Ставка на чемпиона. Часть 10

Михаил Гринберг
Глава 25.

    Полиция доставила этого громилу в участок. А Лейла Грин вместе со своим сыном отправилась туда в сопровождении Стивена и Мика; ей тоже было что рассказать полиции. По прибытию в участок Стивен отвел ее в свой кабинет. Сделал ей чай и попытался успокоить.
- Успокойтесь, - начал Стивен. – все уже позади и вам ничего не угрожает.
- Не угрожает? - истерическим голосом закричала Лейла. – Они убьют моего сына, а потом и меня. 
- Кто они? Вам кто-то угрожал? – спокойным голосом спросил Стивен.
- Я не могу вам ничего рассказать, они убьют нас.
- Да успокойтесь вы, наконец. Вы находитесь в полицейском участке, ваш сын под присмотром офицера полиции, а вы сидите у меня в кабинете. Сейчас вам ничего не угрожает.
- Но что будет потом, когда я все расскажу? – испуганно спросила она.
- Мы предоставим вам полную защиту. Ваш дом будет охраняться, ваш сын и вы будете всегда под присмотром наших людей. Вы ведь доверяете мне?
- Вам я доверяю, но больше никому. Он может купить всех ваших людей и они сами убьют моего сына.
- Тогда расскажите мне все. Только мне. Кто он такой? И что вы знаете?
- Хорошо, только теперь вы отвечаете за моего сына.
- Я клянусь, что с вами и вашим сыном все будет в порядке.
- Ладно, слушайте, - Лейла начала свой рассказ.
    В это время в комнате для допросов Мик и Ричардс пытались расколоть парня, который несколько часов назад хотел убить Лейлу и Стивена.
- Как ваше имя? – Спросил Ричардс.
- Я вам ничего не скажу без своего адвоката, - громко заявил здоровяк.
- О, в таком случае вы можете приступать, так как ваш адвокат уже на месте.
- Что? – недоумевая, спросил он.
    В комнату вошел молодой человек в черном костюме. Высокий и тощий, он подошел к полицейским, представился и попросил оставить их наедине с задержанным.
- Кто вы такой? – громила не знал своего адвоката. Да и вообще впервые узнал, что у него он есть.
- Томас Майер, - представился молодой человек. – Меня прислал тот человек, который нанял вас для этого дела.
- Правда? – удивился он. – А как он узнал, что меня арестовали?       
- Это не столь важно сейчас. Сейчас главное вытащить вас отсюда и чтобы вы ничего не рассказали этим полицейским.
- Отлично, так ты что, сможешь сделать так, чтобы меня отпустили? – у громилы радостно загорелись глаза.
- За этим я и пришел. Сейчас ты расскажешь им, что принял слишком много наркоты и тебе стало так дурно, что ты взял пистолет и пошел к этой женщине, чтобы убить ее. Скажи им, что ты перепутал ее квартиру с квартирой твоей девушки, которая изменила тебе и ты хотел ее убить…
- Стой, стой, стой это что еще за подстава? Меня же посадят.
- Возможно, но срок будет очень маленький. Через полгода ты уже сможешь выйти под залог, мой клиент внесет за тебя нужную сумму.
- Он сделает это?
- Не сомневайся. Для него важно, чтобы ты не рассказал полиции ничего лишнего.
- Ладно, но вы меня не обманываете? – наивно спросил он. 
- Конечно же, нет. Кстати, вот возьми - это тебе подарок от босса, - улыбнулся адвокат.
- Как вы пронесли это сюда?
- Не волнуйся, это уже не важно. Побалуй себя, только лучше сделай это сейчас, потому что после допроса полиция обшманает тебя и обязательно найдет их. Да и наша история будет правдоподобнее, если ты будешь под кайфом.      
    Мик и Джонс вернулись в комнату для допросов и теперь в присутствии своего адвоката парень рассказал ту историю, которую они только что придумали. Полицейские, конечно, не верили во все это, но когда заметили, что этот здоровяк действительно под кайфом, им пришлось остановить допрос и отвести его к медику. Адвокат покинул полицейский участок, не обронив ни слова. А этот парень умер от сердечного приступа прямо в кабинете доктора.            
         
