Пустота...

Эленка
Постепенно привыкаю я к тому, что тишина.
Что она меня ласкает, и целует пустота.
Исчезают краски жизни, серые мне сняться сны.
И душа, что ледяная  и судьба все время злит.

Мне то больно, то тревожно, то вообще кричать хочу…
Дайте нож, вонзите в сердце, лучше от него сейчас умру.
Не хочу существовать я дальше, - нету смысла для чего…
Мне судьба все время дает сдачи, - не могу понять за что?!...

Чем ее я прогневила, что я сделала не так?!
Почему меняя боль на радость, я все время получаю страх?
Почему смеясь, я плачу? Почему нормально жить боюсь?
Может быть я слабой стала, только в том себе не признаюсь?..

Может просто обожглась я, и запуталась в словах?
Потому и получаю сдачи, что не научилась я держать удар?!...
Постепенно привыкаю, я к тому, что здесь одна,
Что никто держать не будет, и спасать никто не броситься меня.

Постепенно привыкаю я к тому, что тишина.
Что она меня ласкает, и целует пустота.
Исчезают краски жизни, поменялись полюса…
Да и я другою стала, - очень сильно повлияла на меня судьба.

                AlijayStar