Strange II...

Винсент-Вега
                Misanthropy presents
                «Чисто коммерческий проект»

               «Странные диалоги Винсента и Веги»

                Часть II

(Vincent) – Ну и чем ты тут был занят?
(Vega) – Ай! Лучше не спрашивай!
-Хм. Знаешь твое безразличие к жизни многих начинает настораживать.
-…
-Окружающих уже всерьез беспокоит твое безразличие к прекрасному полу.
-Знаешь, не нужно быть гениальным философом, чтобы понять одну простую истину: люди такие страдания терпят годами, что несчастная личная жизнь кажется невнятной дешевкой! Я уже потерпел и посмотрел как другие… Хм… Чего только за 27 лет не натерпишься от… людишек! People =Shit! Где же моя умирающая невеста, преданная анафеме в потерянном раю….
-A strange thing to say… Хватит бредятину всякую писать!
-Скучно. Делать нечего. Потому что всем правят деньги, деньги, деньги. А я вот возьму завтра и устроюсь на нормальную работу!
-Ну, это очередное путешествие Обломова в Африку. Ты «Первые три минуты»(Стивен Вайнберг) не можешь на собеседовании выдержать, то в краску, то в пот, конечности все трясутся…
-Я бы предпочел «Путешествие на край ночи» Бардамю! Вот Луи-Фердинанда Селина я уважаю! Человек не слишком был обеспокоен любовью к … Прямо «Черная напасть»(Ивлин Во). А ты мне в пример ставишь каких –то офисных кляч! Я их не боюсь! Женщин не боюсь. «Не боюсь Вирджинии Вулф»( Эдвард Олби). Хотя я всегда испытывал сложности в общении с офисными…
-Ой! Ну, можно подумать, что с мужиками, которые таращатся на твои длинные ногти, как бараны на новые ворота, тебе гораздо легче. Особенно когда дело доходит до обсуждения девиц…
-Вот поэтому я и люблю книги больше чем всяких human.
-Люди, которые двух слов без мата связать не могут, добиваются побольше чем…
-Слушай! Давай лучше кварки обсудим в них побольше души.
-Кант, квант… Уже жениться пора!
-Да, но что-то пока желающие себя не обнаружили.
-А ты еще побольше на себя нацепляй всяких побрякушек! Ты как новогодняя елка! Браслетики, колечечки, подвесики, сережечки. Нет чтобы как настоящий пацан, а так…Тебе не помог бы и «Вильгельм Райх  - мистерии организма»(Душан Макавеев).
-Отстань! На самом деле никакого счастья и никакой любви не существует!
-Почему же вот Филипп Делерм изобразил свое кроткое «Счастье».
-Да, какое-то наивное счастье у него… Но то у него, а я… Всю жизнь изгой. «Последний изгой».
-М-да, где-то ты прав, вспомнить хотя бы то, что на филологическом факультете ты чувствовал себя философом, уже на философском соответственно филологом… Твое больное прошлое, что теперь с ним делать?
-Я могу сказать только одно, что я никогда никого не прощу, тем более что прощения никто и не просит. С возрастом становится все труднее прощать. Sad but true.
-Но довольно об этом! На тебя тоже косяков хватает! Кто во время пьяной драки свернул газовую плиту, сломал дверь…Уже насмотрелись на тебя в разных агрегатных состояниях! Смотри, как бы тебя опять куда-нибудь не увезли! Связанного!
-Знаешь пьяные потасовки на кухне коммунальной квартиры убивают во мне всю поэзию, жизнь вообще убивает… Как сказал один умный человек: « если и есть по истине философский вопрос, то это вопрос о самоубийстве!»
-Начинается…
-Акутагава Рюноске, Юкио Мисима, Ясунари Кавабата … Почему им не жилось? Ежи Коссинский тоже… Ай! Нет в жизни счастья!
-Хватит! Вынеси лучше пустые бутылки и этот «Консервный ряд» (Джон Стейнбек) или ты ждешь пока Мак с ребятами вынесут? Тем более дворник уже там ненавидит тебя! Смотри у меня, а то заставлю перечитать Готфрида Келлера «Зеленый Генрих»!
-Б-р-р-р! Картинки ничего, книга так себе.
-Я говорю займись чем-то полезным!
-Не знаю у меня из-за болезней развилось мышление просто в планетарных масштабах! Для меня профессора в университете – пустое место! Главное я думаю, что эволюция пошла по неправильному пути! Венцом эволюции должны быть… Кошки! Нет, я не пьяный. Кошки самые грандиозные, грациозные создания! Представляешь, всем бы правили Barsiki и Murziki! Ты знаешь, что я не люблю обезьян, не люблю людей, поэтому я их часто путаю!
-Когда ты, наконец, напишешь что –нибудь серьезное?! Может, хватит дурака валять?!
-«Суть дела»(Грэм Грин) в «Похвале глупости» (Эразм Роттердамский) !  Kein Mitleid Fur Die Mehrheit!