Синдром Филипа Дика

Хармсер
- Эти шагающие здания, каменные исполины...Ночью бредут они в развалку, укачивая спящих в них жителей...
 - Погоди, погоди, что за бред?
 - Да я же объясняю! А поутру жители просыпаются - вокруг всё то же. Здания сгруппировались в том же порядке, понимаешь? Застелили всё полотнами дорог, воткнули столбы и развесили гирлянды проводов...
 - Стоп! Ты позвонил мне, орал что-то о жизни и смерти. И вот ты здесь и несёшь какой-то бред!
 - Да это не бред!
 - Дорогой, кто там с тобой?
 - Не беспокойся, заечка, это Антон, помнишь? Он просто слегка пьяный, да?
 - Нет!
 - Сейчас, он уже уходит...
 - Да как ты не понимаешь!
 - Дорогой..Серь..Серёжа! За окном море!
 - Чтооо?!
 - Я же говорил! Сегодня они донесли нас до конца пути! Весь город! Я знал! Главное улучить момент, разбудить - и тогда человек понимает и вспоминает.
 - Вспоминает что?
 - Что город засыпал в другом месте! Что он перемещался за ночь, понимаешь?
 - Ты всё же болен.
 - Да смотри за окно: там море! Море, блеать!
 - 30 лет уж как море. С самого моего рождения. Что-то ты не в себе явно. Правильно про тебя ребята с доков говорили.
 - Какие ребята, какие доки? Мы никогда не были приморским городом! Да что же это...
 - Дорогой я позвоню Алине. У Антона опять приступ, похоже.
 - Да, звони...Антоша, проходи, сейчас чайку взгреем..
 - Да что же это...Здания...Шагают...
 - Шагают-шагают, всё будет хорошо...Звонишь?
 - Набрала!
 - Давай, Антоша...Вот так. Снимай пальтишко. Сейчас-сейчас, чаёк поставим..
 - Да что же это...