Ступени к счастью часть 8

Елена Шаповалова
40

На улице, громко взревев напоследок, «чихнул» и затих мотоцикл. Лена выглянула из кухонного окна, надеясь, что приехал Стас. Это был он.
Молодой человек, сняв гермошлем, посмотрел на их окна и, заметив любимую, помахал её.
Лена открыла ему дверь, когда он ещё только поднимался по лестнице.
- Привет, солнышко! – молодой человек зашёл в квартиру и, подхватив девушку за талию, закружил, целуя в губы.
- Мы сегодня куда-то едем? – глаза её горели от предвкушения.
- Я подумал, ты будешь рада. Пока тепло, нужно ловить момент, верно?
А через час они уже мчались навстречу ветру, удаляясь от города всё дальше и дальше. Ребята снова были у озера. Сидели на песке, кидали в воду камешки, целовались и разговаривали.
Лена рассказывала, что скучает вечерами без друзей, без подруг, что начальник на неё косится в ожидании какого-нибудь промаха, что девчонки с работы устраивают посиделки без неё.
- А ты не жди, когда тебя позовут, сама их куда-нибудь пригласи. Глядишь, всё и наладится, - предложил ей Стас. Лена кивнула, соглашаясь с ним. – И, если не получается со старыми друзьями, заведи себе новых. Я со своими лучшими друзьями в спортклубе познакомился. У тебя же наверняка тоже есть какие-то увлечения, а где-то есть твои единомышленники, просто нужно их найти. Вот и будет тебе занятие на вечер. Только чур пятницу и выходные не занимать, в эти дни ты только моя. – Молодой человек ещё сильнее прижал девушку к себе, вдыхая такой пьянящий запах её волос. Она сидела меж его коленей, опираясь спиной на его грудь, голова её лежала у него на плече. – Если б я бывал дома чаще, мы могли бы ходить в спорткомплекс вместе, - и Стас грустно вздохнул.
Лена повернула к нему лицо и потёрлась носом об его подбородок.
- Я бы тоже хотела, чтобы ты дома бывал чаще.
Стас задумался на некоторое время, девушка тоже замолчала, просеивая сквозь пальцы песок и кидая мелкие камешки в воду. Наконец молодой человек решился задать так мучавший его вопрос:
- Ты не жалеешь, что стала жить со мной? – и с замиранием сердца ждал ответа.
- Почему я должна жалеть? У нас всё хорошо, правда? – Лена засмеялась, легонько ткнув Стаса локтем в живот. Потом развернулась в его руках и, уперевшись в плечи, уронила его в песок. Откинув рассыпавшиеся по плечам волосы за спину, она нависла над ним. – Вот сейчас как зацелую тебя, чтобы таких вопросов не задавал, - и наклонилась к нему, чтобы исполнить свою угрозу.
Как только её губы коснулись его, Стас покрепче обнял девушку и вместе с ней перекатился по песку. Теперь уже он был сверху и всем телом наваливался на неё, но это была приятная тяжесть. Он осыпал её жаркими поцелуями, пока ей не стало этого мало. Ей нужно было ощущение его кожи, и её руки скользнули под футболку Стаса.
Его свободная рука тоже пустилась в путешествие под топом девушки, высвобождая её грудь из кружевного плена. Издав лёгкий «Ох!», Лена выгнулась навстречу ласке. Желание близости всё сильнее захватывало обоих. В момент, когда девушка уже готова была потерять голову от нетерпения, всё прекратилось. Медленно она открыла глаза. Стас, отстранившись, смотрел на неё глазами полными страсти, грудь его высоко вздымалась, а дыхание было порывистым. Он едва сдерживался.
- Солнце садится. Здесь прохладно. Продолжим дома, хорошо? – спросил он охрипшим голосом. Лена кивнула.
Стас поднялся и протянул руку любимой, помогая ей встать. Отряхнувшись от песка, поправив одежду и подобрав брошенные невдалеке куртки, ребята вернулись к мотоциклу.
Дорога до города девушке показалась очень короткой. Она ехала без гермошлема, подставляя встречному ветру разгорячённые щёки, закрыв глаза и крепко прижавшись к своему молодому человеку.
На окраине города, похлопав Стаса по плечу, Лена попросила его остановиться. Кивнув на придорожное кафе, предложила:
- Может, зайдем, перекусим? У меня что-то аппетит на природе разгулялся.
Всё, что угодно, для любимой девушки. Парень кивнул.
Лена заказала себе салат, пирожок с капустой и кофе, Стас – только кофе.
Девушка с аппетитом хрустела пикантными овощами, когда молодой человек вспомнил о приглашении.
- Мне сегодня Женя звонил. Приглашает нас с тобой к себе на вечеринку. Его, вроде, на работе повысили, вот он и празднует. Хочешь пойти?
- Почему бы нет, - пожала Лена плечами, откусывая от пирожка и сделав глоток начинающего остывать кофе.
