Смс-лайф

Олег Макоша
             Четверг 12:07-12:11
             Отправленные:   
             1. Я уезжаю в Италию.
             Входящие:
             2. Не ври.
             Отправленные:
             3. Правда.
             Входящие:
             4. Дурак.
               
             Четверг 14:21-14:39
             Отправленные:
             1. Чего молчишь?
             Входящие:
             2. А ты?
             Отправленные:
             3. Зря ты вчера так.
             Входящие:
             4. Как?
             Отправленные:
             5. Это моя старинная знакомая.
             Входящие:
             6. Я не против.
             Отправленные:
             7. Честное слово. Я ее не видел много лет. А вчера, когда встретил, разговорились.
             Отправленные:
             8. Ну, чего ты?
             Входящие:
             9. Поэтому вы обнимались?
             Отправленные:
             10. Я же объяснил.       

             Суббота 19:12-19:25
             Отправленные:
             1. Наташка сказала, что ты меня искала?
             Входящие:
             2. Много болтает твоя Наташка.
             Отправленные:
             3. Она не моя.
             Входящие:
             4. Мне все равно.
             Отправленные:
             5. Пожалуйста!!!
             Входящие:
             6. Что?
             Отправленные:
             7. Ты не можешь так со мной поступать!
             Входящие:
             8. Почему? Ты же поступаешь.
             Входящие:
             9. Ты меня предал.      
             Отправленные:
             10. Я тебя прошу, давай встретимся, поговорим.
             Входящие:
             11. Нам не о чем говорить.
             Отправленные:
             12. Ничего не было, клянусь!    

             Понедельник 16:10-16:33
             Входящие:
             1. Или сними трубку или ответь на смс.
             Отправленные:
             2. Отвечаю.
             Входящие:
             3. Я была неправа. Признаю.
             Отправленные:
             4. Хорошо.
             Входящие:
             5. Что значит «хорошо»? Прекрати.
             Отправленные:
             6. Я сейчас немного занят, давай созвонимся завтра.
             Входящие:
             7. Лучше увидимся.
             Отправленные:
             8. Договорились. В семь часов, на нашем месте.
             Входящие:
             9. Ага. Целую.   

             Четверг 9:00-9:12
             Отправленные:
             1. Ты идиот.
             Входящие:
             2. Чего?
             Отправленные:
             3. Почему ты вчера не пришел?
             Входящие:
             4. Был занят.
             Отправленные:
             5. Скотина!
             Отправленные:
             6. Урод!
             Отправленные:
             7. Ненавижу тебя.
             Входящие:
             8. А я тебя.
             Отправленные:      
             9. Значит все?
             Входящие:
             10. Все.

             Четверг 17:10-17 22
             Входящие:
             1. Ну, как?
             Отправленные:
             2. Я ее послал.
             Входящие:
             3. Что сказал?
             Отправленные:
             4. Типа были дела, не смог прийти.
             Входящие:
             5. Ты у меня умница.
             Отправленные:
             6. Завтра увидимся?
             Входящие:
             7. Я позвоню.

             Четверг 21:01-21:11
             Отправленные:
             1. Спасибо, подруга.
             Входящие:
             2. Все нормально?
             Отправленные:
             3. Ты вообще гений, Натаха, расплевались без всяких.
             Входящие:
             4. Я тогда с ним маленько того?
             Отправленные:
             5. Ради бога. Только он приставучий, гляди, потом тоже не отделаешься.            
             Входящие:
             6. Что-нибудь придумаем.