Глава 26.

- Стивен, Стивен…, - ворвавшись в кабинет, закричал Мик.
- Что там еще случилось?
- Он умер.
- Кто умер?
- Тот громила, который хотел тебя убить.
- Как? – Стивен вскочил с кресла.
- У него остановилось сердце прямо в медкабинете.
- Но почему?
- Видимо он принял смертельную дозу какой-то наркоты, скоро мы узнаем, что с ним случилось точно. Доктор уже занялся этим.
- Черт возьми, - разрыдалась Лейла. – Это он, он убил его.
- Нет Миссис Грин, его здесь нет, так что это не мог быть он, - успокоил ее Стивен.
- Кто он? – Мик не понимал о ком идет речь.
- Аркадий Беркович, - сообщил Стивен.
- Что? – Мик ничего не понял.
- Мик у нас есть предположение, что Аркадий Беркович виновен в смерти Гари Джонса.
- Но как? – Мик присел на рядом стоящий стул.
- Миссис Грин мне только что все рассказала. Беркович подкупил Джонса, чтобы тот не реализовал пенальти в том дурацком матче Лиги Чемпионов. Но как ты знаешь Джонс так и сделал, но потом он решил сознаться и все рассказать общественности. Джонс хотел созвать прессконференцию и рассказать о том, что промах был не случайностью, но сначала он сообщил о своих намерениях Берковичу. Тот не разрешил ему сделать этого, но Джонс сказал, что все равно все расскажет. И вот в ту ночь его убили.   
- Почему же вы нам раньше об этом не рассказали? – обратился к Лейле с вопросом Мик.
- Он угрожал мне. Беркович знал, что мне известны все подробности этой истории с Гарри. И чтобы я не пошла в полицию и не рассказала все, он начал угрожать мне, говорил, что убьет моего сына, а потом и меня.
- Но почему он сразу этого не сделал? Простите, но по-моему было проще избавиться от вас, чем ждать пока вы не решитесь все рассказать?
- У меня тоже был козырь. Я сказала ему, что я все рассказала одному надежному человеку и в случае моей смерти он все расскажет полиции.
- Разумно, - вставил Стивен.
- Хорошо. Но какие у нас есть улики против Берковича, кроме ваших слов? Одних ваших показаний будет маловато против такого человека, как Беркович.
- Есть еще одно доказательство, - Стивен и Мик посмотрели на Лейлу, выпучив глаза. – Может быть это немного странно, но Гарри вел дневник.
- Какой еще дневник? – не понимая, спросил Мик.
- Дневник, в котором он писал о каждом прожитом своем дне. Он хотел написать автобиографию, что-то вроде мемуаров, после того, как закончит карьеру и поэтому решил все записывать в дневник. Так вот думаю, в этом дневнике есть запись и обо всем этом.
- Странно, но мы не нашли никакого дневника в той квартире, где вы с ним встречались? – сказал Стивен.
- Хм, я не знаю, где он его хранит, да и  вообще я его видела только раз, когда он мне рассказал о том, что хочет написать свои мемуары, но я почти уверена, что он где-то в квартире.
- Ха-ха, и что вы считаете, возможно даже не существующий дневник уликой? – усмехнулся Мик.
- Нет, он действительно есть, - возразила Лейла. – Я видела его и уверена, что он спрятан где-то в его квартире.
- Может быть, какой-то тайник, который мы не обнаружили, - предположил Стив. – Нужно съездить туда и обыскать там все еще раз.
- Ты хочешь, чтобы я это сделал? – спросил Мик.
- Я буду тебе очень признателен, - с улыбкой проговорил Стивен.
    Через несколько минут Мик отправился туда. Лейла и Стивен остались в кабинете, ей было что еще рассказать.               

Глава 27.

