Sometimes... история двадцатая

Ветвь Сакуры
иногда я пробуждаюсь от своих цветных снов, брожу по квартире, сама не своя, понимая, что все не на самом деле, все понарошку, неверно...
я тогда иду на кухню заваривать чай - у него обычно привкус еловых веток в этот момент -я сама не знаю почему. Может быть, это наследие Туве Янссон, может быть некоторые отголоски Максафраести... Я не знаю. Я вообще, знаю не очень много - все больше - догадываюсь.
А потом я засыпаю снова и просыпаюсь уже во сне. А там меня уже ждет в своем подводном дворце Енван, мифологический царь драконов. Вообще-то, по легенде он должен бы меня не понимать, ибо говорит по-корейски, а я, как вы изволите читать, по-русски... И все же - наша беседа существует. Мы понимаем друг друга. Мы друг другу снимся. Это чудесно. Я только всегда боюсь проснуться, не договорив...