Моя усталость в твоих руках. Посвящается Санте...

Филипп Стеркин
Подожди милая,не убегай,я чувствую твои шелковые мысли,мысли наивные,мысли чистые,бескорыстные.Иди сюда,возьми меня,только тебе открою себя.Моё спасение,моё благословение,это твоё имя.Не будь робкой,не бойся,отдай мне свою усталость,это такая малость,не испытывай ко мне жалость,в твоих глазах я вижу только любовь и усталость.Девственная прелесть,горящие секреты,это ты.Мы танцуем как всегда вдвоём,но одни,я хочу целовать тебя,касаться тебя,погрузиться глубоко в тебя.Твоя шелковая кожа которой я касаюсь даёт так много обещаний.Мы продолжаем танцевать,для нас нет запретов,мы не даём глупых ответов.Удовольствие любить тебя,как никогда,в твоих глазах хочу увидеть себя,как ты исцеляешь слепого меня,ты моя святая девочка,выход из ночи,из обречения,опустошения,безумия,саморазрушения.Но я боюсь спугнуть тебя,но продолжаю танцевать только с тобой,только одни.В тебе так много моих желаний,ты горящее пламя моего желания.Твоя шелковая кожа дрожит от моих прикосновений,я не чувствовал это так давно,мне было раньше это всё равно.Иди в мои чёрные руки,я покажу тебе свою боль,только тебя впущу в неё,в этот безумный огонь,ты дашь ему имя,ты приручишь его,ты полюбишь его,станешь подругой его.Ты моя скромность,ты моя спрятанная совесть,забери мою усталость,убей её своей чистотой,и улыбайся такой загадочной,чистой улыбкой,за которой так много секретов,на которые я знаю,или не знаю ответы.Я не знаю,ведь только ты меня знаешь,только ты меня понимаешь,только ты меня спасаешь,и никогда не бросаешь.P.S. - Посвящается Санте,тебе моя девочка!!!))Санте иногда надо посвящать стихи,тогда она будет спокойной.Для меня,это всегда легко,такие стихи мне писать легко,для этого достаточно просто спуститься с небес на землю...На этой фотке она так непохожа на себя,она вообще на всех фотках абсолютно разная,я ещё не встречал такого в жизни.Насколько я помню,это я её фоткал в Чехии,мы там жили в деревне у одной бабки))Снимали у неё дом,там было хорошо и спокойно,надо будет туда ещё когда нибудь съездить.А ведь самое смешное,что Санта на самом деле умеет вязать))Говорит ещё с детства,меня всегда это так смешит,это такие несовместимые вещи,вязание и Санта))Это как огонь и лёд.Но зато когда она вяжет,она такая спокойная и умиротворённая,и я могу за это время передохнуть,она когда вяжет,как маленькая девочка которой включили спокойной ночи малыши,и она сидит и смотрит раскрыв рот в полной тишине,обожаю вязание))По моему это вторая вещь в жизни которая её успокаивает,первая наркотики,да и то не все,некоторые наоборот очень даже возбуждают,во всех смыслах этого слова,и самое плохое когда в это время не возбуждён я,и то что находится в нижней части туловища))Где же она откопала тогда этот деревенский наряд))Что-то я не помню,может у той бабки))Но однозначно он ей подходит,она в нём такая трогательная и милая,беззащитная,моя маленькая девочка,моя радость,моё счастье!!!У неё вообще очень хороший вкус,она же блондинка,у всех блондинок врождённый вкус,нет женщины лучше блондинки,в последнее время я это понял окончательно и бесповоротно.Кстати не могу понять,что у неё в волосах))У неё болезнь пихать себе что нибудь в волосы))На шее украшение которое я ей подарил.Я это всё так дотошно перечисляю,потому что мне приятно вспоминать то время,приятно вернуться мысленно назад.Если что Санта не обижайся,что я выставил это фото,это из твоих неприкосновенных личных архивов.Я знаю ты его не любишь,говоришь что на нём ты не ты,но поэтому я это и сделал))Скучно выставлять фото где всё в фотошопе,и где ты себе до ужаса нравишься.Я знаю как ты будешь злится,мне нравится когда ты злишься,ты такая сексуальная в эти моменты!!!))Можно увидеть в твоих глазах в эти моменты проблески жизни,и ту девушку с которой я познакомился когда-то,и влюбился с первого взгляда!!!Тем более в такие моменты ты и во мне пробуждаешь жизнь,хоть и агрессивно,но всё же жизнь,приятно иногда почувствовать себя снова живым,а тебе себя живой,не правда ли Санта???