- Там будут и Лиля, и Ирина, а ещё много незнакомого ни тебе, ни мне народа. Я почему-то думал, что ты не захочешь идти. Вы же с подругами до сих пор не помирились, и тебе там будет скучно, - Стас не ожидал, что девушка так быстро согласится, поэтому находился в лёгком замешательстве.
Она тут же возразила:
- С тобой – не будет. И может, это тот самый шанс нам с девчонками помириться. – Конечно, она лукавила. О примирении она даже не думала, вернее, не допускала мысли, что что-то изменилось и её подруги пойдут на это, а выставлять себя дурой и подходить к ним первой она не собиралась.
Стас кивнул. Раз хочет пойти, значит пойдём. Гораздо сильнее его сейчас волновала предстоящая ночь и думал он сейчас только об этом.
Потом они ещё немного покружили по городу, начинающему утопать в вечерних сумерках.
Поставив мотоцикл в гараж, они, обнявшись, неторопливо шли к автобусной остановке, когда Лене неожиданно стало плохо. Сначала немного подташнивало, а затем пришла слабость.
- Что случилось? – спросил Стас, когда девушка замедлила шаг и крепче вцепилась в его куртку.
- У меня что-то ноги подгибаются, - ответила она. Её голос показался парню каким-то безжизненным. Он всмотрелся в её лицо.
- Тебе плохо? Ты вся бледная.
Подошёл нужный автобус и гостеприимно распахнул для них двери. Усадив Лену на сидение, Стас обеспокоенно сжимал её руку.
- Потерпи, скоро приедем.
После автобусной качки девушке стало ещё хуже. Добравшись до дома, она сразу попросила у Стаса воды с марганцовкой. На его обеспокоенный взгляд ответила:
- Нужно промыть желудок, похоже, я отравилась.
После неприятной процедуры умывшись и почистив зубы, обессиленная девушка добралась до кровати, Стас следовал за ней, как привязанный.
- У нас такой прекрасный вечер начинался, а я всё испортила, - всхлипнула девушка.
- Ничего ты не испортила, - Стас присел рядом с ней и, взяв её прохладную ладонь, коснулся её губами. – Только поправляйся, мы всё наверстаем.

Проснувшись среди ночи, Лена увидела рядом с собой Стаса. Сидя на стуле, облокотившись руками на кровать и положив на них голову, он спал. Ей захотелось дотронуться до него, погладить, приласкать. Неуверенно она провела рукой по его волосам. Молодой человек зашевелился, но не проснулся. Уже смелее девушка погладила его по щеке. Стас открыл глаза:
- Что-нибудь принести?
- Иди ко мне, - позвала она, отодвигаясь от края.
Стас лёг с ней рядом, обнял, крепко прижимая к себе. Девушка счастливо улыбнулась, вдыхая его запах, прикасаясь к нему, чувствуя стук его сердца, и снова уснула - умиротворённой.

41

- Как ты себя чувствуешь? Тебе лучше? – услышала Лена, как только открыла глаза. Стас всё ещё сжимал её в объятиях. Одно это уже доставляло ей радость.
- Мне хорошо, - девушка сладко потянулась.
Собираясь на вечеринку к Жене, Лена почти не вспоминала о вчерашней неприятности, остались только дрожь в руках и отсутствие аппетита.
К ресторану ребята приехали на такси.
- «Соломея»? – удивлённо воскликнула девушка.
- Бывала здесь? – спросил Стас, помогая ей выйти из машины.
- Однажды, - отозвалась Лена, вспомнив ужин с Женей. Её слабость, когда она поддалась на его уговоры, и глупость, когда она думала, что на этом всё закончится. Нет, с этого как раз всё и началось.
Их проводили к свободному столику. Народу было не сильно много, но виновник торжества был уже на импровизированной сцене и приветствовал гостей. На секундочку встретившись с ним взглядом, Лена кивнула ему, поздоровавшись. Он ответил ей сладкой улыбкой. Подруги Лены, Ирина и Лиля, тоже были здесь. Они сидели через три столика от Лены со Стасом. Но Женя, закончив свою речь, к ним, как ожидала Лена, не присоединился, а сел совершенно за другой столик.
- Кто это? – спросила Лена у Стаса, указав на соседку Жени.
- По-моему, это его начальница.
Лена с любопытством рассматривала женщину лет тридцати-тридцати двух, красивую, ухоженную брюнетку с высокой причёской, в жёлтом атласном платье с глубоким вырезом на спине, которое ей удивительно шло.
Потом гости стали произносить тосты с пожеланиями Жене дальнейшего карьерного роста и успехов в работе, фоном звучала тихая ненавязчивая музыка. Лена рассеянно ковырялась вилкой в салате и скользила взглядом по лицам приглашённых.
