Мне ближе французы, тебе - англичане...

Маша Светлая
Мне ближе французы, тебе – англичане,
Мы делим беседу за чашечкой чая,
И что-то такое – волною, волною...
Плывет между нами... такое земное...
Шутливо ты хвалишься галстуком модным
И парусом видишь вдруг дольку лимона...
И слов обрамленье томлением дышит,
И чувством, и юностью,
                солнцем над крышей,
Азартным – от близости снежных утрат… 
Ты ближе французов мне, ты мне как брат...
Не надо смотреть на меня, словно видишь
Все тайны мои и все прошлые жизни...
Подвинь мне печенье... На взглядов теченье
Ложится беззвучьем твое, мол, «ничей я...»,
Но я-то... Я – чья-то! Февраль одичавший
Вчера все нашептывал сказки о счастье,
А март не дает подступиться печали,
Экспромт сочиняет, к веселью причалив. 
…По чашечке чая, цветные узоры,
И в фантиках пестрых твои разговоры
О том и об этом, и прячешь секреты,
А я и не роюсь в душевных буфетах,
Я вижу и так серых глаз твоих зиму,
Что тает, теряя всю невозмутимость...
Смутилась. Довольно. Давай за работу!
Мы выпили с чаем... прекрасное что-то!