о ссорах, история семнадцатая

Ветвь Сакуры
… мои гости – они уже совсем домашние, прикормленные, даром, что боги… Сидят себе рядком, потягивают кофе (хотя, не все, конечно, - вот Один – он всегда чай пьет), треплются обо всякой чепухе… Порою я даже перестаю их замечать. Вот тогда-то и происходят в моем кухонном королевстве самые странные вещи.
Вот и сегодня. Стоило мне отвлечься, целиком уйти в готовку, яблоки начать печь самозабвенно, как оказалось, что пора происходить вселенской катастрофе. Ну вот кому помешали мои яблоки?! Охх…
Прилетели, значит, две валькирии и давай торжественно объявлять, что при таком собрании богов всяких негоже, понимаете ли, сидеть и мирно распивать всякие там безалкогольные напитки. Что бравых мужей украшает только битва и прочую в этом духе дребедень. В общем, эти девицы-красавицы явно пытались подбить мужчин на внеочередной Рагнарек. Ага, щас!
Я, понимаете ли, вместе с яблоками надпись «прекраснейшему» не запекала, вот еще! Да и вообще, мне этого раздора еще со времен соответствующего праздника хватило…
Ну вот. Только я собралась недобрым словом Эриду помянуть и утихомирить бывших вождей мирового пролетариата (и других, более знатных язычников), как на ближайшем столе возник родной домовой в шлеме, кольчуге и с моим любимым кухонным ножом за поясом (вот засранец! Я этот нож уже вторую неделю ищу!).
«Не слушайте склочных женщин, о Боги!, - провозгласил мой маленький непоседа, - давно пора наказать их за то, что они настолько злоязыки и дурны в своем к нам обращении….».
«Нет, ну это уже, пожалуй, наглость, - подумала я, - я тут им яблоки пеку, а они еще и обзываются!!!»
И сграбастала маленького воинственного гнома в охапку. Домовой вырывался и даже чуть меня не поцарапал коготками (нож я предварительно отложила на безопасное расстояние). Утихомиривая свое домашнее счастье, я оказалась, что вполне естественно, в центре внимания. Еще бы, ведь до этого в том же центре пребывал наш кухонный герой (от слова геморрой). В общем, я напомнила своим гостям, ненавязчиво вытащив из духовки сковородку (а она у меня тяжелая, прабабушкина еще) о недавно, а если быть точнее, то вчера, заключенном всеобщем перемирии. Боги виновато молчали.
А потом я обратила свой взор на зазевавшихся валькирий. Кажется, неспроста имя Эриды пришло мне на память. Именно она, да еще одна подобная дамочка - Дискордия и скрывались под масками дев-воительниц.
В общем, этим богиням склок я не завидую. Боюсь, мстительные боги сделают с ними как раз то, к чему они сами же призывали. А если быть точнее… Впрочем, точнее лучше не быть. Не наше это дело.
Между тем, очевидная связь поведения домового с появлением богинь внушала серьезные опасения. Кроме того, когда я схватила его в охапку, он даже не попытался выскользнуть или исчезнуть, что весьма и весьма странно. В общем, путем прямого допроса без применения телесных наказаний я выяснила, что как раз перед «явлением» домовой пил чай в братовой комнате.
Я тут же потребовала объяснений от своего взбалмошного родственника. Он даже отпираться не стал:
«Что, тебе, значит с богами можно общаться, а мне с богинями нет?! Где справедливость?!»
«Справедливость, - говорю, - в том, чтобы поддерживать равновесие в мире. А ты со своими божественными женщинами нам чуть конец света не устроил. Еще и домового чем-то опоил!» Братец ни в какую: «Мужчины, - говорит, - созданы для всяких забавных драк, а боги тем более». В общем, он меня довел. До белого каления, ага. Все кончилось тем, что я вызвала своих знакомых сказочных героев и велела им по-быстрому отправить братца в деревню. Ну и присматривать, конечно, пока он до своей кандидатуры на мировой трон не додумался. Пугает он меня, ох, пугает…
А яблоки, конечно, испортились. Пришлось выкинуть. Да и уследишь разве за яблоками, когда приходится конец света предотвращать?! То-то и оно…