    Мик прибыл в тайное гнездышко Лейлы Грин и Гари Джонса, которое теперь было не таким уж и тайным. После того как полиция наведалась туда, во всех СМИ было оглашено об этой квартире, как месте где знаменитый футболист встречался со своей любовницей, которая по одной из версий его же и убила. Мик оставил свою машину у подъезда и поднялся на лифте на нужный этаж. С собой Мик взял ключи от этого дома, которые хранились в вещьдоках полицейского участка. С помощью этого ключа Мик открыл дверь и вошел в квартиру. Он сразу же зажег свет и принялся обыскивать комнату.
- Где же я найду этот дневник, - заговорил Мик сам с собой. – Мы же все здесь обыскали, может быть, он спрятал его под кроватью.
    Мик подошел к кровати и поднял матрас, но там ничего не оказалось. Потом заглянул под кровать. Встал на карачки и попытался ее приподнять, но и там ничего не было.    
- Ладно, заглянем в ящики.
    Мик начал открывать по очереди все ящики письменного стола Джонса. Первые два были совершенно пусты.
- Вот черт и здесь нет, - Мик от досады потянул третий ящик так сильно, что он вылетел и упал на пол. – Что? – Наклонился Мик.
    Он увидел, что у этого ящика двойное дно. Он вытащил первую вставку и нашел заветное сокровище.
- Ха, я гений, - гордо произнес Мик, только жаль что никто не слышал этого.
    Он взял дневник, открыл его и прочитал первые три строки. Когда он убедился, что это именно то что он искал, Мик решил закончить на этом и, взяв находку, покинул квартиру Джонса, оставив все как есть, заперев входную дверь, конечно. Мик сел в машину, дневник положил на переднее пассажирское сиденье, так чтобы он был у него на виду. Ему, конечно, очень хотелось прочитать содержимое этого дневника и не из-за этой истории с шантажом, ему просто было очень любопытно узнать о жизни Гарри Джонса. Но Мик сумел подавить любопытство, так как знал, что дело очень серьезное. Мик отправился в участок, ехал той же дорогой, что и ехал сюда. Он особенно не торопился, но конечно ему поскорее хотелось доставить дневник Стивену и прочесть его содержимое. На перекрестке Мик остановился, так как загорелся красный свет. Он включил музыку и стал ждать пока загорится зеленый. Но зеленого света ему было уже не суждено сегодня увидеть. В этот момент к машине Мика подошло двое здоровых парней, один распахнул дверь со стороны водителя и наставил на него пистолет, другой открыл дверь с пассажирской стороны и увидев то, что им было нужно, забрал это. А тот первый парень с пистолетом произвел в это время выстрел, прямо в сердце Мика Фостера.



Глава 28.

