Never say never, история восемнадцатая

Ветвь Сакуры
…Домовой сказал мне: «К нам прилетели инопланетяне».
Я сначала не поверила, конечно. Подумала, что он насмотрелся с богами телевизора и теперь фантазирует. Кухня на первый взгляд выглядела безлюдно. «Ну и где же они», спросила я, скептически оглядывая привычное пространство.
«Они невидимы. Но очень хотят кофе и стесняются попросить».
Я решила принять правила игры – мне же несложно. «Сколько их?», - спрашиваю.
«Двое».
«То есть всего нас четверо», - произвела я несложные подсчеты. – «Со специями или без?»
«Они говорят, что не знают, что такое «Саспециями», они просят, чтобы ты его хоть как-нибудь приготовила».
Я хмыкнула, удивляясь упорству моего домашнего тирана. Должны же когда-то кончиться эти игры! Кофе без специй был готов, я разлила его в четыре чашки. И тут началось. Две из четырех чашек синхронно взмыли вверх. И инопланетян стало видно. Они были похожи на две вязаные фиолетовые варежки с глазами и ртом. Впрочем, поклонившись мне – видимо, это была такая благодарность – они исчезли опять.
«А откуда они прилетели-то?» - спросила я домового.
«Да вот, сам не могу узнать. Они говорят, что мы с тобой не в состоянии расслышать название их планеты. Дескать, слух у нас не приспособлен».
Кухонная дверь распахнулась, и на пороге возник Дионис с бутылкой коньяку под мышкой. Бутылка была, естественно, полупустая. Но на кофе должно было хватить. Поздоровавшись, бог плюхнулся на свободный стул, открыл рот и… видимо, забыл, как он закрывается. Чашки слева и справа от домового продолжали взлетать вверх-вниз.
«Что у вас тут происходит?! - удивлению божества не было предела, - только не говорите, что мне мерещится! Это всего лишь первая бутылка!»
«Ну, пожалуй, пить тебе действительно надо поменьше, - наставительно изрек домовой, - но на этот раз тебе все-таки не кажется. Кроме нас троих тут есть еще 2 существа с другой планеты. Правда, они не признаются, с какой».
«Ну ничего себе, чудеса бывают! А я-то думал, что после того, как мы с божествами из других пантеонов познакомились, меня невозможно удивить…»
«Никогда не говори никогда!», - важно изрек домовой.
Мимо моего окна пролетело что-то большое, плоское и фиолетовое. Видимо, наших гостей уже хватились.
Чашки тут же перестали мелькать, домовой засуетился, подбежал к распахнувшемуся окну и, высунувшись из него по пояс, начал махать рукой кому-то невидимому.
На столе в это время материализовались какие-то разноцветные шары, пахнущие апельсинами. Видимо, гости решили отблагодарить хозяев…