Моя девочка ночь

Филипп Стеркин
Не видишь это в моих глазах?Или мои глаза уже так закрыты.Дня для меня нет,я жду в темноте тебя.Глупый день даёт мне одеяло и подушку,повод для тихих слёз.Каждой клеточкой чувствую тебя,как холодна бы ты не была,всё равно ты прекрасна.С болью приходит ночь,мои больные глаза и голова немного в порядке,но с каждой секундой я понимаю,ужас опять скоро придёт.Где бы ты не пряталась,за какой бы дверью не была,я с болью найду тебя,в тебе весь я.Танец безумия начинается,мои чёрные надежды не сбываются.Я никогда не стану прежним,я никогда не выпрямлюсь,мои надежды это дешевый театр.День освещает мой грех,ночь придёт,положит свою чёрную нежную ладонь на моё больное тело,ненавижу время,не уходи,не уходи.У меня сердце старика,колени сбиты от падений,я не уверен что свет белый,так он грешен.Луна умна,только она знает по настоящему меня,как ни одна другая человеческая душа,не задавая вопросов ставящих в тупик.Я принял все свои границы,перестал драться с тоской.Тихо приходит девочка ночь,целует меня в губы,и с каждой секундой я всё меньше чувствую их прикосновение и тепло.