Она танцевала...

Адигера Адигера
   Она танцевала... волосы её переливались в бликах огней, в отблесках новой луны... был обыкновенный летний вечер, но как необыкновенна была она... Завораживала музыка, но ещё больше завораживала, очаровывала она, такая юная и нежная, такая живая и страстная.
   Вокруг толпился народ, кто - то танцевал, кто - то курил, в сторонке весело хохотали парочки... Сигарета в моих руках вечно гасла, всё внимание было приковано к  ней, её движениям, её улыбке... Сердце так сильно колотилось, казалось вот - вот выскочит, от счастья, что она моя... моя единственная, моё счастье, моя  жизнь...
   Она ворвалась в моё сердце нежданно, негаданно... появившись однажды поздним вечером в нашей каморке, где мы с друзьями собирались просто поболтать, попеть под гитару... вошла такая робкая и одновременно спокойная, улыбка играла в её глазах... а глаза... глаза жгуче - чёрные сжигали... Поднявшись на встречу ей, и протянув руку, я усадила её рядом... Мы проговорили до утра, не заметив как постепенно все куда-то исчезли и мы остались вдвоём... подав руку на прощание, она тихо сказала - не исчезай...
   День как назло тянулся, был бесконечным и суетливым, на работе всем что - то нужно было, всё куда-то торопились... и кофе был почему - то безвкусным... и мысли... мысли... мысли... где она? с кем она? как она? и что со мной? Еле дождавшись конца рабочего дня, прыгнув в машину, мчусь к клубу... и ловлю себя на мысли, что мне уже не хватает её... и ощущение, что мы знакомы всю жизнь, и роднее её нет никого на свете...
   Время летело с неимоверной скоростью... день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем... Нашему счастью не было границ... она такая... такая разная, непредсказуемая, взбалмошная и одновременно тихая... нежная и страстная... весёлая и задумчивая... Вечерами, мы взявшись за руки бродили по нашему парку, часами сидели у озера, любовались звездами... и... целовались, как школьники, прячась в деревьях.
   Казалось, вот так и вся жизнь пройдёт... ничто не предвещало беды...
   ... Любимая, я ненадолго... всего на недельку,и сразу к тебе, ну надо мне, понимаешь? Она молча кивала и прятала слёзы, и только прошептала - не исчезай... Целуя её губы, мокрое от слёз лицо, руки , обнимая нежно за плечи, я всматривалась в её глаза, как бы пытаясь запомнить...
   Тёмная ночь, какие - то голые, белые стены, тусклая лампочка... кто - то спит,положив голову на спинку стула. Мама? А ты зачем здесь? А я? А где мы? И снова провал... Очнувшись как - то утром, я увидела на тумбочке конверт, по дате поняла,что письмо недельной давности... и её почерк... задрожали руки, дыхание остановилось... и строчки...пляшущие, гуляющие, размытые от слёз. "Так надо... прости...уезжаю..."
   Снежинки тихо падали на подоконник, вот уже и зима... Я вошла в нашу каморку, по наступившей вмиг тишине поняла, что - то произошло за эти полгода... сбившийся рассказ друзей...родители, замужество... забудь. Забудь?! Как забыть эти глаза? Каждое дерево в парке, каждая тропинка напоминают о ней... каждая звёздочка на небе - её...
 

  ... Прошло пять лет... снежинки медленно покрывают деревья, землю... свежие розы алеют в снегу... я снова с тобой... ты улыбаешься с фотографии как тогда, жарким летним вечером... и... закрывая глаза, я шепчу - единственная, я здесь... я с тобой...