Я боль свою запрячу вглубь

Владимир Гельм
Я боль свою запрячу вглубь
 Казаться средь людей стремясь весёлым
Кому нужён из кислых мин пейзаж
Или ворчун - к примеру, новосёлам.

Я боль свою запрячу вглубь
А тусклый взгляд, скрою очками
Друзья всё хорошо, я не грущу
Так перегружен, лишь  чуть, чуть делами

Где прибаутки, анекдоты, смех,
Да что-то позабыто всё сегодня
Наверное, Луна в загул, ушла
Блудливая и бледная звёзд сводня.

Я боль свою запрячу вглубь
Тоску скручу в канат, так что не пикнет
Пусть не увидит боль мою ни кто
Ну а тоска, в себе самой пусть киснет

А коль невмоготу будет, уйду
Отшельником в тайгу, в пески, к природе
 Быть может, излечусь, от хвори - сей
Там  волей! при-зверья народе

А если умереть, не страшно, мне
Но в дикой девственной природе
Там ведь приют - дают,
Всем при любой погоде

Я боль свою запрячу вглубь
Заставлю силу воли сделать это
Не скрутит! болезнь, нет!
Вольнолюбивый дух поэта.

Я боль свою запрячу вглубь
Казаться средь людей стремясь весёлым
Но если суждено будет уйти, так всем когда то
Предстоит, быть в другом свете новосёлом.

Ну нет тоска, долой!
Хандру твою больную
Я вновь иду в народ, в толпу
Смешную заводную и шальную