Новый праздник, история тридцать вторая

Ветвь Сакуры
Я проснулась от того, что почувствовала запах чего-то подгоревшего. Причем, настолько знакомый запах, что это даже раздражало Я бегом понеслась на кухню, по дороге судорожно пытаясь натянуть на себя любимый халат, расшитый кленовыми листьями. День начинался как-то стремительно и явно не с той ноги.
На кухне, как ни странно, все было в порядке. Плита выглядела нетронутой, да и запах здесь не казался настолько назойливым, как в моей комнате.
Помянув всех своих божественных друзей недобрым словом, я потащилась обратно, проверять некоторые нехитрые догадки. Оказалась, я мыслила в нужном направлении. Запах шел непосредственно из пудренницы, хранящейся в секретном ящике стола. И был это запах подгоревшей яичницы с колбасой. Теперь это стало яснее ясного.
"Ужас!! - воскликнула я, - что подумают обо мне соседи?! Что я даже такое простое блюдо не в состоянии приготовить?!" С самым решительным видом я открыла пудреницу и громко потребовала явиться всех виновников моего стремительного пробуждения.
Вокруг сразу стало тесно. Боги застенчиво смотрели в пол. На кого же они были похожи! Это выглядело так, как будто какой-нибудь Сальвадор Дали решил придумать новое направление "Пулизма" и расстрелял их яичницей. Яичница красовалась у них на головах, вместо некоторых частей одежды, на обуви, в руках и нагрудных кармашках.... Наше с Яшей оцепенение потихоньку переходило в дружный смех... Ну как можно на таких сердиться?!
"Что у вас происходит?" - изо всех сил стараясь быть грозной, спросила я.
"Ничего особенного, - виновато шмыгнул носом Локи, - просто нам стало скучно и мы решили придумать новый праздник - день яичницы"
"По моему, вам пора устроить банный день, - сказал Яшка, - как вы только поместитесь в бане, ума не дам..."
"Пространство за счет пятого измерения увеличим, - проворчал Зевс, - нам бы кофе кто соорудил что ли....чтоб от безделья не маялись"
И я пошла варить кофе и пересказывать своему братцу всю эту историю.
"Хорошо, что они не решили какой-нибудь день Нептуна устроить, - глубокомысленно изрек братец, забирая у меня самую первую чашку, - а то, боюсь, твое пробуждение было бы гораздо менее комфортным."
"Кошмар", - подумала я, позвала Яшку и мы пошли в срочном порядке составлять список нежелательных праздников, пользуясь при этом интернетом и собственной фантазией, когда речь заходила о наказании за непослушание...