Я-гомосексуалист

Карен Мелоян
Назло фашистам и гомофобам
сделан из пафоса
Страз и короны
назло и
на радость всем нам,
Разнообразный контент
При/Shit/ый
К мозгам
.. нас миллионы.
Натуральных
Желанных
Жеманных
Пе пе дорасы
Х уйВам


верный страж голубых королев,
не бойтесь меня,
не плюйте мне вслед,
Я есть
Я такой
я нужен бываю, как плюшевый плед.
про/слойка/
слой/ка
между ног
да и нет
Старый как мир
Странный как мир
Сранный как мир
Пе пе пи дор/пед

Я сделан давно вместе со всеми,
Божье дитя
Из исчадия Чадо
какой ни на есть,
вкусный,
капризный,
смешной,  не от мира сего,
Vсё равно - позитивен
Противный

говно

оправдываюсь за Бога перед людьми.
Люди вы же люди!
Б л я д Ъ!
Я сотворен
по  подобию Божьему
И рожей и мозгом и кожей


я сделан мамой и папой,
по чертежам и схемам
Классическии
человеческим,
вселенческим
Проклят людими и
 гоним
в одиночество,
и не любим..
Да по-х у й
Да и х э р с Вами!
Да!
И ху  Й ...с ним!!!

я ркий,
я - б л я д Ъ!
Я бластер
Я бальник
, я такой же, как все,
создан Богом
 значит, нужен.
любить, 
Я клоун
готовить с любимым  ужин,
для страданий,
соблазнов, и чаепитий,
Для хейта
кровопролития или открытий.

я нужен для принятия мира
в разнообразии жизненных линий,
для выбора адовой неизбежности,
для  Vogue 
и ненависти,
и для мужской,
особенной нежности
Для всего и более
Меньше зависти Суки!
Слушайте Космос!
Мойте чаще промежности!
Океан голой небрежности
 
Я сделан из гомосятины
люблю пацанов
Бру
Тальное
Секс пати
я на прицеле столетий,
как в тире,
Распятый
Раз пятый
Десятый
И сто двадцать пятый
В сортире
Повешан
Помешан
На лирике
убейте, скрываться не стану -
я за свободу в сексуальном эфире.
Пе пе пидорастии
Разнообразные лики

Я - за свободу веры,
и за реальность событий,
я за мудрость  в принятии скорых решений,
я вообще за любовь и высоту отношений
Любите
Е бите
спите вы
С кем хотите!

Каждому - пару!
Да бля, каждой твари!
По харе и по паре!
               
И буре соитий!


К.Мелоян-
(спасибо Настире за оказание помощи в тюнинге и рихтованнии этого сочинения)