Вещественные доказательства, история девятнадцатая

Ветвь Сакуры
…ложка звякает о край чашки: «дзинк!»
блюдце вторит ей «блям-блямс!»
чайник на плите говорит: «УУУ!»
и начинает плеваться.
Я выключаю чайник, закрываю сахарницу, успокаиваю сервиз.
Так ведет себя врач в клинике и учитель в классе. Неудивительно. Всем этим периодически оживающим предметам и ста лет не наберется… Конечно, им хочется пошалить.
Странно, но почему-то в последнее время мои чудеса происходят без меня. В одиночестве. Несколько веков я учился подстраиваться под окружающий хаос и вот – практически стал его частью… Еще чуть-чуть…
Надеюсь, это «чуть-чуть» наступит не слишком скоро. Пожалуй, пару веков я еще хочу помнить, кто я такой на самом деле… Хотя, вряд ли мне вообще удастся когда-нибудь забыть собственную историю… Или сказку? Хм. Да, пожалуй, «или сказку».
Я открываю дверь, которая, как ни странно, не издает ни звука. Зеваю и иду спать. А домовые, пользуясь темнотой и практически полной безнаказанностью, начинают свое ночное безумное чаепитие. «Чмяк!», - говорит клубничное варенье. И тарелки водят хоровод вокруг свежеиспекшегося торта. Удовлетворенно урчит духовка, воображающая себя русской печью. За окном желтеет луна. Она стала такая южная в последние годы, что это настораживает. Того и гляди прилетит и усядется на подоконник кто-нибудь из старых знакомцев… Пожалуй, я еще не готов нарушить собственное уединение во благо кого бы то ни было… И поэтому я иду спать. А цветные сны пополам с нерассказанными историями, тяжко вздыхая и ворча себе под нос, присоединяются к домовым. А что им еще остается?