Крик души!

Джованна Куин
Как-то утром, крикнула моя душа:
- Не выдержу я больше такой несправедливости, хочу счастья небывалого, любви невиданной и здоровья крепкого!
Призадумалась я, с чего же начать? Может со здоровья?

Через некоторое время, моя душа утром опять крикнула:
- Хочу ремонт в квартире, машину и кофеварку!
Призадумалась я снова, где ж денег то столько взять, когда и так еле еле концы с концами сводишь?

Через некоторое время, едва проснувшись, моя душа неожиданно запела:
- Я самая счастливая!
Пришлось в очередной раз задуматься. Как это я без ремонта в квартире, машины и кофеварки самой счастливой стала? Неужели ничего не произошло?

И тут я вспомнила! Я же влюбилась! Я его встретила!
А значит, скоро у меня будет всё: и здоровье, и ремонт в квартире, и  машина, и кофеварка!

Вы спросите, почему я так решила? Такого не бывает!
- Бывает! - отвечу я смело.
Всё верно, бывает, но скажу я вам суть идеи моей. 

Я верю в Любовь! Ни в Бога, ни в чёрта, ни в дьявола! Ни в одну другую ерись! Я верю в Любовь! Верила даже когда жить не хотелось. Когда одна напролёт дни и ночи коротала, от слёз подушка не просыхала, ноги ходить не хотели, никого не любила и себя ненавидела. Верила и всегда только в Любовь верить буду! А во что поверишь, то и получишь!

Так что выбирайте, во что вам сегодня верить хочется, если по-настоящему счастливыми  быть хотите?
А свой выбор, я уже сделала! Не сомневайтесь, проверенно на собственном опыте.