелецкой

- Кхе..Моя дочь тоже там же учиться. Вот чего вас тянет на это дело..вот скажи….?  Ведь родители, небось,  и не знают чем ты занимаешься…Москвичка ведь..Ладно хохлушки да молдаванки заполонили обочину… ну ты то..ты то чего ? Чего вам не хватает ?!  Свою убил бы, если узнал..- он сжал свой кулак, казалось  величиной с  Танину голову.

- Нет  у меня родителей… Мама умерла две  недели назад,…а папка с окна упал…как с неделю похоронили… Не перенёс  жизни..без мамки.

 Бобров  оторвался от бумаги  и внимательно посмотрел на  Таню…Оценивающе прощупал взглядом каждый сантиметр  её  лица и фигуры. 

-Первый раз что ль?

- Что?

- Первый раз на трассу вышла бабла срубить?- его голос стал чуть мягче.

- Первый,- она опустила голову.

 - Ну и  как тебе ?..

- Никак, говорю же, в первый раз я…честно - честно.  Я больше не буду, отпустите меня, пожалуйста…. У меня брат спит дома один….она прижала руки к груди и  слёзы сами побежали по щекам…Дяденька, я правда не буду…Мне восемнадцать через неделю  будет, я на работу пойду… Денег нет, а за садик надо платить … и кушать надо…  Я даже не успела ничего сделать…

- Ох, бедолага…да что ж ты так ….У тебя  совсем никого нет?…Бабки, тётки  там, что там положено ещё из родственников иметь…?

- Нет …. Мамка с папкой детдомовские были…,- она по-детски размазала слёзы на лице, умоляюще посмотрела в глаза капитана…

- Точно никого не было? - переспросил он..

- Точно ..дяденька точно.. клянусь…

- Ладно …..щас тебя домой отвезут…вот тебе две тысячи рублей…Бери, бери себе.

Потом отдашь. И купи  поесть утром,…а потом  к тебе придёт мой знакомый..Он всё устроит .Ты его не бойся.. Он поможет тебе… ну и слушай его во всем..сама понимаешь….Поняла..?

Татьянины  глаза  заиграли огоньками  радости,  всё обошлось…

-Две тысячи, это ж  много..

- Ничего не много, за садик заплати…

Капитан вызвал дежурного ….Сказал адрес, куда отвезти девочку …и, подмигнув ей..протянул ещё  тысячу.…

--- Алло… Привет  !...Да, хорошо всё, передам жене  привет … Ты своей от меня   тоже большой …и всех благ. Как сам, дорогой?.. Ну, молодца….Слушай тут девчонка прибилась, одинокая … Красотка! Брат только у неё  маленький…. Девственница…Прошупал как ?...Гыыы, опыт есть.. Я тебе щас адресок скину,…ты поработай с ней… Ну и сам знаешь, цена будет повыше…всё-таки не распечатанная… Ну, всё давай…лады дорогой..! И ты будь…  Да, как служба?! Служба идёт, лишь  бы не мешали ей идти …-Бобров довольно улыбался . -  Дочка как ?!..Да она у меня умница,  вся в отца…..