- Стивен привет, - в кабинет вошел доктор, который осматривал труп человека, скончавшегося в полицейском участке.
- Входи Калиб. Какие новости? – поинтересовался Стив.
- Нам пока что не удалось установить личность погибшего, но причину смерти мы выявили.
- И от чего он скончался?
- Остановку сердца вызвал действительно наркотический препарат диэтиламид лизергиновой кислоты, но  странно одно.
- Что странного?
- Чтобы умереть здесь практически на нашем столе, ему нужно было принять этот наркотик уже в стенах нашего полицейского участка.
- Что ты имеешь в виду? – не совсем понял доктора Стивен.
- Я хочу сказать, что достаточно пяти минут, чтобы этот препарат подействовал и убил его.
- Убил? – снова ничего не понял Стивен.
- Да убил. А я же забыл сказать, что он принял не просто диэтиламид лизергиновой кислоты, а с примесью стрихнина, которая вместе с этой штукой дает убийственную, в прямом смысле вещь. Тот, кто продал ему эту гадость, либо желал смерти нашему бедолаге, либо…, хм, второго варианта не дано, - усмехнулся Калиб.
- То есть ты говоришь, что кто-то преднамеренно дал ему эту отраву?
- Ну а как еще. Причем повторюсь, что принял он его за минут пять – десять до смерти.
- Но мы же обыскали его и при нем ничего не было.
- Вы же не проверили все места, не мне тебе рассказывать на какие хитрости идут наркоманы, чтобы принять дозу.
- Но когда он успел это сделать, ведь он все время находился в комнате для допросов вместе с нашими ребятами? – задался вопросом Стивен.
- Не знаю, но я на девяносто девять процентов уверен, что он принял его у нас в участке.
- Ладно, спасибо Калиб, - поблагодарил его Стивен и доктор уже направлялся к выходу.
- Ах да, к нашему бедолаге заходил адвокат и они оставались в комнате для допросов вдвоем на несколько минут.
- Адвокат? – удивленно переспросил Стивен.
- Да, мне Мик сказал.
- Но откуда у этого парня так быстро появился адвокат?
- Уж этого я не знаю, - пожал плечами Калиб.
    Доктор покинул кабинет, и тут же сюда ворвалась Сильвия.
- Стивен, Стивен, - взволнованно начала она.
- Сильвия, что случилось? – с каким-то волнением спросил Стивен, будто готовясь услышать плохую новость.   
- Мик…, он попал в больницу.
- Нет, - воскликнул Стивен. – Этого не может быть, он же поехал в квартиру Джонса. – Стивен схватил трубку телефона и начал набирать телефон Мика.
- Он попал в реанимацию с пулевым ранением, пока что ничего не ясно о его состоянии, но мы знаем, что он пока еще жив.
    Стивен набрал номер и услышал гудки, сейчас он молил Бога, чтобы Мик Фостер ответил на его звонок и опроверг информацию о том, что он находится в реанимации. Но ответа не было.
- Ты поедешь со мной? – спросил он Сильвию.
- Стивен подожди, сейчас нет смысла туда ехать. К нему все равно никого не пустят. Мы на связи с больницей и обо всех новостях будем узнавать первыми. Прошу тебя успокойся, ты не в силах помочь ему.
- Но…, - Стивен и не знал что сказать.
- Лучше остаться здесь и следить за всем происходящим отсюда. Наши люди напали на след стрелявших в Мика людей. Полиция окружила дом, в который они вошли.
- И где они находятся? – Стивен снесся с места и теперь уже направлялся туда.

Глава 29.

