Мастер марионеток

Линкюэн Фюнруноэль
Разорвать. Собрать заново. Структура слишком хрупкая.
Как же надоело идти, слишком далеко, кажется, мы повернули в тлеющую бесконечность. Хочу вырваться отсюда, нет, хочу стать хозяином. Я точно сильнее него, просто нужно добраться. Как же она надоела, все время ноет, и её желания не совпадают с её возможностями. Она просто не сможешь этого сделать.
Дождь прекратился, откуда эта музыка…значит началось. Последний круг. Мы вырваны из контекста этого мира. Сколько же невинных еще нужно, чтобы добраться до него. Всё это стадо, слишком легко. Он даже не подозревает о том, что я затеял.
Выжечь. Вырастить. Да, возможно выйдет.
Никогда не думал о тех, кого мы с ней еще не нашли и не видели. Вряд ли они пригодятся, хотя нет, всегда нужен расходный материал. Они думают, я им помогу. Главное не ошибиться. Я не хочу назад в этот разрушенный рай, прежним-то он мне не нравился, а сейчас и подавно. Когда полетели ракеты, я был там, как же я был рад. Уничтожение этого самодовольного ублюдка было самым лучшим моментом в моей жизни. Он принадлежит мне. Они даже не знали, кто я.
Оторвать ему ноги, потом руки и наслаждаться его мучениями, столько красок, я никогда их не оставлю. Крики, когда я снимал кожу, давали невероятные цвета, которые я даже не мог представить. Он создал, я лишь предал этой серости краски, такие, что любой смотревший навсегда становился частью их и меня.

Сестренка…

Легион имя мне, потому что нас много.