Необходимый словарный запас туриста

Нона Виролайнен
Наконец мне все объяснили.
Для того, что бы жить в чужой стране нужно знать совсем немного слов. Например, я сейчас живу в Финляндии и здесь все совсем просто.
Встретил кого-нибудь - terve!
А если хороший приятель - Hey или Moi (круче, конечно Moi)!
Тебя толкнули, ты ему - varo! А в догонку еще - vittu!! Правда как переводится это самое vittu я не знаю, но говорить это нужно обязательно и не громко. Это слово я здесь часто слышу.
А если после этого самого vittu тебя начинают бить, то нужно сказать - anteeksi, и бить тебя перестанут.
В магазине на кассе - vuokraus.
В автобусе - istuutua.
Влюбилась - Mina rakastan sinua!
Оказался козлом - perkele, vittu и пинок ему, в добавок!
А прощаешься с кем-нибудь - moi-moi. Есть правда еще одно слово для прощания, официальное. Но оно сложное и длинное.
А я не люблю сложных и длинных слов, такие слова напоминают мне о том, как жизнь коротка.
Moi-moi ))