    Бриджит стрит, небольшой заброшенный дом был полностью оцеплен и окружен полицией. Двое вооруженных людей находились там, они пока что не выдвигали никаких требований и вообще не шли на контакт с полицией. А полицейские ждали лишь приказа своего командира, чтобы начать штурм этого здания.
    Стивен прибыл туда вместе с мистером Ричардсом - шефом полиции, а Сильвия осталась присматривать за Лейлой Грин и ее сыном в полицейском участке.
- Они уже выдвинули какие-нибудь требования? – сразу же по прибытию на место поинтересовался Ричардс.
- Нет, мистер Ричардс. Мы ждали вас, чтобы начать переговоры с ними.
- Хорошо, дайте мне громкоговоритель, - полицейский принес его. – С вами говорит Чак Ричардс - начальник отдела полиции. Бросьте оружие и выходите с поднятыми руками, вы окружены, - скомандовал он.
    Ответа не последовало. 
- Повторяю, бросайте оружие и выходите с…, - тут они открыли огонь по полицейской машине за которой укрывался Ричардс.
    Никого не задело, лишь разбилось стекло в машине.
- Будем штурмовать? – спросил полицейский.
- Подождем еще немного. Пока что готовьте группу захвата.
- Они готовы сэр.
- Мистер Ричардс, - обратился к нему Стивен. – Можно я поговорю с ними.
- Ну, хорошо, держи – Ричардс протянул ему громкоговоритель.
- Меня зовут Стивен Бэрри, я офицер полиции, - небольшая пауза. – Мы будем вынуждены пойти на штурм, если вы не сдадитесь.
    И тут Стивен увидел в окне ужасную картину. Его жена Марта появилась там и к ее голове был приставлен пистолет.
- Кто это еще? – Ричардс был в недоумении. – У них, что есть заложник?
- Мы ничего об этом не знали сэр, - ответил полицейский.
    Стивен чуть было не выронил громкоговоритель. Он в миг побледнел, а по телу пробежала неописуемая дрожь. Такого страха он не испытывал никогда. Теперь на кону стояла жизнь его жены и она целиком зависела от самого Стивена.   
- Марта? – наконец произнес он.
- Стивен, они хотят меня убить, - она разрыдалась.
- Заткнись, - зарычал бандит, который держал ее на прицеле. – Скажи им, чтобы они все убирались отсюда и дали нам покинуть этот дом.         
- Стивен, они хотят…, - Марта говорила сквозь слезы. – Чтобы вы выпустили их отсюда.
- Хорошо, мы выполним все ваши требования, но только отпустите заложника.
- Да пошел ты, - они снова обстреляли полицейскую машину.
- Стивен, но как твоя жена попала сюда? – спросил Ричардс.
- Я не знаю этого. Нам нужно освободить ее. Я попробую поменяться с ней.
- Нет, мы не можем позволить тебе этого сделать.
- Можете сэр. У меня есть предложение, - Стивен снова заговорил с бандитами. – Я сейчас войду в дом, а вы отпустите своего заложника и возьмете вместо нее меня.
- Зачем нам это делать? – выкрикнул один из них.
- Только тогда мы сможем выполнить ваши требования. Я оставлю все оружие здесь, и вам ничего не будет угрожать.
    Долгое молчание, видимо они обсуждали этот вариант.
- Ладно, Стивен, - с какой-то усмешкой выкрикнул бандит. – Только в таком случае разденься до трусов и чтобы никакого оружия, иначе мы ее убьем.
- Они что с ума сошли? – сказал Ричардс.
    А Стивен уже начал снимать с себя одежду.
- Стивен если ты пойдешь, то мне придется тебя уволить.
- Хорошо Мистер Ричардс.
- Ты сумасшедший.
    Стивен разделся и медленными шажками пошел в направлении дома.
- Я оставляю оружие здесь, - Стивен показательно положил пистолет на пол, так что преступники могли видеть его.
- Теперь повернись, - закричал один из них.
    Стив выполнил его требование и когда они убедились, что при нем действительно ничего нет, разрешили ему войти. Стивен открыл дверь и сделал один шаг.
- Стань на колени и ползком заходи сюда. Руки держи так, чтобы мы их видели, - скомандовал бандит.
    Стивен ползком на коленях пересек порог двери. Один преступник взял его на прицел. Потом он сам закрыл дверь за Стивеном.
- Теперь отпустите ее.
- Стивен не надо, - умоляла Марта.
- Спокойно Марта я знаю что делаю.
    Они выполнили требование Стивена и действительно выпустили Марту живой и невредимой. Теперь только Стивен и двое вооруженных преступников находились внутри этого старого дома. Группа захвата, которая уже вошла в дом с черного входа, о котором бандиты даже не знали, была готова действовать. И хотя Стивен был у одного из них на прицеле и ему было достаточно доли секунды, чтобы произвести выстрел, полицейские ворвались в дом и двумя выстрелами сняли преступников. А Стивен остался цел и невредим.
    Когда все это закончилось, Марте оказали медицинскую помощь. Нет, с ней все было в порядке, ей скорее нужна была помощь психотерапевта после такого потрясения. Стивен подошел к ней.
- Марта, ты как? – спросил он, обняв ее.
- Я думала, что больше никогда тебя не увижу, - она разрыдалась еще сильнее, чем когда ее держали в заложниках.
- Спокойно милая, уже все хорошо.
- Стивен? – обратилась она к своему мужу.
- Что дорогая?
- Пообещай мне, что ты уйдешь из полиции.
- Хм, - усмехнулся он. – Тебе не стоит просить меня сделать это, потому что меня и так уволят.
- Правда?
- Да милая. Теперь все свое время я буду уделять тебе и только тебе.
- Хорошая работа Бэрри, - похвалил его мистер Ричардс.
- Спасибо сэр. И простите, что пришлось это сделать.
- Я понимаю тебя Стивен. Хорошо, что все так закончилось.

Глава 30.

