Исповедь наркоманки

Виктория Реггия
(автобиография Виктории Реггии, - то что осталось за кадром, но произошло у зеркала)

 

   - Доктор я не хочу говорить...
   - Не бойся милая... тебя никто не обидит...
   - Я против лечения!
   - Всё-таки решила погибнуть?
   - Да... я не могу отказаться... это больше чем кайф, понимаете, - это моя жизнь! Мы одно целое... Я даже перестаю понимать, то ли этот Бог течёт по моим венам, то ли я по его, или мы вместе, например в ваших?..
   - Дорогая, мы пытались лечить тебя принудительно... но ничего не помогало! Я должен задать последние вопросы, согласна, Виктория?
   - Да, вы же знаете, я писатель...и видимо, у меня нет другого выхода... прошлое журналиста, настоящее наркоманки и будущее городской сумасшедшей, это располагает к разговорам, не так ли?.. хотя, кому интересна моя биография?
   - Ты готова, жить не долго?
   - Да
   - Готова к ломкам, тебе же тяжело, даже три дня сводят тебя с ума, и ты сидишь в ванной истязая своё тело ногтями и стенами!?
   - Ну и что... зато потом, небольшая доза и Рай... знаете, доктор, там играют Black metal, носят кожу, стилы и пышные фиолетовые платья...
   - Видимо вам нужно обратится, ещё и к психиатру...
   - Давно пора... если даже Вы, называете меня не настоящим именем...
   - Но вы любите свой псевдоним, Виктория!
   - Как и мою наркоту, но её больше, больше мира...
   - Осталось немного времени, и доза стает гораздо больше!
   - Вы не представляете на сколько больше она станет, зашкалит...
   - Доставка с Азии, так?
   - Вы всё знаете...
   - Хорошо, красавица, расскажи мне как ты подсела, и я больше не смею тебя мучить!
   - Оооо... Это было давно... год назад... Я увидела, сначала не думала пробовать, но не удержалась... Чувствовала, что должна, что это моё... Доза увеличивалась... постоянно... я чувствовала, что это навсегда, но не смела отступить...
   - Хм... вы вините кого-нибудь в этом?
   - Нас двоих... только не виню, а Боготворю, поклоняюсь... и пускай остальные ненавидят и пытаются остановить! К чёрту! Мы вместе, внутри друг друга, даже не в венах, не в сердце и не на мозговой корочке... глубже... в душе... по всему периметру...
   - Вы думали о своих детях?
   - Очень часто...
   - Видимо это и правда, не привычка, а любовь... До свидания...
   
   - Подождите!
   - Да, Вика?
   - Хочу сказать на по следок...   Личный нарко-дилер, подсунул мне его... он знал, что я подсяду... и эта дрянь продолжала дозировать его голос по моим венам...  И я поняла, что это не шутка, что это по настоящему, это жизнь! И требуется больше сил... И дозы, дозы, глаза... А теперь и кольца... Не лечите меня, я официально связываю свою жизнь с моим наркотиком, я умру, но в моих венах обнаружат его...





(Второй половинке
Посвящается Менсону Маусу)