Дополнение к, ,Ностальгия по восьмидесятым, ,

Владимир Тарасов 2
Наконец наступил выходной. Мы-группа молодых специалистов, возвращались с сельхозработ из подшефного колхоза. Настроение было великолепное, смеялись по любому поводу. Особенным поводом для шуток оказалась Татьяна из механического. Вздумалось ей перед выходным научиться кататься верхом. Местный учитель верховой езды оказался не без юмора. Он объяснил Татьяне.
-Настоящий наездник, может обходиться без седла. Но если вы изнеженная городская мамзель, то могу оседлать вашего жеребца. В общем, взял девушку на слабо.
Утром мы чуть не опоздали на электричку. Представьте начинающего всадника, который после длительной тренировки, пробует передвигаться на своих двоих. Каюсь, хоть и жалко нам было Танюшку, но приступы истерического смеха часто валили нас в придорожную пыль.
Но вот и родной город. Относительно быстро пересели в трамвай. Наша бедная Татьяна в связи с временной не трудоспособностью, приняла мягко сказать, не очень культурную позу. И это в целомудренные семидесятые.
Ну и как всегда, нашелся критик моралист.
-А вы товарищи посмотрите, что молодежь вытворяет,- заверещал мужчина лет сорока, с модным, но уже затасканным портфелем.
-Нет, вы посмотрите на девицу. Ее наверно топтал целый табун жеребцов. А она еще и не скрывает этого.
-Нет, дедуля не табун, там всего один жеребец был,- Татьяна блаженно закатила глаза.- И какой жеребец, настоящий. Не то, что вы
Моралист зло подпрыгнул,- Граждане, товарищи, вы слышали, эта девка меня оскорбила, она меня, жеребцом…
Ну, хорошо, повинилась Татьяна, погорячилась я, какой вы жеребец. Жеребец всегда кобылу найдет. А вы только портфель свой обтерли до дыр. Не, не жеребец.
С этими словами мы вышли из трамвая. Хоть это была не наша остановка. Но надо, же было оставить последнее слово за нашей Татьяной. Не бить же морду, ущербному.