- Неужели все эти люди Женины друзья? – спросила она понизив голос, чтобы не мешать очередному выступающему. На что Стас смущённо улыбнулся:
- Скорее, я бы предположил, что все эти девушки Женины любовницы. Бывшие, - тут же поправился он, заметив Ленино вытянувшееся лицо.
- Все?! – девушка была шокирована.
- Большинство, многие из присутствующих мне знакомы. По именам я их, конечно, не знаю, но встречал их с Женей, а, зная его репутацию, это говорит само за себя.
- А как же я? Меня он тоже пригласил, - Лене совсем не нравилось быть причисленной к списку Жениных побед.
- Он пригласил не тебя, а нас, - возразил Стас. – И должны же быть исключения из правил, твоя подруга Ирина, например.
«Ага, как же, исключение», - мысленно фыркнула девушка, но от этой мысли её отвлёк чей-то взгляд. Она почувствовала его не смотря на расстояние, их разделяющее. Взгляд, как прикосновение. Как будто кто-то дотронулся до её плеча и сказал: «Подними глаза».
Лена посмотрела в сторону выхода и увидела ЕГО. Легко обнимая спутницу за талию, там стоял молодой мужчина, высокий, статный. Весь его вид говорил о том, что это сильный, уверенный в себе человек. Коротко стриженные тёмные, почти чёрные волосы, открытый взгляд, изогнутые в полуулыбке губы, чисто выбритый подбородок, атлетическое телосложение. Тёмно-серый костюм, белая рубашка и полосатый галстук в тон к пиджаку.
Не спуская с Лены глаз, он направился прямо к ней, увлекая за собой свою девушку. Чем ближе подходил молодой человек, тем медленнее билось сердце Лены, пока совсем не остановилось, пропустив удар, а потом застучало в бешеном ритме. Даже в приглушённом свете ресторана было видно насколько красив приближающийся мужчина. У каждого свой вкус, но этого человека Бог «делал» видимо на заказ.
« Почему это чудо природы идёт прямо ко мне? Почему смотрит на меня так вопросительно?» - ответов девушка не находила.
Навстречу незнакомцу из-за столика поднялся Стас, протягивая руку для рукопожатия.
- Игорь, ты тоже здесь? Не ожидал тебя увидеть.
Лене показалось, что незнакомец заметил Стаса только сейчас, когда тот поднялся для приветствия. « А может, я ошибаюсь? И этот Игорь увидел Стаса раньше и шёл вовсе не ко мне, а я тут напридумывала? Скорее всего так и есть.»
Мужчины пожали друг другу руки и незнакомец снова перевёл взгляд на Лену.
« К чему такое пристальное внимание? Он меня смущает.»
- Лена, познакомься, - Стас протянул ей руку, помогая подняться, и обнял за талию. - Это Игорь, мой друг. Я рассказывал тебе о нём. – Потом представил любимую. - А это Лена, моя девушка.
В какой-то момент Лене показалось, что в глазах Игоря мелькнула то ли злость, то ли раздражение. «С чего бы это?» Но, возможно, это была просто игра света.
- Это Анна, моя подруга, - меж тем представил Игорь спутницу, которая скромно стояла за его плечом.
«Это не его девушка, это просто подруга», - ликовала в душе Лена. – «Хотя мне-то какая разница, я со Стасом», - тут же осадила она саму себя.
- К вам можно присоединиться? Мы не помешаем? – продолжил друг Стаса. Получив согласие, он отодвинул для своей дамы стул, а сам сел по правую руку от Лены.
Завязалась непринуждённая беседа, друзья обменивались последними новостями, втягивая в разговор и девушек, но Лена предпочитала отмалчиваться. Аура красавца накрыла её, как непроницаемый кокон, отгородив от остального мира. Она слышала его голос, чувствовала колебания воздуха от его движений, его взгляд она ощущала почти физически, отчего на её коже появлялись мурашки. Сама на Игоря она старалась не смотреть, боясь показать свою заинтересованность.
- …она сегодня плохо себя чувствует,.. – уловила девушка обрывок фразы Стаса. Посмотрев случайно на Игоря, она заметила его задумчивый взгляд. Ей стало неуютно и очень захотелось ускользнуть от этих пристально смотрящих глаз.
- Я выйду ненадолго, - стала подниматься она из-за стола.
- Потанцуем? – тут же предложил Игорь, отложив столовые приборы. – Стас, не возражаешь, я приглашу твою девушку?
Стас не возражал, а вот Лена занервничала. «Почему он вдруг захотел потанцевать со мной? Мы практически не знакомы. Хочет узнать получше девушку друга?»
Пара медленно кружилась среди других танцующих. Игорь уверенно вёл партнёршу, продолжая буравить её взглядом. Только раз встретившись с ним глазами, Лена, вспыхнув от смущения, потупилась. «Ну что же он на меня так смотрит? Как будто в мысли мои залезть хочет.»
- Значит, не помнишь меня? – промолвил вдруг молодой человек.