    Один из преступников остался в живых, пуля не задела жизненно важных органов и врачи сумели поставить его на ноги. Как только он пришел в стабильное состояние, полиция допросила его и заставила во всем сознаться. Этот парень выдал все, он знал, что все равно долго не протянет. Знал, что как только его посадят в тюрьму, то там его сразу же прикончат. Поэтому он рассказал все. Оказалось, что их нанял Василий Воронин. После того, как полиция арестовала бандита, которого Воронин подослал, чтобы избавиться от Лейлы Грин ему пришлось придумать кое-что другое. Первым делом нужно было избавиться от дневника, но где он спрятан, Воронин не знал. И поэтому, как только Мик нашел этот самый дневник, головорезы Воронина расправились с Миком и забрали дневник. Похищение Марты было разыграно для того, чтобы можно было контролировать действия Стивена, но все снова пошло не так как хотел Воронин. Полиция засекла преступников и им уже было не скрыться.
    Теперь дело оставалось за малым, как только полиция арестовала Василия Воронина, он под давлением имеющихся показаний во всем признался, и к тому же, сдал своего «лучшего друга» Аркадия Берковича. В дневнике Гарри Джонса было описано достаточно, чтобы предъявить обвинение Берковичу.
    Оказалось, что в том матче Лиги Чемпионов Гарри Джонс преднамеренно не реализовал послематчевый пенальти. Аркадий Беркович, шантажируя его тем, что расскажет все про его роман с Лейлой Грин жене Гарри - Еве Спринг, заставил его это сделать. Кроме того, он перевел достаточно большую сумму денег на счет Джонса, чтобы тот согласился слить матч. Главным вопросом оставался тот факт, что зачем владельцу клуба, чтобы его команда проигрывала в таком матче. Все оказалось очень просто: Беркович должен был очень большую сумму денег Воронину, такую что он не мог отдать. И тут Воронин предложил отдать долг другим путем, проиграв матч. Они оба сделали ставку на поражение команды «Челси» и выиграли таким образом кучу денег. Эти деньги Воронин засчитал за часть долга Берковича. На сбор остальной суммы, он дал ему еще несколько месяцев.
    Но потом, после того, как из героя бедняга Гарри Джонс, стал изгоем для всех болельщиков Лондонского «Челси», он уже не мог жить с этим и решил во всем сознаться. Сначала он сообщил о своем намерении рассказать все общественности самому Аркадию Берковичу. Тогда тот предложил ему еще денег и снова давил на Джонса той тайной, которую он скрывал от своей жены. Но Джонс все же решил, что честное имя за деньги не купишь и, пойдя наперекор Берковичу, сказал что все расскажет на прессконференции днем. И тогда Аркадий пошел на свое главное преступление и решил избавиться от Джонса. В клубе, который на его счастье принадлежал Василию Воронину, к Джонсу подошли два человека и подмешали «Варафарин» ему в алкоголь. Джонс выпил эту отраву и скончался в переулке возле клуба. И когда Аркадий избавился от главной занозы в заднице, он решил что все, эту тайну больше никто не раскроет. Но появилась еще одна заноза по имени Лейла Грин, которой Джонс многое успел рассказать до того, как его убили. Беркович стал запугивать ее, и до поры до времени все на этом держалось, но и в этот раз неудачливый Беркович проиграл. И дело дошло до логического конца, а его тайна стала известна всем. Он в месте с Василием Ворониным и всеми соучастниками этого преступления сели за решетку и справедливость снова восторжествовала.               
      

    Стивен Бэрри и Мик Фостер сидели на трибуне стадиона «Уэмбли».
- Ну, как твоя царапина Мик? – усмехнулся Стивен.
- Царапина, - недовольно возразил Мик. – Да я чуть было не умер в этой больнице. Там так плохо кормили, еда в сто раз хуже, чем в нашей столовой.
- Ха-ха, - посмеялся Стивен.
- А медсестры, ты видел их? Они же страшнее чудовищ.
- Ладно, Мик игра начинается, - остановил его Стив.
- Ну и что теперь ты скажешь про футбол?
- В него играют 22 человека, а побеждаем всегда мы!

- Это «Суперкубок Англии» по футболу,  матч между «Челси» и «Манчестер Юнайтед». Да, да теми самыми, что еще пару месяцев назад сражались за победу в финале Лиги Чемпионов. Но теперь уже совершенно другой матч. «Челси», сменив владельца после той печальной истории, уже не тот что прежде, но сможет ли он показать свой характер и доказать свою состоятельность мы увидим прямо сейчас.
                Дата: 10 августа 2008