Короткие диалоги Забота женский вариант

Леонид Максимов
Адам и Ева укладывались отдыхать после дневных трудов.
- «Как ты себя чувствуешь?» - спросил Ева.
- «Хорошо.»
- «У тебя ничего не болит?»
- «Нет.»
- «Может быть, у тебя что-то болит, но ты почему-то скрываешь это от меня?»
- «Да нет. Всё хорошо.»
- «Почему ты мне не доверяешь?»
- «С чего ты взяла, что я тебе не доверяю?»
- «Ну, мне кажется, что ты чего-то не договариваешь.»
- «Да нет же. Всё хорошо! Поверь!»
- «У тебя утром было плохое настроение. Я подумала, что ты заболел.»
- «Нет же! Я не болен!»
- «Как нехорошо ты ко мне относишься! Это же унизительно: выпрашивать доверие!»
- «Но я на самом деле здоров! У меня ничего не болит! И я тебе доверяю!»
- «Своим недоверием ты меня унижаешь и заставляешь волноваться в неведении! Я не понимаю, как ты себя чувствуешь!»
- «Этим допросом ты сама меня унижаешь!!»
- «Не кричи на меня!!»
- «Нужно ли перед сном заставлять нас обоих так волноваться?!»
- «Тогда скажи: что у тебя болит?!»
- «Кажется, у меня голова разболелась!»
- «Ты хочешь сказать, что это я довела тебя до головной боли!»
- «Перестань! Ничего такого я не говорил!»
- «Вот как ты ко мне относишься! Отмахиваешься, как от мухи!»
- «Да ничего подобного!... Впрочем, у меня на самом деле болит голова, и сердце работает с перебоями!»
- «Вот видишь, а ты говоришь: ничего, всё хорошо.… Сейчас я принесу тебе валокордину и чего-нибудь успокоительного. Ты только не волнуйся!».
Ева принесла валокордину, таблетку от головной боли и что-то успокоительное. Она поправила Адаму подушку и, успокоенная, уснула. А Адам ещё долго лежал без сна, прислушиваясь к её дыханию и думая о том, что она и к нему, и к его здоровью относится всё-таки формально.