- А должна? – девушка так удивилась вопросу, что снова посмотрела на него. Серо-зелёные глаза Игоря в обрамлении длинных густых ресниц притягивали её, как магнит.
Ответ Лены, видимо, огорчил его. Иронично приподняв одну бровь, Игорь спросил:
- Может, у тебя есть сестра?
«Странный у нас разговор получается. Ничего не понимаю. Причём здесь Марина?»
Дальнейшие вопросы Игоря были такими же странными. «Как зовут сестру? Похожи ли они с Леной?» Девушка запутывалась всё больше и больше.
- Я, конечно, могу предположить, что ты меня не узнала. Я немного изменился после нашей встречи, благодаря тебе. Понимаю, почему ты назвалась чужим именем. Но совершенно не понимаю, как, после своих загулов, ты Стасу в глаза смотришь? – Игорь смотрел на неё со злостью и осуждением. – Теперь ещё и меня в это впутала. Полный абзац!
Ошарашенная Лена застыла на месте.
- Да как ты смеешь со мной разговаривать подобным образом? В каких ещё загулах ты меня обвиняешь? Я тебя вижу впервые в жизни, - девушка кипела от негодования.
- А вот сейчас разберёмся, - хищно прищурился её собеседник.
На них стали оборачиваться другие танцующие, и Игорь отвёл её в сторону:
- Жди здесь.
Лена фыркнула, собираясь вернуться за столик к своему молодому человеку, но Игорь поймал её за руку.
- Не думаю, что Стаса стоит посвящать в наш разговор. Правда не доставит ему удовольствия.
Девушка решительно не понимала, что происходит, но подумала, что дождётся Игоря, всё выяснит и закроет эту тему навсегда. Поискав глазами Стаса, она нашла его за столиком с Вадимом, Лилей и Ириной. Они разговаривали и смеялись, а Ирина смотрела на неё. Лена перевела взгляд на соседний столик, там с двумя незнакомками о чём-то беседовала Анна, спутница Игоря.
Из раздумий девушку вывел звонок телефона, на экранчике светился незнакомый номер.
- Привет, это Рик. Помнишь меня? – Лена вспомнила. Он звонил ей недавно и спрашивал какую-то Наташу.
- Я же уже сказала, Вы ошиблись номером.
- Теперь уверен, что не ошибся, - возразил ей приятный мужской голос. – Повернись налево.
Лена повернулась, не зная, чего ожидать. Из тени, опершись плечом о стену, на неё смотрел Игорь. Возле уха он держал свой мобильник.
«Это что, розыгрыш какой-то?» - Отключив телефон, девушка решительно направилась в его сторону.
- Откуда у тебя мой номер? Зачем эти шутки? – нервная система Лены была на пределе.
- Тише, не надо скандала, - приструнил её Игорь и протянул ей бокал с коктейлем. – Выпей и успокойся.
- Я не пью алкоголь, - девушка отвернулась от напитка.
- С каких это пор? – иронично хмыкнул молодой человек.
« С тех самых, когда проснулась в чужой квартире», - чуть не ляпнула она, но вовремя прикусила себе язык. И тут её осенило: «А что, если ту ночь я провела в квартире Игоря? Тогда всё начинает складываться? Я назвалась чужим именем, оставила ему номер телефона. А сегодня Стас знакомит его со мной. Да, история получается, нарочно не придумаешь. Но обсуждать с ним это я не буду.»
Игорь продолжал выжидающе смотреть на неё. Не дождавшись ответа он разразился злой тирадой:
- Знаю я таких, как ты. Притворяетесь невинными овечками, цепляете более-менее стоящего парнишу, пудрите ему мозг, в постели умело ублажаете. И всё. Он уже на крючке, бери тёпленьким. Ты так Стаса заполучила? А потом гуляете направо и налево, чувствуя свою безнаказанность. Только ты не думай, что я молчать буду. Друга в обиду не дам.
«Что же это такое делается? То один угрожает, теперь уже второй. А не пошли бы они оба на… на хутор бабочек ловить.»
Девушка молча вырвала из рук молодого человека бокал с коктейлем и сделала большой глоток. Пожалела она об этом сразу, в ту же секунду. Тошнота вернулась мгновенно, в глазах потемнело. Покачнувшись, Лена оперлась рукой о стену. Сунув недопитый бокал обратно Игорю, второй рукой она прикрыла глаза, пытаясь справиться с дурнотой.
- Что с тобой? Тебе плохо? – насторожился её собеседник.
А к ним уже торопился Стас. Обняв девушку за плечи, он спросил:
- Солнышко, тебя снова тошнит?
Лена кивнула. Отпустив стену, она обеими руками вцепилась в Стаса.
- Может тебя на воздух вывести?
