Пятница 13

Катюша Кравцова
Вообще-то я человек не суеверный. Люблю черных кошек и не придаю значения числам. К пятнице 13 отношусь спокойно и не боюсь планировать серьезных событий на этот день, а если что-то и случается, легко и просто приписываю к нелепой случайности или совпадению.

Но сегодняшняя Чертова дюжина почти разрушила мои многолетние, закоренелые убеждения. День выдался солнечный и добрый, абсолютно не предвещавший ничего плохого и мистического. Как обычно, посматривая на циферблат часов, считала медленно ползущее рабочее время. За час до окончания моя начальница попросила проверить на книжных полках давно изданные и мало используемые книги для определения их дальнейшей судьбы.

Прервав свою основную работу и покинув уютное место, я неспешно поплелась к стеллажам выполнять нудную работу. "И чего это Саре взбрело в голову проверять это уже никому ненужное старье?" - ворчала я, исследуя полки. Справившись с нехитрым заданием меньше, чем за пятнадцать минут возвращаюсь к своему офису. Открываю ключом дверь и что же вижу. За моим письменным рабочим столом, уткнувшись в компьютер сижу .... Я!

Длинные белокурые волосы, красная кофта небрежно накинута на плечи, руки застыли над клавишами компьютера. Сидящий устроился ко мне полу боком и лица не видно. Но это моего цвета и длины волосы, и это моя красная кофта – сомнений нет! Надо же, а я только вчера своим коллегам твердила, что не следует быть суеверными и думать плохо о грядущей пятнице 13. И вот, пожалуйста, мой двойник из параллельного мира объявился. Сидит уверенный в себе и игнорирует свой оригинал. Что же мне делать? Закричать и позвать на помощь? Может быть ринуться отстаивать свое место под солнцем? Ведь это мой рабочий стол и мой компьютер. И даже, ишь, мою любимую красную кофточку нацепил. Обосновался, подлец! Ну нет, не на ту напал. Я такую хорошую и любимую работу долго искала. И каким-то там, пусть даже своим собственным двойникам, отдавать ее не намерена. Стою в застывшей глупой позе, вытаращив глаза на наглого двойника и размышляю, как следует реагировать на столь внезапный мистический случай.

Вдруг за моей спиной, послышалось какое-то шуршание и внезапно раздался громкий смех. Это меня больше всего и напугало, сердце вдруг подпрыгнуло и почти полуобморочное состояние со мой приключилось. С одной стороны, двойник из параллельного мира, а сзади гогот. Поворачиваюсь, а это мои «добрые» коллеги стоят, за стенку вцепились, чтобы от смеха на пол не свалиться, лица красные, на мою вытянутую физиономию смотрят и от смеха сказать ничего не могут, только пофыркивают. Довольно странная реакция. Ну да, это же не их двойник. Сара первая пришла в себя от смеха и подошла к моему двойнику. Сначала сняла с него мою кофту, потом парик.

Оказалось, они запланировали этот розыгрыш сегодня за обедом, когда я работала вне кабинета, за главной стойкой библиотеки. Забрали у преподавателя дизайнерского факультета манекен и парик. Кофту я сама на своем стуле оставила. Им на радость. Придумали странную просьбу, по которой выжили меня на время из офиса, одели и усадили манекен, как живого человека. А сами все время прятались за полуоткрытой дверью кладовки. Развлекались.

Дорогие и милые мои коллеги! Я совсем не сержусь и не обижаюсь. Вы знаете, что я обожаю розыгрыши и, хоть и не суеверная, но все же мне нравится мистика. Без сомнения вы хорошо понимаете и любите меня. И это прекрасно!