Злой чародей и маленькая Волшебница. 3

Светлана Михайлова-Костыгова
                3. Ведьма


(начало читать здесь: http://www.proza.ru/2011/01/17/853)


Малышка проснулась в уютной кладовке от звука закрываемой входной двери. Наверное, хозяин ушел – подумала она.
– Нам надо обязательно найти ту девочку с фотографии – зевнув, сказал Гав.
– Конечно, надо, но как это сделать? Интересно, а тот человек в сером плаще куда пропал? – тихо проговорила Малышка.
– Куда, куда. Съел его волк и дело с концами. Это мы еще хорошо отделались – пробурчал Чих.
– Кто бы говорил. Это ты во всем виноват. Кто нас завел на эту полянку?! – возмутилась Малышка.
– Ах, вот ты как! Я сейчас тебя укушу! Если бы не я, то и приключения такого не случилось бы – накинулся на сестру Чих.
– Тише, тише, малыши. Вдруг нас кто-нибудь услышит. Что-то скрипит, наверное, это открывают входную дверь – проговорила Герда и в тоже мгновение входная дверь открылась и в квартиру вошла хозяйка, Юлия Степановна.
Друзья наблюдали через щель кладовки за происходящим. В небольшое отверстие хорошо была видна кухня, в которой Юлия Степановна раскладывала кулечки и баночки. Она весело напевала песенку:
Наконец-то ночь пришла,
Все желания исполнит.
Я - поэт, философ, маг,
Душу волшебством наполню.

Я бодра и весела,
В пять минут я все исполню.
Не здорова, не больна –
Но немыслимо мудра.

Я внимаю жутким снам,
Превращаю уток в хлам.
А девчонок и мальчишек,
Превращаю я в трусишек.

Она достала котлеты и поджарила их на большой сковородке. Потом подошла к окну и пробубнила себе под нос:
– Что-то Сан Саныч запаздывает, а мне уже пора улетать. Сегодня большое собрание, на котором я должна обязательно присутствовать. Надо подписать много протоколов и совершить небольшую казнь над провинившимися сотрудниками.
Говоря это, Юлия Степановна тоненько хихикала, ее большое тело неизящно колыхалось и подрыгивало.

– Уже Луна взошла. Темнеет. Оставлю записку крысику, что я на заседании, и полечу. И, в конце концов, я не обязана докладывать ему, что, куда и зачем я летаю.

Она поднесла два толстых скрученных ревматизмом пальца ко рту и засвистела. В тот же момент с грохотом, откуда-то из темноты примчалась большая ступа последней модификации, сделанная в засекреченной лаборатории местного колдовского института НИТИ.

Юлия Степановна с изящностью юного гиппопотама встала на цыпочки и произнесла:
– Ночь и день, и снова день, снова ночь идет за мной, я с тобой и ты со мной. Как песочные часы будем мы с тобой легки, повернем все время вспять, станем звездочкой опять!

Старая ведьма завертелась бешеным волчком по центру кухни и через минуту на месте старухи оказалась молодая, черноволосая ведьмочка, в драных колготках, джинсовой мини-юбке и футболке с изображением Мика Джаггера. Из потрепанной сумочки она достала зеркальце, с радостью посмотрела на себя, взвизгнула от удовольствия и прыгнула в ступу.
– Иохо-хо! Пятнадцать ежиков на обед и стакан кефира. – Крикнула Юлия Степановна, перед тем как улететь с кухонного балкона.

Зайчики и белка проводили испуганными глазенками улетающую ведьмочку и облегченно вздохнули.

– Какая жуть! Бедный хозяин дома! Он, наверное, не знает, кто на самом деле его жена. Что же нам делать? Его надо обязательно предупредить об опасности. – Воскликнула Герда.

– Конечно, ему нужно все рассказать, что мы сейчас увидели! Ведь, если этой страшиле не хватить котлет, она и хозяина дома слопает не поперхнувшись – сказал, напыжившись Гав и продолжил – Уверен, что нам нужно сейчас выйти из квартиры, чтобы исследовать обстановку и разработать план дальнейших действий. А также надо обдумать, как мы сможем разговаривать с хозяином этой берложки. Люди же не понимают наш язык. Нам бы еще маленькую Волшебницу найти, но это уже сверхзадача, ведь, кроме того как она выглядит мы ничего не знаем.

Друзья тихонько стали продвигаться к выходу. Когда они вышли на площадку, то были очень рады, что дверь опять оказалась незапертой.

– Даже не знаю, куда сейчас идти. Наверное, стоит подняться наверх, на чердак и посмотреть, что там находится. Возможно, сделать там свое убежище. Находиться в квартире, где живет ведьма очень опасно. И Герда повела друзей искать новое спокойное место, в котором можно было все спокойно обдумать.

Когда они поднялись на чердак, то все дружно зачихали, а потом засмеялись, когда увидели свои мордашки в большом треснутом зеркале. В дальнем углу стоял старый, сломанный компьютерный стол, на нем серым квадратом грустил системный блок, монитор разбито улыбался.

Чих радостно запрыгнул на стол и стал включать компьютер. Неожиданно экран загорелся, и какие-то буквы забегали в темноте.

