подготовка к новому году, история тридцать первая

Ветвь Сакуры
"Что с тобой?" - спросила я у Яшки, увидев как он носится по дому, не зная за что взяться, с выпученными и красными как от недосыпания глазами....
Домовенок не ответил. Он как раз мчался по потолку, с криками "а теперь - вторая передача"....
Почуяв недоброе, я отправилась на кухню.
Там царил форменный бедлам: на столе валялись какие-то жестяные банки, а под столом спали вповалку дед мороз, снегурочка, Один, Тор и Локи.... перед входом в дом валялась большая табличка с надписью "дорогому мэру в новый год" и разодранная коробка в подозрительно знакомых черных тонах....
Тут за моей спиной застонали и из кучи-малы выбрался Локи.
"Что вы тут натворили?!" - грозно спросила я, беря сковородку на изготовку.
"Воды", простонало несчастным голосом божество,переворачивая ближайшую табуретку в вертикальное положение. Оказалось, что милые моему сердцу мифологические друзья откуда-то прознали некие основы дивной иерархии людей и решили испить неизвестного напитка, коим поят сильных мира сего... Кто же знал, что местный мэр работает даже в новогодние праздники и в связи с этим держится исключительно на адреналине....
Уговорив всю коробку, несчастные мои гости всю ночь пробегали с дедом морозом и снегурочкой по проложенному маршруту от елки к елке....
И заработали в итоге энергетический отходняк... А Яшка, увидев состояние гостей под столом, решил, конечно же, что это они после изрядных возлияний... И поспешил присоединиться... Вот и изображает теперь формулу один... Много ли надо домовому...
Я заваривала в чайнике зеленый чай и вздыхала. Новый год был уже совсем близко. И елки за окном обещали мне, что я не буду скучать на этих праздниках...