Пудель. Парабеллум. Почти блатная пестня

Эрнест Катаев
Эта песня - часть киносценария фильма "Письма", который потихонечку пишется.
Мизансцена такая - в штурмовой авиаполк прибывает новое пополнение - и все сплошь девушки. Капитан Сеня (главный герой), известный полковой бабник и балагур, берёт гитару и поёт эту песню, зорко выглядывая реакцию на неё - кто поведётся? Вечером того же дня к нему приходит Юля, но на самом деле возникает любовный треугольник...
Итак:

Пудель. Парабеллум. (Почти блатная пестня)
вторая половина каждого куплета повторяется дважды, мотив - как у "Мурки"

I часть

Окна в занавесках
Смотрят на нас сверху.
Дождик ненавязчиво шумит.
Я стою с Максимом,
Губ ЧК и ксива.
И друг мой сердешный – говорит:

«Знаешь, друг Евгений,
Жизнь: не фунт пельменей.
Не свалять, не спарить, не сварить.
Если что случится –
Богу помолиться,
И ЧК Одессы не забыть!»

«Что ты, друг Максимка,
Что за мыслей дымка!
Ты смотри на дело – веселей!
Пуделя мы словим,
Пусть пред всем народом
По суду ответит наш злодей!»

II часть

Идёт – шагает.
Кошельки – щипает.
Ухо ты за ним востро держи!
Не простой он «пудель»,
Не ведитесь – люди:
Внешний лоск
Скрывает тонну лжи!

«Пуделем назвали
Имя – забывали.
Так сложились карты – для меня!
Перстенёк с алмазом,
Пианиста – пальцы,
Воротник-каракуль – до бедра!

Я иду – на дело.
Нагло, быстро, смело!
Знаю, ждёт удача – впереди.
Золото, брильянты,
Шубы контрабанды,
Для меня в Одессу привезли».

III часть

Над Одессой вэчер.
Роковая встрэча.
Магазин комыссий – на ухлу.
Дворник Сэня видел:
Пудель. Парабэллум.
Открывал в махАзине стрэльбу!

Крики, визги, вопли!
Заливает кровью
Продавэц прострелэнной – нохой!
Камни и монэты,
Шубы и корсэты,
Но вдрух кто-то крикнул ему – «Стой!»

Бах! И выстрэл хрянул!..
И народ – отпрянул…
Подкосились нохи – у судьбы.
Разом парабэллум
И нахан Максыма
Просвэрлылы пулей – в животы!


IV Эпилог

Окна в занавесках.
Смотрят на нас сверху.
Дождик ненавязчиво шумит.
Я несу Максима,
Губ ЧК и ксива.
Кровь меж пальцев медленно бежит.

«Знаешь, друг Евгений
Жизнь – не фунт пельменей…»
И навек сердешный друг умолк…
Выли пароходы!
Выли паровозы!
Выл я, не стесняясь, словно волк!

С той поры прокапал
Дождик многократно.
И друзей пропали – голоса.
Но за счастье граждан,
В памяти народа
Наш чекист Максимка – на века!