Гипертонический криз

Людмила Григоращук
Не переживай за название.Это не настоящий криз.Скорее чувственный.Но по – другому это состояние не назовешь.Ночью легко пишется. Может, оттого, что сон и явь границу имеют очень прозрачную.И не всегда поймешь, где одно состояние переходит в другое. Бывает вдруг: чувство накатит, как волна прилива, и это как головокружение.Невозможно тогда   молчать.Только говорить тебе:»Любимый, как давно я не целовала тебя, как давно!"Стоит ли  другие слова произносить. Их вдруг не хватает этой ночью, чтобы рассказать тебе о своих ощущениях, а мирское все днем можно сказать. А днем все стесняюсь, все рамки мешают. Оставим рамки сейчас, голову ведь мы не теряем, а ты вообще человек здравомыслящий. Это я у тебя друг такая...Сны вот наяву вижу. Ну пусть так.
Ночь такая звездная, и сверчок пением напоминает, что она пришла в мир и у тебя,и у меня. Сейчас хочу не уголки твоих губ целовать, едва дыша, а долго целовать тебя, не отпуская. Ведь ты рядом со мной в этих снах. Посмотри в мои глаза. Теперь они близко. Ты когда – нибудь пробовал заглянуть в них пристально? Загляни, просто отчаянно дерзость такую соверши. Сколько любви в них, сколько нежности...Ничего не нужно говорить, не ругай меня за смелость такую – тебя целовать.Я ведь не всегда такая дерзкая.Но сейчас у меня давление любви такое, что не могу тебе не сказать об этом,прошептать на выдохе: «Поцелуй меня, любимый…» Я дыхание задержу, и не стану совсем дышать, чтобы мгновение это запомнить.Дерзость редко ко мне приходит,а слова такие тем более. Я запомню нежность твоего прикосновения,биение сердца,дыхание и теплоту твоих рук. Пусть завтра утром обычен будет мир, а сейчас он другой. И серебряный свет месяца, и звезды так низко над головой, как игрушечные. У нас они такие. Или сейчас мне такими кажутся. Мир, погруженный в сон, совсем другой. Он теперь нам принадлежит. И ночь одна на двоих. А небо - покрывало. У плеча твоего голову воспаленную даже остужать не хочу. Закрою глаза от этого умиротворения, от счастья, что ты так близко, совсем рядом со мной. В мире совершенная тишина. Нет, счастье - это не когда тебя понимают. Это когда я тебя так целую, или ты целуешь меня. Раньше я этого не понимала. Многое не понимала. Знаешь, мы  существуем странно в этой «нереальности». Как бы за скобки уходят мирские проблемы. Или то, что можно назвать таковыми: деньги, работа, долг, обязанность. Остается только одно чувство: любимый человек рядом. Это  его ты обнимешь, в глаза родные посмотришь, и блеск их тебе о многом расскажет. Сердце замрет от такого откровения. Разе ласки это в привычном  понимании? Нет, родной, только прикосновения в том мереживе сна и яви. Значит, это состояние в нереальности бытия. А раз так – нет "состава преступления"в этих мыслях, и греха нет. За рамки приличия мы не вышли, как и раньше, как и всегда. Ну вот, снова придумала себе оправдание, мой хороший. Это все ночное безмолвие виновато. Ты спи. Пусть тебе сон такой приснится, а я посижу еще тут одна, на звезды посмотрю.Пройдет гипертонический криз. Утром привычно будильник зазвенит, день начнется.Солнце встанет. И не будет уже звезд на небе. Но ты же знаешь – они там есть, их видно только ночью, когда снятся такие сны...