День рождения удался, история двадцать восьмая

Ветвь Сакуры
…В тот день мои знакомые решили отметить чей-то день рождения. И, разумеется, решили сделать это у меня дома. Отказывать было как-то неудобно, особенно если учесть, что со времен появления Зеркала я как-то мало уделяла внимания смертной половине нашего мира. И вот, нагруженные покупками, мы с другом Никитой помпезно возникли в дверях квартиры. Заранее предупрежденный домовой даже не думал помогать нам рассовывать продукты по холодильнику и прятать спиртное в темные углы. Я даже почти поверила, что все пройдет хорошо. Зря. Верить нельзя никому.
Впрочем, начиналось все просто замечательно. Мы порезали салаты, приготовили мясо и даже отсортировали фрукты на пунш.
Как раз подошло время для всеобщего сбора, и я отправилась встречать гостей у подъезда. Причем, даже в этот момент все прошло без сучка и задоринки – летающих тапок, разговаривающих кастрюль и скачущих по полу кофейных зерен Никита не наблюдал.
Нет, это очевидно, что первую ошибку я совершила сама: препроводила уже слегка нетрезвых гостей в кухню и поручила им готовить коктейли.
Крик «Караул, кошмар, ужас!!!!» услышала, наверное, вся 12-этажка. Я кубарем ввалилась в кухню и....увидела трапезную с колоннами, в которой обычно принимаю всю божескую братию. Выход в четвертое измерение был на лицо и другие части окрестной мебели. Мои несчастные пьянчужки сгрудились у плиты, героически обороняя кастрюлю с пуншем от летающего половника и собственные рты от рюмок с нектаром, не менее пернатых. От последних обороняться получалось не очень. Поэтому нектар все-таки попадал в их желудки, рождая страх вместо благоговения... Аполлон говорил мне, что с непривычки бывает, а я не верила… Зря, выходит…
«Что здесь происходит?!», грозно повысила я голос на разбушевавшуюся утварь. Ответом мне был разноцветный клубок, выскочивший из-под холодильника и по неправильной синусоиде покатившийся к моим ногам. В явлении я с трудом узнала Яшку, пьяного в хлам. Он пытался рассказать мне своим заплетающимся языком, что сначала пил из блюдца молоко, а потом моих гостей стало очень и очень много, и он решил расширить помещение.
Оказалось, что мои замечательные шутники решили всего лишь напоить мою кошку и налили для этой цели в ее блюдечко сливочного ликера. Кто-то не вполне трезвый пытался оправдываться тем, что моя Анфиса, как любая баба не смогла бы отказаться от такого культового напитка. В общем, они налили в Яшино блюдце спиртосодержащий напиток. А много ли надо домовому? Вот то-то и оно.
«И ведь не пожалели же», - думала я, лихорадочно пытаясь найти выход из сложившейся ситуации. Между тем., истерическое состояние моих гостей приближалось к апогею, и надо было срочно принимать меры.
Разрешилось все, конечно, самым лучшим образом. Я вспомнила про Гипноса и попросила его усыпить человекообразных и внушить им сны о грандиозной пьянке, что он с успехом и проделал. Кажется, даже не без удовольствия… А Яшке в глотку была влита изрядная порция кофе и ушат холодной воды на голову для профилактики.
А потом я сидела и считала звезды на небе, готовя отвар из нормандских яблок и вытяжки из Амброзии. Что-то подсказывала мне, что у моего лохматого домового завтра будет жестокое похмелье... А других гостей, спящих вповалку в гостиной, ожидал первоклассный рассол, огурцы и много интересных фотографий, сделанных нами с Гипносом из чистого злорадства...