История 4. Каждый сам за себя

Токарев Дмитрий
Ты всегда хотела ребенка, в то время как я хотел чувствовать себя так, что мог бы в любой момент встать и уйти. Встать с дивана и сразу почувствовать себя свободным.
Ты тоже.
- Я беременна, - сказала ты с серьезным лицом, встав напротив меня в одних трусиках и расставив ноги на ширине плеч.
Я оторвался от картинки мелькавшей в телевизоре, которую теперь мне была видно в треугольнике между твоих ног.
- Это как? - я приподнял одну бровь.
- Как сказал врач.
- И от кого?
- Это так важно? - вопросом на вопрос ответила ты.
- Ну ты наверное должна сообщить настоящему отцу об этом...
- Нет, - отрезала ты, - я живу с тобой, а значит его отцом будешь ты.
- А ничего что я не хочу детей? Что я тебе говорил, что я не готов? Что это не мой ребенок? Что я не хочу его воспитывать? - я смотрел тебе прямо в глаза.
- А я хочу ребенка, что мне теперь ограничивать себя?
- Ограничь.
- Я не буду играть по твоим правилам, я свободна и никому ничего не должна, хочу ребенка — будет ребенок.
- Ок, - я встал и вышел из комнаты.
- Куда ты? - услышал я, находясь в спальне, когда одевался.
- По делам.
- Куда?
- По делам.
- Я спросила куда по делам?- начала ты раздражаться.
- В магазин.
- А ничего, что я сказала что я беременна! Ты меня сейчас здесь оставишь? Тебе не кажется, что теперь нам надо многое обсудить? - когда ты закончила фразу, я уже накидывал свою осеннюю кожанку в прихожей.
- Нет, - хлопнула дверь.

Хлопнула дверь.
- Вернулся? - ты встала в проходе коридора.
- Как видишь. -  снял куртку, взял два пакета и пронес их в гостиную.
- Что это? - улыбнулась ты, немного нервозно.
- Наши сбережения.
Ты дважды быстро моргнула, так моргают, когда люди сбиты столку или собираются плакать.
- Зачем? - шепнула ты.
- Хотел, мне теперь ограничивать себя?
Ты как-то слегка замялась:
- Нет, но ты мог посоветоваться со мной что ли... - промямлила ты.
- Мог, - я посмотрел тебе в глаза, ты почему-то закусила губу.
Я открыл первый пакет и достал из него два костюма: голубой и розовый.
- На случай, если родится мальчик — голубой, если девочка — розовый. И там еще куча шмоток по такому же принципу.
Открыл второй пакет:
- Тут игрушки, соски, бутылочки, памперсы, документы на доставку современной коляски, документы на доставку столика для еды, горшок, стол, раскраски...
- Зачем ты так? - со слезами на глазах спросила ты.
- А ты? Каждый сам за себя. Как ты однажды говорила? Ничего не бывает просто так. И еще, -  я порылся в кармане и достал ключи от машины и кредитку, - держи, а мне пора.
- Куда? - сорвалась ты на истерические нотки.
- Хочу летать, - я подошел к окну и открыл его.
- Ты дурак что ли? - ты замерла, а из глаз потекли слезы, - перестань пожалуйста, не надо, прошу перестань, я не смогу без тебя.
- Поздно.
- Ну пожалуйста, я не хочу, я сделаю аборт, сделай же хоть что-то для меня!
- А я хочу попробовать, - я встал на подоконник и обернулся к тебе, - Каждый сам за себя, и каждый свободен...

просто исчезну,
просто не станет,
и каждый вздохнет легко...
но кто-то от счастья,
а кто-то от боли,
а кто-то уснет в метро...

Я раскинул руки и сделал шаг назад. Удар...

… и я проснулся в холодном поту, чтобы переиграть все заново.

конец.
18сен'10