Чем лечить домового? история двадцать четвертая

Ветвь Сакуры
«Там, в далеком далеке, где звезды умеют читать мысли, жил был бездомный домовой…», - рассказывала я сказку Яше.
Так уж вышло, что мой дорогой домовой захворал и не мог стоять на ногах дольше получаса. Странные все-таки болезни бывают у этих существ… И самое обидное, что ни в одной известной мне сказке не сказано, как лечить домового…
Поэтому я ограничилась «человеческими» способами: чай, малиновое варенье и истории на сон грядущий.
Разумеется, в такой ситуации про утренний, обеденный и даже вечерний кофе не могло быть и речи. Поэтому зеркало в гостиной было занавешено плотной шторой. Слабая защита от моих гостей, но все же…
Вдруг увидят что темно и подумают, что ночь…
Только последняя мысль сформировалась в моей голове, как в районе гостиной что-то загремело.
Я бросилась туда и обнаружила прелюбопытную картину: на моем ковре валялся Гермес собственной персоной кверху пятками. А знаменитые сандалии Меркурия висели под потолком, возмущенно трепеща крылышками…измазанными малиновым вареньем!
Оказывается, бог торговли спешил к нам на кофе, но запутался в шторе, разбил варенье, забрызгался весь, как чушка, и был позорно опрокинут на пол собственными сандалиями. Отсмеявшись, я принялась распутывать незадачливое божество. И только несколько минут спустя обнаружила, что Яшка крутится рядом и выглядит вполне здоровым. Даже варенье начал убирать, хозяйственный мой.
Оказалось, что домовых лечат искренним смехом, кто бы мог подумать.
И тут меня посетила идея. Я сказала: «Послушай, Гермий, а почему бы тебе сотоварищи не попробовать классифицировать все необычные лекарства для потусторонних существ? Ты же у нас кроме всего прочего покровитель алхимиков, тебе должно быть интересно…»
Гермес обещал подумать и для лучшего хода мыслей потребовал кофе. Ну и я, конечно, пошла варить «напиток богов» (с некоторых пор это название вполне объективно, знаете ли), тихо радуясь про себя, что целых две проблемы, кажется, нашли свое решение.