Письмо

Карина Пожидаева
Я буду ждать тебя здесь, в грустной от снега и пьяной от лета стране.. 

Буду готовиться ко встрече с тобой..Холить, лелеять каждую черточку свою. каждый изгиб. Буду украдкой читать твои письма..и с молчаньем в обнимку тебя вспоминать.   
Буду ждать тебя. Соберу все мысли в толстом блокноте, запишу на пленки слова,которых от меня ты не слышал. Все поцелуи, что не тебе подарила, я у нихотберу. Каждую ночь я верну, что в долг для других у тебя занимала. 

Я буду ждать годами. Месяцами. Часами. Секундами. Ждать до тех пор, пока мир не сломает мое ожидание. Пока время не выпьет все слезы мои. Пока седина не украдет цвета у волос. 

Приезжай,все оставь там, за горами. Прилетай. Ведь я жду.   
Приходи, когда буду я одиночкой. Когда не буду одной. Когда я буду счастливой. Опьяневшей от взглядов другого. Приезжай.   

Я не дам тебе обещаний..Я не дам уже столько любви, сколько должна. Я не стану женой и любимой. Я просто побуду немного с тобой. Побуду собою. Твоей болью. Твоей страстью. Твоим не счастьем, не горем..твоей последней любовью.. 

p.s. Строки цепляются за бумагу. 
но ты и это прочти. И прости все мне заранее. Все измены и жизни с другим. И детей не твоих мне прости. И Рождество. И годовщины. И валентинки. Подарки. Завтраки. Ссоры и ночи. 
Все – не тебе. Все не с тобою. Знай об этом. 
и Прости.