Я жду своего мужчину

Яна Сухарникова
Ожидание.Дно его смысла невероятно глубоко.Ты напрягаешь все клетки своего существа и ждёшь.
Сжимаю плечи холодными пальцами.Втираю их влагу в кожу.Крылья нервно дёргаются.Ломаются локти, пальцы, ногти, дыхание, ресницы...Промозглая погода сегодня не кстати.Хотя...Если ты способен губить себя, не жди снисхождения от этих улиц и него.Зубы сжимаются, как котята, от холода, сдерживая друг друга, чтобы от скоростучащих импульсов не разбиться, словно стекло.

Я жду своего мужчину.

Достаточно лишь движений глаз, чтобы осмотреться.Что делает в таком районе этот мальчишка?Вода просачивается сквозь любые преграды.Я слизываю пресну с губ."Солнце фонаря, выхлопные облака, асфальтные реки, пеницилловые луга - здесь так же прекрасно, не так ли?"-думается мне.Внезапно чувство потери тела охватывает от подошв до макушки.Хочу изогнуть руки, хочу прижаться к ногам, дотронуться влажным лбом до спины.

Но я жду своего мужчину.

Такие, как я обязаны ждать в любую погоду, за любым углом с несколькими долларами в кармане.Смычок жадно трёт струны в твоей голове быстро и отрывисто.Прокляла себя, Его, смычок, мальчишку с улицы.Как вышло, что я заковала себя в вечное ожидание?

Это он.

Конечно не здесь, я знаю.Привычно плавным шагом я иду к метро.Сажусь в вагон.Еду до нужного пункта.Поднимаюсь по текущим лестницам.Нервно вытираю ноги о коврик возле гостинничного номера...Смотря в окно из мрака, я протягиваю назад свою руку навстречу ему.Смычок надрывно перешёл на presto и stoccato.Сердце радостно бьётся.

Рука к горлу.

Возбуждённо и тяжело дыша,теперь я прижата к стене,и никуда не деться.Его не интересует моя боль ожидания.Свободной рукой я тянусь к карману мокрой толстовки.Мгновение...С грузом тела и души падаю на пол.Слёзы облегчения жгут замёрзшие щёки.Жмурясь от коридорного света, понимаю...

Он ушёл.

Прикасаюсь к животу...Прижимаюсь к ногам...Изгибаю руки...Отсчёт до нового ожидания открыт.В раскрытом кулаке маленький пакет...