однажды мой братец заболел, история шестнадцатая

Ветвь Сакуры
…однажды мой братец заболел. Я долго колдовала над травяными отварами, потом бегала в подвал за малиновым вареньем и медом, потом готовила его любимые блюда… В общем, была занята полезной деятельностью. И конечно, начисто забыла о том, что утром будут гости. В общем, случилось так, что пока мы пили чай в комнате брата, нас искали по всем закоулкам этого мира. И не нашли. Когда я вышла мыть посуду на кухню, то застала огромную толпу взволнованных божеств за столом переговоров. Они как раз все вместе подписывали вечный пакт о перемирии, позволяющий знать, что именно происходит в тех или иных областях нереального. Ну и шуму было потом! Все вскочили со своих мест, стали спрашивать, где я была, угрожать скорой расправой беспардонным сказочным персонажам, что-то еще – все, что они говорили, разобрать было просто невозможно. Когда же была названа действительная причина моего отсутствия, боги заявили, что мой брат – это однозначный их недоброжелатель. Все мои возражения потонули в возмущенном гвалте, означающем приблизительно что-то вроде: «Пусть только попробует выйти из своей комнаты, паршивец!!!». Наконец, все замолкли. И тут слово взял мой домовой. Он единственный смог объяснить разбушевавшимся божествам, что мой брат вовсе не виноват в том, что они, растяпы такие, даже квартиру, где ежедневно бывают, толком не проверили, прежде чем в панику ударяться. В общем, он пообещал нашим замечательным гостям, что если кто-нибудь хоть пальцем тронет нашего больного, то завтраки в этом доме прекратятся раз и навсегда. Боги притихли. Я вздохнула с облегчением. Зря, наверное. Вот что значит выражение «рано радовалась». Братец решил отомстить богам за обидные слова. Теперь он, обретший даже более чем депутатскую неприкосновенность, ходит и делает пакости: то соли в кофе насыплет, то коньяк сопрет пятизвездочный… Даже сам домовой не рад: у него недавно пропала шкатулка со специями, которые он коллекционировал. Но мы тоже не так просты! Мы готовим диверсионный план «б». Как только братец выздоровеет, я ушлю его к бабушке с дедушкой в деревню – их давно надо бы проведать… А уж тамошние домовые и лешие, не дававшие, между прочим, никаких обещаний, не выпустят этого сорванца за пределы леса. Ничего, природа еще никому не вредила… Осталось только дождаться удобного случая. Ананке обещала, что он скоро представится…