Мир без слов 3 глава Дневник

Демиссио Алосъенс
   Звезды одиноко глядят с неба, мороз сонно покусывает мои губы... Иду вперед, разум вновь затуманен, от мыслей. Я словно уперся в тупик... Не знаю, что делать дальше: идти вперед, забыв все, или вернуться назад и бороться за счастье...
   Возвращаясь назад, я наталкиваюсь на стену, которую сам и построил, сам того не ведая... А идя вперед, падаю в яму, которую сам и вырыл... Но одно меня радует, я никогда не предавал людей, которые доверили мне свои мысли, чувства и переживания...

   После трудного дня, череды смс сообщений я договорился встретится с Олей... С первого взгляда, я считал её очень скрытной девушкой, с очень ранимой душой. Но я ошибся, она не может скрывать свои чувства, они настолько сильны, что их невозможно держать в себе...

   Мы мирно сидели в кафе, и пили кофе, когда я заметил в её протянутой руке книгу... Рассмотрев её получше, я понял, что это её дневник, в которым скрыты все надежды, мечты, и переживания это маленького человека...
   Я не знаю, каким образом она поняла, что я хочу почувствовать её эмоции ощутить её жизнь. Узнать её страхи, окунуться в этот ограниченный мир без звуков...

   Я не смогу объяснить почему я прочитал большую часть её записей. Но мне стало неимоверно грустно, когда я прочитал её мечты...

   "Дорогой дневник, вот и закончился очередной день моей бесследной жизни. Вроде бы все было как обычно, давящая на уши тишина, безмолвные люди... Но почему они такие злые? Почему они не принимают меня такой, какая я есть? Разве я прошу многого?
   Научиться жить по новому, но как, да и ради чего? Ограниченная жизнь, четыре стены, толщиною в бесконечность, бесследные улыбки людей, постоянно спешащих по своим делам...
   Моя подруга, которая тоже не слышит, "сказала", что я смогу жить как все... Смогу смеяться, грустить. Но как я смогу смеяться, если я не слышу смеха, не чувствую сердца, его биения... но... я же могу чувствовать тепло, тепло руки которая подобно любящему сердцу, сможет согреть меня, сможет обнять, прижать к себе, когда будет казаться, что мир рушиться, что я остаюсь одна.
   Сердце, оно так бьет по вискам... Такое чувство, что я снова слышу, но это лишь обман... Засыпаю под бой, я проваливаюсь в бездну, в тёмную бездну мечты и желания.
    Я хочу вновь услышать прибой, и вместе с ним гоняться за волнами, услышать шум дождя, и поплакать от счастья вместе с ним, услышать дуновение ветра, и пробежать босой по мокрой росе, вновь, как в детстве, ощутить эти непередаваемые потоки радости и забвения. Но это были далекие годы...
    Боже, как я хочу услышать его сердце, слышать его стук, рядом, ощущать, что я под надежной защитой, и чувствовать, что у меня есть верная опора... Знать, что он живой, он рядом... Что он дарит мне тепло...
   Вновь мерзнут руки, сожму мишку, он согреет... Звезды одиноко глядят с неба, мороз сонно покусывает мои губы..."