- Нет, сейчас всё пройдёт, - через плечо своего парня она видела, что Игорь нахмурил брови и смотрит на неё с недоверием. «Пусть что хочет, то и думает. И так вся жизнь кувырком. Только-только начало налаживаться, и вот, новые «сюрпризы». Ничего не буду делать. Чему быть, того не миновать.» Но взгляд Игоря действовал на нервы. «Стукнуть бы его чем-нибудь». А вслух Лена сказала:
- Мне надо в дамскую комнату.
Стас порывался её провожать, но девушка категорически отказалась. «Удобный случай для «благодетеля». Пусть введёт Стаса в курс дела, как им нагло хотели воспользоваться. Как-нибудь переживу.»
Обогнув несколько столиков, Лена стала подниматься по лестнице, погружённая в свои невесёлые думы. Её внимание привлекли какие-то шорохи наверху, невнятный шёпот и звуки поцелуев. Потом мимо неё промелькнуло жёлтое атласное платье, а, поднявшись на последнюю ступеньку, она нос к носу столкнулась с Женей.
- Привет, милая. Меня ищешь?
- Не дождёшься, - поморщилась Лена. – Я вижу, ты времени зря не теряешь, развлекаешься по полной. И куда только твоя девушка смотрит?
- Которая? – довольно улыбнулся ловелас, но, заметив раздражение собеседницы, поправился. – Да пошутил я, пошутил. Если бы ты не была такой упрямой…
- Ты тут со своей начальницей обжимался? – перебила его Лена.
Женя сделал шаг к ней на встречу.
- Только не принимай это близко к сердцу. Ты – девушка разумная, всё правильно поймёшь. Маргарита – мой босс, мой успех в бизнесе, моя карьерная лестница. Неужели за это она не заслуживает чуть-чуть ласки и нежности? Не стоит ревновать, в моих мыслях только ты.
- И скольким девушкам из этого зала ты говорил то же самое? – презрительно дёрнув плечиком, Лена скинула Женину руку.
- Тянули Стаса за язык, - в притворном раскаянии вздохнул соблазнитель, обходя Лену и начиная теснить её к стене. Девушка попятилась, выставив перед собой руку, отгораживаясь ею от Жени. Он продолжил наступление. – Ни одна из них не доставалась мне так дорого, как ты, в эмоциональном плане. Тем слаще будет победа.
Почувствовав стену за спиной, Лена остановилась. Женю она не боялась; при всей его напористости, она знала, что он не садист и не насильник. Придётся ещё некоторое время выслушивать его признания в любви, пока ему самому не надоест говорить.
- Женя, хватит. Ты уже всё перепробовал. По-хорошему, по-плохому. Есть ещё что-то? – её рука упиралась теперь ему в грудь, но молодого человека это не смущало.
- Конечно, ещё туз в рукаве, - и губы Жени стремительно накрыли её губы. Шквал удовольствия буквально смыл всё её сопротивление. Девушка, сама того не заметив, обвила шею парня руками и пылко отвечала на его поцелуи.
Одной рукой Женя обнимал Лену, крепко прижимая её к себе, другой – поглаживал её грудь.
- Помнишь наш разговор про пять причин, почему мы должны быть вместе? - спросил парень, ненадолго останавливаясь. – Вот тебе пятая - ты хочешь меня! Так не сдерживайся, отдайся. В выигрыше будем мы оба.
«Чёрт!» - Лена мысленно влепила себе пощёчину. – «Возьми себя в руки. Что ты творишь? Ведёшь себя, как шлюха. Немедленно остановись.» Пришлось приложить усилия, как физические, так и душевные. Она не хотела, чтобы поцелуй прекращался, но она и не хотела чувствовать себя предательницей. «Я со Стасом. Я со Стасом», - как мантру повторяла она. – «Всё то же самое, только со Стасом».
С усилием она оттолкнула Женю от себя и побежала вниз по лестнице, позабыв, что шла в дамскую комнату. В спешке девушка на кого-то налетела. Подняв глаза, она застонала от досады. «Да что за день сегодня такой? Неприятность на неприятности.» Сверху вниз, крепко держа её за плечи, на неё пристально смотрел Игорь.
- Может, отпустишь уже меня? – наконец спросила Лена, морщась от боли. «Наверно синяки останутся.»
- У тебя губы распухли, - ответил ей Игорь, потом презрительно добавит: – На счёт тебя я не ошибся.
Он резко отпустил её, почти оттолкнул и ушёл. Настроение у девушки было испорчено безвозвратно. Захотелось стать маленькой, незаметной, спрятаться в скорлупу, чтобы отгородиться от всего мира. Она пошла искать Стаса с твёрдым намерением вернуться домой. Лена нашла его в компании Вадима и своих бывших подруг, они разговаривали о чём-то и смеялись. При её приближении же замолчали, возникла неловкая пауза. Лиля демонстративно отвернулась, Ирина смотрела более дружелюбно, но первой не заговорила, Вадим кивнул Лене в знак приветствия и улыбнулся. Стас тут же подошёл к своей девушке и, обхватив за талию, притянул к себе.
