Девочка, карандаш и бумага

Еленочка Ростовская
Она с детства писала стихи. Но они были робкие, не смелые. Еще не замысловатые и неказистые. Мысль в них была глубокая, но донести смысл переживаний пока не удавалось.  Рифма была корявой, а иногда, откровенно «хромала». Но душевные переживания, волнения и всплеск эмоций, она могла доверить только листку бумаги . Она не хвастала перед сверстниками своими произведениями, это было не модно, Она не делилась этим с мамой, мама её не любила, Она не рассказывала это папе, он был слишком занят работой, чтобы прокормить семью из  четырёх человек, в которой работающим был только Он. Все свои внутренние слезы боли и радости, Она отдавала карандашу и  бумаги. Тихо взрастал маленький провинциальный поэт, не образованный литературно, а пишущий на одном дыхании, от души,  на разрыве, на крике, на вздохе… Девочка  могла поговорить в тишине сама с собой, больше не с кем, разве что с листком, посоветоваться, излить свою душу…Иногда обращаясь к Богу, свято веря, что Он, единственный кто не может её оставить и обидеть….
     Когда Она выросла, её талант и опыт  сделали своё дело. Она постепенно выровняла  и приобрела свой стиль. Больше, стихи её были горькими, как её судьба, искарёженная, изломанная, изрезанная страшными словами, правдой, из которой состоит наша жизнь. Она писала о боли иронично, словно её это не ранит, а иногда,  с воем раненного волка, как есть.
Она была благодарна своим врагам, которые закалили Её, как закаляют сталь, холодную, твердую, упругую… Она писала, писала и молчала, как тогда, как в детстве… Почему то, она боялась или стеснялась своего таланта. В Её голове эхом звучали упреки матери, после которых Она чувствовала себя «гадким утенком», хотя в отражении зеркала видела юную, симпатичную девушку, потом, красивую ухоженную женщину, а в голове звучал голос матери…   
 Она писала, продолжала, Её верными друзьями были карандаш и лист бумаги – те, кто Она знала точно, не обманут и не осудят. Примут всё, Её переживания, Её боль, Её маленькие победы, Её провалы и поражения,  взлеты и падения, молчаливые слушатели. Они терпеливо сносят, когда она царапает по их сущности, перечеркивает и снова  что то царапает, Они её любят, Они в Неё верят….