Я уже пролетела по ветру...

Ольга Василенко
             Я уже пролетела по ветру... я уже проплыла по воде... И желанья держала в узде... и от мрака ушла... и от света. Нынче я на земле не живу. Если помнят меня - благодарна. Если нет... всё равно: наяву жизни тратятся слишком бездарно. Не изменят восход и закат играм солнышка с каждой минуткой. Небеса голубой незабудкой не устанут цвести в облаках. Всё останется так же, как было: океаны, пески и леса... Не смотрите обману в глаза: он не светлою делится силой.
             Я немало успела, поверьте, в мире солнца, любви и тепла и добра заприметить и зла... беспардонности жизни и смерти. Необузданны страсти людей... и настолько их выборы глупы, что для множества множеств идей - оправданья разумности скупы. Урезонена  опытом страсть, истолкована бытом усталость. Жизнь не стоит того, чтобы красть: наше с нами  и так бы осталось.  Уступая дорогу судьбе, отпуская наития руку, люди... будьте терпимей друг к  другу... так же, как вы терпимы к себе.