- Тебе уже лучше? Как ты себя чувствуешь?
- Я хочу домой, - и посмотрела на своего молодого человека умоляюще.
- Что случилось? Тебе хуже или кто-то обидел?
- Нет, голова разболелась. Вызовешь мне такси? – девушка снова почувствовала взгляд и оглянулась в поисках источника. Игорь танцевал с Анной, но смотрел на Лену.
- Сейчас только Женю предупрежу, что мы уезжаем, - Стас поправил прядку волос, выбившуюся у девушки из причёски и легонько коснулся губами её лба.
- Нет, ты остаёшься. Я хочу побыть одна, - решительно заявила Лена и отстранилась от него. В первый момент ей показалось, что Стас снова будет её расспрашивать о причинах перемены настроения. В его глазах застыл вопрос, но он ответил:
- Хорошо, как скажешь.
Он отошёл позвонить, а вернулся уже с Игорем.
- Солнышко, я нашёл тебе провожатого. Игорь довезёт тебя до дома.
Лена сразу же пожалела, что собралась домой одна. «Похоже, мои испытания на сегодня ещё не закончились. Как бы от него отделаться, не вызывая подозрений? Вот привязался!»
Стас проводил девушку до машины. Это был чёрный джип, большой и красивый снаружи и удобный и уютный внутри.
Поцеловав на прощанье Лену, Стас сказал:
- Я вернусь не поздно, - и захлопнул дверцу.
За рулём уже сидел Игорь. Они со Стасом обменялись рукопожатиями.
- Будь другом, присмотри там за моей спутницей. Я разберусь с делами и приеду, - Игорь ещё раз махнул Стасу рукой и машина тронулась.
Несколько минут ехали молча. Когда Лена уже решила, что легко отделается, и совместная с Игорем поездка не будет неприятной, как он спросил:
- Ты что, беременна?
Девушка была настолько шокирована вопросом, что просто молчала. Игорь же понял её по-своему.
- Кто отец?
- Я не беременна и перестань лезть в мою личную жизнь, - Лена снова рассердилась на него.
- Ты бледная, у тебя трясутся руки, тебя тошнит и ты не пьёшь алкоголь, - перечислял Игорь, время от времени искоса поглядывая на спутницу. – Ты залетела.
- Да, конечно, тебе же видней, - съехидничала она. Игорь как-то странно посмотрел на неё, Лене его взгляд не понравился. Заметив, что они едут совсем не в сторону её дома, девушка занервничала. – Куда ты меня везёшь?
- В аптеку, - машина затормозила у круглосуточного аптечного киоска. Игорь вернулся буквально через минуту. Он сунул Лене в руки бумажный пакет с медицинской символикой и они поехали дальше.
- Что это? – девушка растерянно вертела пакет в руках, не решаясь заглянуть внутрь.
- Тесты на беременность, - бросив на Лену косой взгляд, ответил её спутник. – Сейчас заедем кое-куда и ты их сделаешь.
- Я не беременна, - девушка разозлилась не на шутку. Она готова была выбросить дурацкий пакет в окно. – Я не могу быть беременной, у меня секса не было уже три месяца.
Игорь резко нажал на тормоз, и, если бы Лена не была пристёгнута, она впечаталась бы лбом в стекло. Поняв, что она сейчас сморозила, щёки её залила краска смущения. Молодой человек развернулся к ней всем корпусом.
- Что ты только что сказала про три месяца? – Теперь он смотрел на неё без злости, заинтересованно. Девушка молчала, пряча глаза. – Сколько вы со Стасом уже вместе?
- Просто отвези меня домой, - тихо попросила она.
- Сначала я во всём разберусь. Вы же вместе живёте?
Лена кивнула.
- Сколько?
- Почти месяц, - девушке хотелось выскочить из машины и бежать без оглядки. «Вот дурдом. Угораздило же меня! Сидеть в одной машине с невероятно красивым мужчиной и рассказывать ему о своей неудовлетворённости. Было бы смешно, если бы не было так грустно, или глупо.»
- Но ты же не теряешься, по барам, клубам гуляешь, пока Стас в поездке, - опять ощетинился Игорь.
- Что бы ты там себе не думал, я не такая. Я не сплю с первым встречным.
- Да неужели? – слова молодого человека сочились сарказмом. – Вот и проверим.
- Если я сделаю этот несчастный тест, ты с меня слезешь?
Игорь изумлённо посмотрел на Лену:
- Что ты сказала?
- Ой! – девушка прижала пальцы к губам и густо покраснела. – Я хотела сказать, ты от меня отстанешь?
- Конечно, - ухмыльнулся красавчик. – Сделаешь тест и я отвезу тебя домой.
В следующий раз машина остановилась у «Царства ночи».
- Зачем мы здесь? – Лена решительно не понимала, что происходит.
- У меня здесь дела, а ты свои дела сделаешь, - он кивнул на пакет, который девушка всё ещё сжимала в руках.