– Ух-ты! Оказывается, он работает. Можно написать электронное письмо дедушке Ухи, а также всем родственным зайцам и рассказать в какую историю мы попали. Если все родичи сюда примчаться, то ведьме будет точно несдобровать. – Захихикал Чих.
– Что ты делаешь, хакер ушастый! Сейчас же выключай. У меня какое-то недоброе предчувствие. Надо поскорее отсюда сматываться. – Строго сказала Герда.

– Какие чудные игрушки, я давно о таких мечтала! – И малышка юркнула в большую коробку со старыми игрушками, которая стояла за сундуком, туда же юркнули Чих и Гав. Зайчата начали весело копаться среди старых пыльных игрушек. Чиху очень понравился плюшевый медвежонок, но Гав изловчился и отобрал его, Малышке тоже понравилась игрушка, она тихонько проскользнула между братьев и, пока те возились, выцарапал мишку себе. Дележка безухого игрушечного мишки могла закончиться дракой, но Герда махнула рыжим хвостом и надавала маленьким шалунишкам подзатыльников.

Отдышавшись, веселая компания вдруг услышала, как зажужжал винчестер компьютера. Высунув головки из коробки с игрушками, они увидели огромную плешивую кошку, которая сидела нога на ногу, что-то набирала на клавиатуре, мурлыкала и говорила старой моли, развалившейся на системном блоке. Моль была очень умной, поэтому молчала и тихонько жевала пыль с вентилятора:
– Так-с, так-с. Дела идут хорошо, но мерзавцы пока не пойманы… Что же мне еще написать этому старому волчаре? Может, про погоду и сколько градусов ниже нуля? А то всего две строчки получается. Бедная я, бедная, каждый день надо посылать Серому отчеты о проделанной работе. А в благодарность мышкин хвост и то пересушенный? А я так сметанку люблю и колбаску! Давно бы бросила этот неблагодарный шпионаж, но боюсь. В прошлый раз, когда я захотела уволиться, меня превратили в лохматую неумытую гусеницу, пришлось целый месяц питаться одной капустой. Тьфу, какая гадость! А ведь именно я узнала, где живет маленькая Волшебница и мне за это никакого подарка не дали. Обидно и даже поплакать хочется! Скоро к маленькой Волшебнице должны прилететь ее крестные феи. Вот думаю, сообщать ему или нет? Что ты об этом думаешь, подруга? Молчишь, и так всегда, а я одна без друзей, без любимого кота и даже без воздушного шарика. Интересно, что задумал Серый? Ладно, все узнаю через Лорочку. Хотя эта кикимора мне тоже порядком поднадоела. Недавно в лесном болоте устраивали конкурс на лучшего повара. Столько разных вкусняшек было представлено. Больше всего мне понравились мухоморы в ореховом соусе и чипсы из кузнечиков. Мрр-р. Лора так готовилась к этому конкурсу, что, когда ей дали самое последнее место за блюдо из сушеных Мадагаскарских тараканов, она всех хотела превратить в жабокрысок. Хи-хи. Какая глупая кикимора, ведь в волшебном лесу свои порядки и законы. И главный – это волк. Как он скажет, так и будет. Ага. Вот и сообщение пришло. Волк сообщает, что кикимора будет в костюме пауке и примчится на жабе. Помню эту жабу, ее нездоровое увлечение росписью по паутине. Эй ты, моль белая, хватит жевать! Помнишь, как жаба Адалина размещала рекламку в нашей лесной газете «Болотное счастье»? Вот только текст не могу вспомнить.

Внезапно моль оживилась и хриплый голос провещал:
– Авторские шарфы, платки, палантины, интерьерные панно, картины на паутине под заказ. Подробная информация и фотографии здесь: ввв, точка, болото, ква. Телефон: нуль-нуль-нуль-шесть. Фотографии передают весьма приблизительно, пожалуйста, учитывайте это при просмотре. В болоте - вкуснее.

Кошка захихикала и довольно потерла усики:
– И как ты все это запоминаешь?! Не зря ты училась на системного администратора, целых четыре дня. Ты не помнишь, что там кикиморы любят на ужин?

– Кошек. – Улыбнулась моль.

– Ах, так! Ты еще ехидничаешь! Где моя молебойка?! За такие слова надо отвечать!

Кошка погналась за молью, та взлетела на большое потускневшее зеркало в углу чердака и исчезла. Мэллори поскрябала лапкой по надтреснувшему стеклу и в плохом настроении ушла на крышу.

Когда шум затих, зайчики и белка бросились вниз, по большим ступенькам лестницы. Было темно и они ничего не видели. Внезапно они натолкнулись на что-то мягкое и маленькое.

– Вы чего пихаетесь? – Пискнул тоненький голосок.
– Прости, а ты кто такой? – Запыхавшись, сказала Герда.
– Я маленький игрушечный поросенок, меня зовут Мими, сейчас я достану зажигалку и посвечу вам.

Поросенок достал из штанишек зажигалку и все наконец-то друг друга увидели.

– Вы, вероятно, Герда, Малышка, Чих и Гав? Меня послали вас найти и проводить к маленькой Волшебнице.
Поросенок ловко подпрыгнул к ручке соседней двери и открыл ее.

                (продолжение следует)