8 марта, история двадцать шестая

Ветвь Сакуры
«Восьмерка – символ бесконечности...» - твердила я, закупоривая наглухо третье по счету окно. Мне оставалось совсем немного – всего лишь заклеить скотчем зал и обрызгать квартиру чем-нибудь сильнопахнущим (например, кофе). Тогда ужасный запах мимозы наконец перестанет меня преследовать. Наверное.
И все-таки.
Символ бесконечности.
День сурка.
Ужас!
Для меня было бы серьезным испытанием повторяющееся изо дня в день празднование 8 марта.
Вот, даже Яшка куда-то запропостился – совсем мне не помогает.
Я решительно направилась к предпоследнему окну.
В это время мое волшебное зеркало как-то странно зазвенело, и на нем стала вырисовываться знакомая загогулина.
«Если боги пронюхали о наших, так сказать, советских обычаях и припрут мне ворох мимозы, я перееду отсюда завтра же», - мысленно пообещала я этому миру.
Видимо пообещала громко, хоть и мысленно. Потому что за зеркалом ойкнули и вышеописанная загогулина очень резко исчезла из поля моего зрения.
Зато на пол перед зеркалом вдруг брякнулся полотняный мешочек с надписью «кофе».
«Весьма своевременно», - сказала я, направляясь в сторону сюрприза, дабы рассмотреть его поближе. Но дойти у меня не получилось. На втором шаге я была сбита с ног своим домовым.
Яшка, красный как рак, поминутно чихал, явно пытаясь что-то мне сказать.
«Что случилось?», - спросила я
«Они.... там..... МИМОЗА!!!!» - он зачихал с новой, удвоенной силой.
«Где мимоза?!», - обреченно спросила я…
И тут увидела сама, где. Да, боги действительно изрядно подготовились к 8 марта. Каждый принес по паре букетов отвратительных желтых цветов.
Я села на пол рядом с Яшей и приготовилась чихать.
Но ужасного запаха не было.
Гости мои с потерянным видом рассматривали принесенные (видимо, в подарок мне) цветы.
А там… Там, на куцых веточках, на месте ужасных желтых дурно пахнущих шариков возникали кофейные зерна.
«Что это такое?!, - воскликнул Аполлон, потрясая кулаком с остатками несчастного сплющенного растения, - где символ женской красоты и бесконечности?!»
«Спокойно, Мусагет, - сказал Локи, выходя из зеркала, - если бы ты хоть раз удосужился послушать, о чем думает наша хозяйка, ты бы знал, что она терпеть не может мимозу. И, к тому же, мог бы предположить, что Такое Количество Желтых Цветов грозит нам всем отлучением от дома. Вот тебе и символ бесконечности»
«Ты! Ты умеешь громко думать, а я ничего об этом не знаю?!, - набросился на меня домовой, - скольких проблем удалось бы избежать, если б ты мне сказала! Общались бы уже давно мысленно!»
«Да я как-то сама до сих пор не догадывалась», ответила я…
В это время на зеркале снова стал появляться символ бесконечности…
«С мимозой вход закрыт!!!», - закричали боги, бросаясь наперерез так и не успевшему показаться гостю.
День мимозного сурка подходил к концу.
Мы с Яшей переглянулись и пошли варить кофе.
Большую такую кастрюлю, чтобы хватило всем поклонникам женского дня, да и нам в придачу…