Лена не стала дожидаться, пока Игорь заглушит машину, выйдет и распахнёт для неё дверцу. Она сама выбралась из джипа и направилась к клубу. Охранник у входа приветливо ей улыбнулся и шагнул в сторону, освобождая ей проход. «Неужели за те два раза, что я тут была, он меня запомнил? Вот ведь память!» Игорь шёл следом. Он обменялся с вышибалой рукопожатием, и, обняв Лену за плечи, повёл её куда-то к служебным помещениям. Проходя мимо барной стойки, девушка заметила Костика. Он улыбнулся и кивнул ей.
Игорь завёл её в длинный узкий коридор, и, указав на одну из дверей, сказал:
- Это туалет. Я подожду тебя здесь.
Спустя десять минут Лена вышла и вручила Игорю три бумажные полоски.
- Трёх достаточно? Или все пять делать?
Молодой человек, рассматривающий в это время отрицательные тесты, кивнул:
- Этого достаточно.
Девушке показалось, что он немного расслабился и посмотрел на неё более доброжелательно.
- Всё? Теперь можно ехать домой?
- Нет, я с тобой ещё не закончил. У меня к тебе масса вопросов.
«Да что же это такое? Когда это наконец-то прекратится?»
Несмотря на то, что положение, в котором находилась девушка, было ей не приятно, вопросы и выводы Игоря раздражали её, а взгляд смущал, ей хотелось быть рядом с ним. Она боялась признаться в этом даже самой себе, а душевный трепет старалась спрятать глубоко-глубоко в своём подсознании. Горечь от мысли, что он такой чужой, недоступный, недосягаемый, причиняла боль. Лена пыталась отгородиться от неё. «Только не думай о нём. Не мечтай. Не смотри. Держись. Терпи, завтра всё будет хорошо.» Но как не думать, не мечтать, если он стоит так близко и смотрит на неё, пусть холодными, как льдинки, глазами, но такими желанными.
Взяв её за руку, Игорь повёл девушку дальше по коридору, и, открыв одну из дверей, завёл в комнату. Это был чей-то рабочий кабинет, но очень уютный. Почти в центре стоял большой стол из светлого дерева, на нем какие-то документы и открытый ноутбук. По обе стороны от стола два шикарных кожаных кресла. Справа шкаф со множеством разноцветных папок. Возле шкафа на стене мерно тикали часы. Слева стоял небольшой столик с напитками, тут же ваза с живыми цветами. Потолочные светильники давали ровный мягкий свет.
Подтолкнув Лену к креслу и дождавшись, когда она удобно устроится, молодой человек застыл перед ней, засунув руки в карманы брюк.
- Чей это кабинет? – спросила девушка, оглядываясь по сторонам. – Хозяин не будет ругаться?
- Нет, никто ругаться не будет. – Игорь снял пиджак и небрежным движением бросил его на второе кресло, туда же полетел и галстук. Лена заворожено наблюдала за ним. Такие простые действия ввергли её в зрительный экстаз, она смотрела, не в силах опустить глаза. Рубашка на нём была тонкой, подчёркивающей каждый изгиб его тела. Девушка поджала вмиг пересохшие губы, стараясь скрыть своё волнение. Мужчина сделал к ней шаг, но остановился, заметив её напряжённую позу. Зрачки его на мгновенье расширились, но он тут же опустил голову, снова засунув руки в карманы.
Дверь за его спиной, тихо щёлкнув, открылась. Лица вошедшего Лена не увидела, его почти полностью загораживал Игорь, но голос показался смутно знакомым.
- Привет, Рик. Костик сказал, что ты приехал. А я тебя ищу везде.
Собеседник Игоря шагнул к креслу и только тут заметил притихшую девушку.
- Лена? А ты, куколка, что тут делаешь? – с высоты своего двухметрового роста на неё взирал Арнольд.
Игорь удивлённо переводил взгляд с одного на другую.
- Вы что, знакомы?
- Ну да, - кивнул амбал.
- И ты знал, что это подружка Стаса?
- Чья подружка? – Арнольд, до этого смотревший на девушку, обернулся к другу.
- Всё ясно, - хмыкнул Игорь.
- Что тебе опять ясно? – разозлилась Лена. – Мы познакомились с Арнольдом случайно. Тогда я ещё не была со Стасом. Он и не мог про него знать.
Красавчик нахмурил брови и, подойдя к Арнольду, попросил:
- Ты не мог бы оставить нас наедине? Мне нужно поговорить с этой… мадам.
Здоровяк напрягся, но потом кивнул и вышел из комнаты. Игорь и Лена снова остались одни, и снова молчали, глядя друг на друга. Не выдержав напряжения, первой заговорила девушка:
- Ну, что ты хотел у меня спросить? – Игорь молчал, и она продолжила: - Не знаю, за что ты меня ненавидишь. Я не сделала тебе ничего плохого, никак не обидела, не обманула, не унизила. В отличие от тебя. Ты весь вечер…
Молодой человек не дал ей закончить.
