Дочь рыбака

Ольга Камашинская
Родилась я в семь рыбака,
Мой отец не вернулся с лова.
И судьба меня обрекла
На страданья, лишила крова.

Я босою росла, но шли,
Годы шли, пролетали годы.
Я у моря ждала любви,
Как отец раньше ждал погоды.

Как-то парком я шла, и вдруг
Моряки – морячки пристали,
Но на помощь пришла пара рук,
Рук, казалось, точёных из стали.

Посмотрела, спаситель мой-
Капитан и хорош собою.
И той ранней весенней порой,
Поняла, ему сердце открою.

Ту весну не забыть никогда,
Звёзды падали в ночи хмельные,
Но однажды случилась беда,
И закончились дни золотые.

Он сказал: “ Знаешь, есть страна,
Нет прекрасней её на свете.
И моя там осталась жена,
И мои там остались дети.
               
Я, конечно, люблю тебя,
Но я родину не покину,
Потому что там вырос я,
И мои там растут два сына”.

Он ушёл, я осталась ждать.
Он приходит раз в год, а вскоре,
Лишь успею его обнять,
Как уходит он снова в море.

Вот опять, я опять одна,
И у моря брожу одиноко.
А к ногам подбегает волна,
Шепчет мне: “ Твой любимый далёко…”.