- Что у тебя с Женей?
Лена покраснела, понимая, что Игорь опять истолкует это не правильно. Поэтому подняла голову и посмотрела прямо ему в глаза.
- А что ты хочешь услышать? Что бы я не сказала, у тебя же уже сложилось обо мне своё мнение.
- Скажи правду. Мне нужно знать.
- Кое-кому я уже говорила правду, - горько усмехнулась девушка. – А Женя парой фраз превратил всё в фарс.
- Так что же он сделал? – Молодой человек выдвинул кресло из-за стола, подкатывая его ближе к Лене, сел и, облокотившись на колени, наклонился к собеседнице, приготовившись слушать. Девушка в двух словах обрисовала ситуацию, закончив словами:
- Кончилось тем, что мы с Ириной поссорились, с Лилей передрались. Я в растрёпанных чувствах закатилась в «Царство ночи», напилась здесь с горя и проснулась в чужой квартире.
- В «Царстве ночи»? Тогда ты познакомилась с Арнольдом?
- Нет, с ним я познакомилась раньше. В тот день его не было, иначе он проводил бы меня домой, - уверенно заявила девушка.
- Или увёз бы к себе, как я. – Игорь снова прищурился и, откинувшись на спинку кресла, сложил руки на груди.
- Что ты хочешь этим сказать? – вспыхнула Лена. – Я уже говорила тебе, что бы ты там не думал, я не шлюха.
- И с Женей ты сегодня не целовалась?
- Не я. У него словесные аргументы закончились. Надо было скандал устроить?
- Да, не легко с тобой будет Стасу. Пойдём, побудешь с Арнольдом, а я закончу тут свои дела и увезу тебя домой.
Вручив Лену Арнольду на попечение, Игорь на несколько минут исчез из поля её зрения. Без него девушка расслабилась и повеселела. Арнольд улыбался доброжелательно, всячески её подбадривал, рассказывал новые анекдоты. Костик налил ей стакан сока. Потом человек-гора вытащил Лену танцевать. «Как хорошо, когда на тебя не наезжают, не упрекают, ни в чём не обвиняют. Можно отвлечься и просто потанцевать. Какой Арнольд замечательный, не то, что Игорь. Тот лезет со своими выводами.»
- Почему ты назвал Игоря Риком? – спросила девушка человека-гору. – Это что, его прозвище?
- Можно сказать и так, - ответил он. – А вообще-то это его уменьшенное имя. Игорь – Игорёк – Гарик - Рик. Прослеживаешь последовательность? Кроме этого, это его инициалы. Рулевский Игорь Константинович. Рик, хоть так, хоть по-другому.
Лена улыбалась, танцуя с Арнольдом, наслаждаясь лёгкой мелодией, когда взгляд её снова наткнулся на Игоря. Он стоял, облокотившись о стойку бара, и наблюдал за ними. В этот раз Лена не заметила во взгляде ни насмешки, ни злости, ни упрёка, глаза были просто грустными. Костик поставил перед Игорем бокал с напитком янтарного цвета, тот отпил из него.
Когда музыка закончилась, в бокале Игоря плескалось уже на дне. Лена подошла к нему.
- Почему ты пьёшь? Ты за рулём, нам ещё домой ехать, - она отодвинула от него почти пустой бокал. Костик посмотрел на неё расширенными от удивления глазами и сразу отошёл обслуживать других посетителей у дальнего края стойки.
- Красавица, ты меня со Стасом случайно не перепутала? – снова зло ответил ей Игорь. – Ему будешь указывать, что пить и сколько.
Лена сразу смутилась и отшатнулась от него. Рик поймал её за руку и усадил возле себя.
- Запомни одну простую вещь: в этой жизни я – хозяин, я – главный и только я знаю, как правильно. Ни одна вертихвостка не задурит мне голову.
Лена ничего не поняла, но расспрашивать не стала. С таким тяжёлым взглядом Игорь пугал её.
Домой ехали молча, не глядя друг на друга. Как только машина притормозила у подъезда, Лена тут же открыла дверь и выскочила. Игорь тоже вышел из джипа и не торопясь пошёл следом. В подъезде он в два прыжка догнал девушку и дальше поднимался с ней рядом. Он дождался, пока Лена достанет из сумочки ключи и откроет дверь, но так ничего и не сказал. А она не знала, как себя с ним вести, что сказать, или просто зайти и закрыть дверь, поэтому немножко замешкалась на пороге.
- Спокойной ночи! – наконец сказала она и вошла в квартиру. Она почти закрыла дверь, когда услышала:
- Ничего не хочешь у меня спросить?
- Что спросить? – испугалась девушка очередной порции выяснений. Но Игорь мотнул головой и, отвернувшись, стал спускаться по лестнице.